Управление недвижимым имуществом пушкинского района

23.11.2021 0 Автор admin

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Управление недвижимым имуществом пушкинского района». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Работа имеет традиционную структуру и состоит из введения, четырех разделов, заключения, глоссария, списка литературы и приложений.

Во введении обозначена актуальность, цели и задачи исследования.

Первый раздел носит теоретико-прикладной характер и посвящен методическим основам управления муниципальной недвижимости и путям его совершенствования.

Во втором разделе, на основе практики автора, представлен анализ управления муниципальным недвижимым имуществом Пушкинского района Московской области. Исследована информационная, учетная, арендная, приватизационная и доходная деятельность Комитета по управлению муниципальным имуществом Пушкинского района (КУМИ «Пушкинский район»).

Третий — раздел отведен под плановую разработку мероприятий по совершенствованию управления недвижимостью КУМИ «Пушкинский район». В проект плановой программы включены несколько мероприятий, связанные с маркетинговой стратегией, приватизацией (куплей-продажей) объектов недвижимости, продажей прав на их аренду, и др. Определены пути решения существующих проблем.

В четвертом разделе представлены экономические и социальные оценки предложенных мероприятий.

В заключении подведены итоги всей проделанной работы.

Список литературы содержит законодательные нормативные документы, методическую и учебную литературу по вопросам управления муниципальным недвижимым имуществом.

Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой имеют как теоретическую, так и практическую значимость. Высокая значимость и недостаточная практическая разработанность проблемы муниципальной недвижимости Пушкинского района Московской области определяют несомненную новизну данного исследования.

Результаты исследования могут быть использованы в практике совершенствования управления муниципальной недвижимостью других районов Московской области.

Раздел 1. Теоретические и методические основы управления муниципальным недвижимым имуществом

Комитет по управлению имуществом

В соответствии со ст. 130 ГК РФ к недвижимому имуществу (недвижимость) относятся объекты и все, что прочно связано с землей. Объект недвижимости включает три неразрывно связанных понятия: субъект права (граждане, юридические лица, государственные органы), объект права (земельные участки, здания, квартиры и проч.) и вид права (собственность, хозяйственное ведение, аренда и т.д.).

Основные сделки с муниципальной недвижимостью на рынке — продажа, приватизация, сдача в аренду (земельные участки, объекты муниципального жилого и нежилого фонда).

Порядок предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством регулирует ст. 34 Земельного Кодекса РФ (ЗК РФ). Объектом купли-продажи могут быть только земельные участки, прошедшие государственный кадастровый учет. Продавец заключает договор купли-продажи и предоставляет покупателю имеющуюся у него информацию об обременениях земельного участка и ограничениях его использования (ст. 37 ЗК РФ).

Следующая форма реализации муниципальной недвижимостью на рынке — приватизация. Приватизация означает передачу государственной или муниципальной собственности (земельных участков, промышленных предприятий, зданий, жилых строений) за плату или безвозмездно в частную собственность. Согласно ст. 36 ЗК РФ граждане и юридические лица, имеющие в собственности здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, приобретают исключительное право на приватизацию таких земельных участков или приобретают права аренды на них.

Приватизация муниципального имущества осуществляется органами местного самоуправления самостоятельно в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О приватизации государственного и муниципального имущества» РФ 1996 г. Приватизация муниципального недвижимого имущества осуществляется в соответствии с прогнозным планом приватизации. В случае необходимости привлечения дополнительных денежных средств в местный бюджет в прогнозный план могут вноситься соответствующие изменения в установленном порядке.

Прогнозный план приватизации муниципального имущества подготавливается Комитетом по управлению имуществом (КУИ) в срок, установленный его главой и направляется ему для утверждения. Он содержит перечень муниципальных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ и объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, и иного муниципального имущества, подлежащего приватизации в соответствующем году, согласно действующему законодательству.

В прогнозном плане приватизации указываются характеристика муниципального имущества, которое планируется приватизировать, и предполагаемые сроки приватизации. Утвержденный главой муниципального района, прогнозный план направляется для рассмотрения в Совет депутатов муниципального района одновременно с проектом бюджета района на очередной финансовый год.

Комитет по управлению имуществом муниципального образования ежегодно не позднее 1 марта представляет главе района и в Совет депутатов отчет о выполнении прогнозного плана приватизации муниципального имущества за прошедший год.

Другой распространенной формой реализации муниципальной недвижимостью на рынке является аренда. Наиболее распространена аренда зданий, помещений и земельных участков.

Передача муниципального имущества различным организациям для использования на условиях договора аренды является одним из важнейших видов непосредственной хозяйственной деятельности муниципалитетов — надежным источником пополнения местного бюджета и действенным инструментом экономического развития территории.

Не являясь монополистом на рынке недвижимости, но обладая существенно большим, чем у любого другого собственника на данной территории объемом ликвидного имущества, муниципалитет способен диктовать свои условия рынку: сдерживать рост и разброс цен, задавать уровень корректности и стабильности договоров, снижать уровень произвола в отношении арендаторов со стороны частных владельцев недвижимости.

Нормами Закона «Об оценочной деятельности» определен перечень случаев, в которых проведение оценки объектов должно быть обязательным. В частности, обязательной признается оценка имущества при определении стартовой цены для аукционов и конкурсов по продаже или сдаче в аренду объектов недвижимости, которые принадлежат полностью или частично субъектам РФ или муниципальным образованиям.

КУИ Администрации Пушкинского городского округа

Объективные факторы, как правило, определяют средний уровень цен конкретных сделок субъектами недвижимости. Их можно разделить на:

· макроэкономические — факторы, связанные с общей конъюнктурой рынка (налоги, пошлины, динамика курса доллара, инфляция, безработица, уровень и условия оплаты труда, потребность в объектах недвижимости, развитие внешнеэкономической деятельности и т.д.);

Факторы, связанные с феноменом массового сознания и факторы психологического характера:

· массированная реклама;

· инфляционные ожидания;

· симпатии;

· осведомленность и т.д.

Физические факторы:

· местонахождение — удаленность от центра, степень развития инфраструктуры и транспортного сообщения напрямую влияет на стоимость недвижимости;

  • Организация деятельности Муниципального казенного учреждения (МКУ) «Комитет по управлению имуществом Администрации г. Апатиты Мурманской области»

    Определение основных задач и описание основных функций муниципального предприятия «Комитет по управлению имуществом Администрации г. Апатиты Мурманской области». Анализ методов программно-целевого управления в жилищно-коммунальном хозяйстве города.

    отчет по практике [47,6 K], добавлен 23.03.2015

  • Управление имуществом предприятия

    Имущество предприятия. Принципы управления имуществом предприятия. Условия для эффективного управления. Правовое регулирование управления имуществом. Задачи и общие принципы управления государственным имуществом. Антикризисное, доверительное управление.

    курсовая работа [34,3 K], добавлен 06.11.2008

  • Совершенствование процесса управления муниципальной недвижимостью (на примере МО город Орск)

    Современные проблемы управления муниципальным имуществом в РФ. Институциональная база управления муниципальной недвижимостью. Анализ действующей практики в г. Орске. Организационные вопросы разграничения муниципальной недвижимости по целям деятельности.

    дипломная работа [371,8 K], добавлен 18.11.2013

  • Управление недвижимым имуществом ООО «Чародейка»

    Общая характеристика рыночной привлекательности салона красоты ООО «Чародейка». Характеристика предприятия как имущественного комплекса. Оснащенность залов основными средствами, степень их износа. Разработка технологии управления объектами недвижимости.

    курсовая работа [172,7 K], добавлен 29.09.2010

  • Разработка предложений по повышению эффективности системы управления активами на предприятии ОАО «Интерно-М»

    Экономическая сущность и классификация имущества как объекта управления. Анализ управления имуществом ОАО «Интерно-М». Мероприятия по совершенствованию системы управления имуществом. Использование информационных технологий в управлении активами.

    дипломная работа [868,0 K], добавлен 07.09.2010

  • Система оценки эффективности управления недвижимостью на примере города Казань

    Основные показатели рынка недвижимости города Казани. Процедуры оценка и анализ эффективности управления недвижимым имуществом на примере жилой и офисной недвижимости. Предложения по совершенствованию оценки эффективности управления недвижимостью.

    дипломная работа [587,9 K], добавлен 10.04.2015

  • Эффективность реализации проектного подхода в управлении дошкольным образовательным учреждением

    Современные модели управления муниципальным дошкольным образовательным учреждением. Проблемы и перспективы реализации проектного подхода в управлении муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад «Светлячок» Илекского района.

    дипломная работа [164,1 K], добавлен 09.06.2017

  • Организация управления моногородом в ходе антикризисного управления (на примере городского поселения Сычево Волоколамского района Московской области)

    Организационно-правовые основы управления моногородом. Анализ его социально-экономического состояния. Демографическая ситуация. Рынок труда и промышленное производство. Формирование антикризисной стратегии развития моногорода Сычево Волоколамского района.

    курсовая работа [221,9 K], добавлен 20.10.2014

  • Управление муниципальным унитарным предприятием

    Система управления муниципальным унитарным предприятием. Кибернетическая модель системы управления. Сущность и правовой статус муниципального унитарного предприятия. Проблемы управления, направления реформирования муниципальных унитарных предприятий.

    курсовая работа [465,2 K], добавлен 03.04.2012

  • Система управления муниципальным образованием на примере города Абакан Республики Хакасия

    Определение организационной структуры как системы должностей и исследование системы управления муниципальным образованием на примере города Абакан Республики Хакасия. Анализ специфики государственных структур управления и определение миссии системы.

    курсовая работа [80,8 K], добавлен 15.03.2011

Регистрационный номер (ОГРН) 1025004916331
Дата регистрации 10 декабря 2002 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области

КУИ АДМИНИСТРАЦИИ ПУШКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Адрес: Большой Сампсониевский пр., 29, Санкт-Петербург, 194044

Телефон: 576-22-83

Руководитель: Скрябин Андрей Валерьевич

Адрес: Михайлова ул., 9, Санкт-Петербург, 195009

Телефон: 542-95-30

Руководитель: Крупчатникова Ирина Андреевна

Адрес: Стачек пр., 18, Санкт-Петербург, 198095

Телефон: 252-29-84

Руководитель: Севрюков Сергей Михайлович

Адрес: Труда ул., 7/5, г. Колпино, Санкт-Петербург, 196655

Телефон: 461-03-54, 461-45-50

Руководитель: Ворсин Андрей Леонидович

Адрес: Труда ул., 7/5, г. Колпино, Санкт-Петербург, 196655

Телефон: 461-45-50, 461-03-54

Руководитель: Крысанова Елена Витальевна

Адрес: Октябрьский бульвар, 24, г. Пушкин, Санкт-Петербург, 196600

Телефон: 466-62-75

Руководитель: Лебедева Галина Михайловна

Адрес: Среднеохтинский пр., 50, Санкт-Петербург, 195027

Телефон: 576-86-77

Руководитель: Филановский Владимир Александрович

Адрес: Партизана Германа ул., 3, Санкт-Петербург, 198329

Телефон: 735-74-71

Руководитель: Мухин Виктор Вячеславович

Адрес: Ленина пр., 10, г. Кронштадт, Санкт-Петербург, 197760

Телефон: 311-06-80

Руководитель: Метушевская Ольга Валентиновна

Адрес: Свободы пл., 1, г. Сестрорецк , Санкт-Петербург, 197706

Телефон: 434-13-01

Руководитель: Николаева Ольга Александровна

Управление муниципальным имуществом Пушкинского района

Адрес: Московский пр., 129, Санкт-Петербург, 196084

Телефон: 388-91-17

Руководитель: Петрова Наталья Валентиновна

Адрес: Бульвар Красных Зорь, д. 1, Санкт-Петербург, 193131

Телефон: 362-87-10

Руководитель: Федоров Кирилл Валентинович

  • Юридические лица (1)
Учредитель Стоимость доли Доля капитала
1. АДМИНИСТРАЦИЯ ПУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ с 10 декабря 2002 г.

Дата регистрации 27.03.2015 Регистрирующий орган Межрайонная инспекция ФНС России №46 по г.Москве Адрес регистрирующего органа 125373,Москва г,Походный проезд, домовладение 3, стр.2 Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области

0 судебные
дела
0 в качестве
истца
0 в качестве
ответчика

Районные отделения Комитета по управлению государственным имуществом (КУГИ)

0 количество закупок

0 за всю историю компании 0 за текущий год

0 дочерние предприятия 1 совладельцы

0 c 17.01.2021 по 19.05.2021 Последние изменения могут содержать сообщения о признаках банкротства, ухудшении индексов компании, вхождении в негативные реестры, смене руководителей или владельцев, ходе судебных дел и прочих значимых событиях в жизни компании.

Регистрационный номер 503300142850111 Дата регистрации 20 декабря 2000 года Территориальный орган Филиал №11 Государственного учреждения — Московского областного регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
  • Закон Украины О банках и банковской деятельности
  • Дудкина Л. — История государства и права России
  • Жулина Е. — Экономика и социология труда
  • История русской мафии. 1995-2003 гг. Большая крыша Карышев В.М.
  • История Русской мафии 1988-1994. Большая стрелка Карышев В.М
  • История политических и правовых учений Баталина В. В.
  • История военных судов России Петухов Н.А.
  • Мельник А.І. — Історія України
  • Лубський В. І., Лубська М. В. — Історія релігій
  • КУИ АДМИНИСТРАЦИИ ПУШКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА имеет право заниматься 1 видом деятельности.

    Основной вид деятельности
    Код Наименование
    84.11.3 Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера

    +7 (495) 993-34-24

    Пушкино, Московский проспект, 12/2

    • широта: 56.0099140
    • долгота: 37.8461850

    пн–пт 09:00–18:00, перерыв: 13:00–14:00

    Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
    Часы работы 09:00–18:00 09:00–18:00 09:00–18:00 09:00–18:00 09:00–18:00 выходной выходной
    Время обеда 13:00–14:00 13:00–14:00 13:00–14:00 13:00–14:00 13:00–14:00

    Рекомендуем позвонить по номеру +7 (495) 993-34-24, чтобы уточнить график работы и как доехать до адреса: Московский проспект, 12/2.

    Организация КУИ АДМИНИСТРАЦИИ ПУШКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

    Фирма Управление недвижимого имущества Колпинского и Пушкинского районов из Санкт-Петербурга предоставляет заказчикам услуги и товары в направлении Органы исполнительной власти. Находится по адресу Октябрьский бульвар (Пушкин), 24 в Пушкинском районе. Связаться с контактным лицом организации Управление недвижимого имущества Колпинского и Пушкинского районов по интересующим Вас вопросам вы можете по номеру +7 (812) 5762335.

    • Рубрикатор по предметам
    • Рубрикатор по типам работ
    • Пользовательское соглашение
    • Размещение рекламы
    • Приходько А. — Банковское право

    Курс лекций по FOREX от РДЦ — Автор неизвестен

    Финансы, денежное обращение и кредит Мягкова Т.Л., Мягкова Е.Л.

    Экономика недвижимости — Хмаров Ю.А

    Рынок недвижимости — Автор неизвестен

    Управление финансами — Дараева Ю. А.

    Куи Администрации Пушкинского Городского Округа

    Комитет по Управлению Имуществом Администрации Пушкинского Муниципального района расположена в г. Пушкине и находится по адресу: Московский проспект, 12/2. Узнать как к нам проехать вы можете по карте или позвонив нам по следующим телефонам: +7 (49653) 4-34-24. Администрация — Комитет по Управлению Имуществом Администрации Пушкинского Муниципального района окажет свои услуги из перечисленных сфер деятельности.

    Какой график работы у компании Комитет по Управлению Имуществом Администрации Пушкинского Муниципального района?

    График работы: пн-чт 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00, пт 9:00–16:45, перерыв 13:00–14:00

    Где находится Комитет по Управлению Имуществом Администрации Пушкинского Муниципального района?

    Адрес компании: г. Пушкино, Московский проспект, 12/2

    Как связаться с компанией Комитет по Управлению Имуществом Администрации Пушкинского Муниципального района?

    Связаться с представителями компании Комитет по Управлению Имуществом Администрации Пушкинского Муниципального района вы можете по телефону: +7 (49653) 4-34-24

    Можно ли оплачивать услуги компании картой?

    Место нахождения участка:

    Московская область, Пушкинский район, пос. Дубки, ул. Ленина, д. 25

    Площадь участка:

    3,45 га

    Категория земель:

    Земли поселений

    Наличие на участке объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений):

    Административный корпус;

    Склад материалов

    Вид разрешенного использования участка:

    Для производственных целей

    Ограничения и обременения на использование участка:

    Отсутствуют

    Фактическое использование участка:

    Для производственных целей

    Планируемое использование участка:

    Под индивидуальное жилищное строительство

    Выводы и рекомендации:

    Использование земельного участка соответствует законодательству Российской Федерации.

    Фактическое использование земельного участка и расположенные на нем объекты недвижимого имущества соответствуют:

    1. виду разрешенного использования участка;
    2. категории земель;
    3. установленным ограничениям и обременениям.

    Использование земельного участка для индивидуального жилищного строительства возможно при следующих условиях:

    • изменения вида разрешенного использования участка;
    • получения разрешения на строительство жилых объектов на земельном участке.

    Форма собственности на участок: Государственная неразграниченная

    Прогнозируемая форма собственности на участок после разграничения государственной собственности на землю (если участок находится в государственной неразграниченной собственности): Федеральная

    Нормативные правовые акты, иные документы, устанавливающие и удостоверяющие право собственности на участок:

    Федеральный закон «О разграничении государственной собственности на землю»

    Орган, уполномоченный на распоряжение земельным участком:

    Администрация Пушкинского района Московской области

    Орган, уполномоченный на распоряжение земельным участком после разграничения государственной собственности на землю:

    Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом (территориальное управление по Московской области)

    Управление административных зданий Пушкинского района

    Вид платы за землю: В настоящее время за пользование участком платится земельный налог.

    Годовой размер платы за пользование участком: 983,25 тыс. рублей.

    Порядок установления размера платы за пользование участком:

    Порядок определения размера земельного налога установлен Законом Российской Федерации от 11.10.91 № 1738-1 «О плате за землю» (со всеми изменениями и дополнениями) и Законом Московской области от 16.06.1996 № 18-95-ОЗ «О плате за землю в Московской области» (с изменениями от 23.11.2002 № 133\2002-ОЗ).

    Нормативные правовые акты, иные документы, устанавливающие размер платы за пользование участком:

    Размер земельного налога установлен Законом Московской области от 16.06.1996 № 18-95-ОЗ «О плате за землю в Московской области» (с изменениями от 23.11.2002 № 133\2002-ОЗ).

    Соответствие установленного порядка и размера платы за пользование участком действующему законодательству:

    Порядок определения размера земельного налога, установленный Законом Московской области от 16.06.1996 № 18-95-ОЗ «О плате за землю в Московской области» (с изменениями от 23.11.2002 № 133\2002-ОЗ), соответствует законодательству Российской Федерации.

    Выводы и рекомендации:

    Порядок определения размера земельного налога установлен Законом Российской Федерации от 11.10.91 № 1738-1 «О плате за землю» (со всеми изменениями и дополнениями) и Законом Московской области от 16.06.1996 № 18-95-ОЗ «О плате за землю в Московской области» (с изменениями от 23.11.2002 № 133\2002-ОЗ).

    Порядок определения размера земельного налога соответствует законодательству Российской Федерации.

    Основания расчета:

    В соответствии с Законом Российской Федерации от 11.10.91 № 1738-1 «О плате за землю» конкретная ставка земельного налога для земельного участка устанавливается правовым актом субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления с учетом его местоположения и зоны градостроительной ценности территории. Данная ставка умножается также на повышающие коэффициенты, применяемые к ставкам земельного налога в соответствии с бюджетным или налоговым законодательством Российской Федерации на очередной финансовый год.

    Согласно статье 8 Закона Российской Федерации от 11.10.91 № 1738-1 «О плате за землю» налог на городские (поселковые) земли, к которым относится поселок Лесной, устанавливается на основе средних ставок земельного налога согласно приложению 2 к указанному закону.

    В развитие Закона Российской Федерации от 11.10.91 № 1738-1 «О плате за землю» статьей 2 Закона Московской области от 16.06.1996 № 18\95-ОЗ «О плате за землю в Московской области» (с изменениями от 23.11.2002 № 133\2002-ОЗ) определено, что средние ставки земельного налога за земли всех категорий (кроме земель сельскохозяйственного назначения) применяются с повышающими коэффициентами, установленными в соответствии с таблицей 2 приложения 2 к Закону Российской Федерации от 11.10.91 № 1738-1 «О плате за землю»:

    • за земли городов – 2,5;
    • за земли других категорий – согласно коэффициентам увеличения средних ставок земельного налога в зависимости от рекреационной ценности территории Московской области (приложение 1 к Закону Московской области от 16.06.1996 № 18\95-ОЗ «О плате за землю в Московской области»).

    Кроме того, согласно ст. 9 Закона Московской области от 16.06.1996 № 18\95-ОЗ «О плате за землю в Московской области» средние ставки земельного налога за городские (поселковые) земли, установленные в соответствии с вышеуказанными законами Российской Федерации и Московской области, увеличиваются кратно коэффициентам, учитывающим статус конкретных городов и поселков, уровень социально-культурного потенциала и местоположение (приложение 7 к Закону Московской области от 16.06.1995 № 18\95-ОЗ).

    Порядок расчета:

    Конкретная ставка земельного налога для рассматриваемого участка рассчитывается по формуле:

    СТк = СТср 2003 х Крекр х Кст, где

    СТк – конкретная ставка земельного налога для рассматриваемого земельного участка на 2003 год, в руб.\кв.м.;

    СТср2003 – средняя ставка земельного налога с учетом индексации на 2003 год, в руб.\кв.м.;

    Креакр – коэффициент увеличения средней ставки налога в зависимости от рекреационной ценности территории;

    Кст – коэффициент увеличения средней ставки налога за счет статуса конкретных городов и поселков, уровня их развития и социально-культурного потенциала.

    СТк = СТср 2003 х Крекр х Кст = 2,592 х 4,0 х 2,5 = 25,92 руб\кв.м.

    Установленная ставка земельного налога: 25,92 руб\кв.м

    Расчетная годовая величина земельного налога за пользование участком:

    25,92 руб\кв.м х (3,45 га х 10000) кв.м = 894,24 тыс. рублей

    Уплачиваемая годовая величина земельного налога за пользование участком:

    983,25 тыс. рублей

    Выводы и рекомендации:

    В настоящее время за пользование участком платится земельный налог. Годовой размер платы земельного налога составляет 983,25 тыс. рублей.

    Порядок определения размера земельного налога установлен Законом Российской Федерации от 11.10.91 № 1738-1 «О плате за землю» (со всеми изменениями и дополнениями) и Законом Московской области от 16.06.1996 № 18-95-ОЗ «О плате за землю в Московской области» (с изменениями от 23.11.2002 № 133\2002-ОЗ). Порядок определения размера земельного налога соответствует законодательству Российской Федерации.

    Расчетная величина годового размера земельного налога составила 894,24 тыс. рублей, а уплачиваемая величина – 983,25 тыс. рублей. Таким образом, предприятием ежегодно производится переплата земельного налога за земельный участок в размере 89,01 тыс. рублей. Целесообразно согласовать переплату налога с налоговой инспекцией и зачесть ее в счет будущих расчетов.

    В связи с использованием земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования проводится оценочный расчет арендной платы за землю в случае переоформления права постоянного (бессрочного) пользования на право аренды.

    Основания расчета:

    Определение размеров арендной платы за землю в Московской области регулируется Законом Российской Федерации от 11.10.91 № 1738-1 «О плате за землю» (со всеми изменениями и дополнениями) и Законом Московской области от 16.06.1996 № 18-95-ОЗ «О плате за землю в Московской области» (с изменениями от 23.11.2002 № 133\2002-ОЗ).

    Порядок расчета:

    Размер арендной платы за земельный участок определяется Администрацией Пушкинского района исходя из ставки земельного налога, установленной в соответствии с Законом Российской Федерации от 11.10.91 № 1738-1 «О плате за землю» и Законом Московской области от 16.06.1996 № 18-95-ОЗ «О плате за землю в Московской области».

    Порядок предоставления в аренду рассматриваемого земельного участка регулируется постановлением Губернатора Московской области от 09.03.1999 № 62-ПГ «О порядке предоставления в аренду земельных участков, находящихся в государственной собственности, для ведения предпринимательской деятельности на территории Московской области (с изменениями и дополнениями от 06.07.2000 и от 30.06.2003).

    Расчетная годовая величина размера арендной платы за пользование участком:

    Годовой размер арендной платы за рассматриваемый земельный участок рассчитывается по формуле:

    Ап = Сзн х S х Кд х Кз, где

    Ап – годовой размер арендной платы, рублей в год;

    Сзн – конкретная ставка земельного налога для рассматриваемого земельного участка на 2003 год, в руб.\кв.м;

    S – площадь рассматриваемого земельного участка, в кв.м;

    Кд – коэффициент вида деятельности арендатора (Кд = 1);

    Кз – коэффициент застроенности земельного участка (Кз = 1,5).

    Ап = Сзн х S х Кд х Кз = 25,92 руб\кв.м х 34500 кв.м х 1 х 1,5 = 1 341 360 рублей в год.

    Арендная плата является формой платы за землю и не подлежит налогообложению НДС в соответствии с подпунктом 17 пункта 2 статьи 149 Налогового кодекса Российской Федерации.

    Установленная договором годовая величина арендной платы за пользование участком: Не установлена

    Выводы и рекомендации:

    Для оценки арендной платы за землю в случае переоформления права постоянного (бессрочного) пользования на право аренды проведен оценочный расчет арендной платы за землю.

    Установленный порядок определения размера арендной платы за земельный участок соответствует законодательству Российской Федерации.

    Рассчитанный годовой размер арендной платы за рассматриваемый земельный участок составил 1341,36 тыс. рублей, что в 1,5 раза превышает годовой размер земельного налога.

    Основания расчета:

    Кадастровая оценка земельных участков проводится для целей налогообложения и в иных случаях, установленных Земельным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.

    Проведение кадастровой оценки земель регулируется нормами Земельного кодекса Российской Федерации, Федерального закона «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», Федерального закона «О государственном земельном кадастре», а также Постановлениями Правительства Российской Федерации от 25.08.1999 № 945 «О государственной кадастровой оценке земель» и от 08.04.2000 № 316 «Об утверждении правил проведения государственной кадастровой оценки земель».

    Порядок расчета:

    Порядок проведения государственной кадастровой оценки земель устанавливается Правительством Российской Федерации. В случае определения рыночной стоимости земельного участка его кадастровая стоимость устанавливается в процентах от рыночной стоимости.

    Вышеуказанными постановлениями Правительства Российской Федерации утверждены уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в области государственной кадастровой оценки земель (в настоящее время Федеральное агентство кадастра недвижимости — ФАКОН) и Правила проведения государственной кадастровой оценки земель.

    Государственная кадастровая оценка земель проводится ФАКОН (ранее Росземкадастром), его территориальными органами, а также находящимися в их ведении предприятиями и организациями. К указанным работам могут привлекаться лица, имеющие лицензию на осуществление оценочной деятельности.

    Государственная кадастровая оценка земель проводится с учетом данных земельного, градостроительного, лесного, водного и других кадастров. Результаты государственной кадастровой оценки земель вносятся в государственный земельный кадастр.

    Результаты государственной кадастровой оценки земель утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

    Методические и нормативно-технические документы, необходимые для проведения государственной кадастровой оценки земель, разрабатываются и утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области государственной кадастровой оценки земель.

    Споры, возникающие при проведении государственной кадастровой оценки земель, рассматриваются в судебном порядке.

    Кадастровая оценка земель в отличие от индивидуальной оценки земельных участков проводится массовым методом, который позволяет оценить большое количество объектов налогообложения при относительно небольших затратах. Результатом такой оценки является определение удельных показателей кадастровой стоимости, рассчитанных с использованием фактических данных о цене сделок с земельными участками и отражающих приближенные значения рыночной стоимости земли. Удельные показатели кадастровой стоимости, определенные в расчете на единицу площади, распространяются на однородные по виду использования группы земельных участков, расположенные в границах кадастрового квартала.

    Расчетная величина кадастровой стоимости земельного участка: Не рассчитывалась.

    Установленная величина кадастровой стоимости земельного участка: Не установлена

    Выводы и рекомендации:

    В настоящее время расчет кадастровой стоимости земельного участка не обязателен. Однако в связи с тем, что с 1 января 2006 года (а для некоторых субъектов Российской Федерации с 1 января 2005 года) исчисление земельного налога будет проводиться на основании кадастровой стоимости земельного участка (в процентах от нее) целесообразно в ближайшее время провести расчет кадастровой стоимости земельного участка.

    Дата ликвидации компании 11.11.2016 Способ прекращения юридического лица 304 — Прекращение деятельности юридического лица путем реорганизации в форме присоединения Регистрирующий ликвидацию налоговый орган Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
    Ликвидация
    Дата ликвидации компании 11.11.2016
    Способ прекращения юридического лица 304 — Прекращение деятельности юридического лица путем реорганизации в форме присоединения
    Регистрирующий ликвидацию налоговый орган Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
    Уставный капитал 10 000

    Комитет по управлению городским имуществом г. Санкт-Петербурга Управление недвижимого имущества Колпинского и Пушкинского районов ведет деятельность в области законодательной власти и находится в Санкт-Петербурге по адресу Октябрьский бульвар (Пушкин), 24.

    Режим работы Пн-Пт 08:00-17:00 Сб. и Вс. — вых можно уточнить по телефону +7 (812) 576-23-34

    8 (812) 576-23-35

    • Административные и федеральные органы;
    • Управление недвижимостью


    Похожие записи: