Комиссия по жилищным вопросам правительства Москвы адрес

25.11.2021 0 Автор admin

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Комиссия по жилищным вопросам правительства Москвы адрес». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

1. Комиссия по жилищным вопросам Правительства Москвы формируется в целях рассмотрения вопросов в области жилищных отношений и представления по ним рекомендаций для принятия решений уполномоченными органами исполнительной власти города Москвы.

2. Положение о Комиссии по жилищным вопросам Правительства Москвы, а также ее состав утверждаются Правительством Москвы.

Департамент городского имущества города Москвы

просп. Мира, 1 607-48-46, факс 607-46-52

Часы работы: ежедневно 9.00–18.00, пт 9.00–16.45.

Прием населения: пн 14.00–18.00, чт 10.00–13.00.

Обеденный перерыв 13.00–13.45.

Северный административный округ

пр-д Соломенной сторожки, 8

телеф. 976-60-59
факс 976-60-59

Часы работы и приема: ежедневно 9.00–18.00,
пт 9.00–16.45. Обеденный перерыв 13.00–13.45.

ул. Руставели, 12а, стр. 1 619-22-71, факс 619-61-29

Часы работы: ежедневно 9.00–18.00, пт 9.00–16.45.

Прием населения: пн 15.00–18.00, ср 10.00–13.00.

Обеденный перерыв 13.00–13.45.

Восточный административный округ

ул. 1-я Боевская, 2/12, стр. 2 268-44-42
факс 603-34-26

Часы работы: ежедневно 10.00–18.00, пт 9.00–16.45.

Прием населения: пн 14.00–18.00, ср 9.00–13.00.

Обеденный перерыв 13.00–13.45.

117333, Университетский просп., 6, корп. 1
137-82-52, факс 137-38-57

Часы работы: ежедневно 9.00–18.00, пт 9.00–16.45.

Прием населения: пн 9.00–18.00.

Обеденный перерыв 13.00–13.45

Западный административный округ

121151, ул. Кульнева, 5 — телефон: 145-46-96, факс 145-50-29

Часы работы: ежедневно 9.00–18.00, пт 9.00–16.45.

Прием населения: пн 14.00–18.00, пт 9.00–13.00

Обеденный перерыв 13.00–13.45.

  • Решение квартирного вопроса
  • Расслужебливание: практика
  • Расслужебить жилье в Москве
  • Рента в Москве: практика
  • Наша практика по разным вопросам
  • Снос пятиэтажек в Москве
  • Признание права на наследство через суд

Статья 6. Комиссия по жилищным вопросам Правительства Москвы

  • Энциклопедия развода
  • Энциклопедия жилища
  • Энциклопедия наследства
  • Взыскание долгов
  • Суд
  • Договоры
  • Трудовые споры
  • Права потребителей
  • Автомобилисту
  • Арбитраж
  • Корпоративные споры
  • Взыскание долгов
  • Банкротство
  • Банкротство застройщика
  • Налоговые споры
  • Договоры
  • Защита деловой репутации
  • Сервис для бизнеса
  • Регистрация предприятий
  • Ликвидация,реорганизация
  • Лицензирование
  • Защита от рейдеров
  • Абонентское обслуживание
  • Судейский экзамен: подготовка
  • Судейский вопросник
  • Новое в Гражданском Кодексе

СОСТАВ
ГОРОДСКОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДА МОСКВЫ

  • Характеристика типового проекта панельного дома: серия П-43. Планировка
  • Характеристика типового проекта панельного дома: серия И-III-3. Планировка
  • Характеристика типового проекта панельного дома: серия П-44. Планировка

ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИОТ 21 НОЯБРЯ 2011 Г. N 324-ФЗ

“О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации”

(Принят Государственной Думой 2 ноября 2011 года и Одобрен Советом Федерации 9 ноября 2011 года)

Ст 2. п1. Граждане имеют право на получение бесплатной юридической помощи в случаях и в порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

Обеденный перерыв 12:00 — 12:45
Понедельник 8:00 — 17:00
Вторник 8:00 — 17:00
Среда 8:00 — 17:00
Четверг 8:00 — 17:00
Пятница 8:00 — 15:45
Суббота выходной
Воскресение выходной

Приглашаю Вас на консультацию к юристу по делам, связанным с Департаментом городского имущества города Москвы
На консультации у юриста по по делам, связанным с Департаментом городского имущества города Москвы Вы получите профессиональную юридическую консультацию.

Наша судебная практика по спорам с Департаментом городского имущества города Москвы

  • признание незаконным распоряжения о передаче помещения в оперативное управление
  • признание незаконным отказа в реализации преимущественного права выкупа субъектом МСП
  • на стороне арендатора в споре о взыскании задолженности по арендной плате
  • подготовка кассационной жалобы в споре о взыскании убытков
  • ведение дела под ключ по взысканию убытков
  • признание незаконным распоряжения Департамента о снятии с очереди на улучшение жилищных условий

Жилищная инспекция. Вся информация.

Чтобы понять, какая перепланировка может быть согласована, на начальном этапе, потребуется определить соответствие предстоящих/выполненных работ действующим нормам. Проще всего это сделать в организации, имеющей опыт в проектировании и согласовании перепланировок.

Для этого понадобится документы БТИ с первоначальным планом квартиры и копия плана с нанесенными на него изменениями.

За консультацией, о допустимости тех или иных решений также можно обратиться непосредственно в Мосжилинспекцию, что позволит получить информацию «из первых рук». Как правило, подобная консультация требуется для «пограничных» вариантов перепланировки, где мнение специалистов МЖИ является определяющим.

Если ремонтные работы не противоречат постановлению правительства Москвы №508, регулирующим сферу перепланировки и переустройства, а также действующим санитарным и строительным нормам, в таких организациях будет возможно заказать разработку необходимой проектной документации.

Представителями жилинспекции проверяется фактическое соответствие объекта и согласованной проектной документации. При обнаружении несоответствий Мосжилинспекция выдаст предписание устранить нарушения или потребует выполнить согласование ремонтных работ повторно с учетом всех изменений

Для приемки скрытых работ, комиссии предоставляются акты освидетельствования гидро- и звукоизоляции и при необходимости на усиление проема, подписанные подрядчиком, имеющим соответствующий допуск СРО на строительные работы и проектной организацией, осуществляющей авторский надзор за исполнением проекта.

Помимо согласования ремонтных работ, в обязанности Мосжилинспекции входит рассмотрение жалоб на незаконную перепланировку. На основании обращений граждан, жилищная инспекция осуществляет проверку законности проводимых ремонтных работ. В случае обнаружения перепланировки, произведенной без соответствующего разрешения, нарушителю выписывается штраф и предписание об устранении нарушений.

Работы придется прекратить до их согласования или вернуть квартиру (или нежилое помещение) в исходное состояние за свой счет.

Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.

Справка

В соответствие со статьей 6 Закона города Москвы от 14 июня 2006 г. N 29 «Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения», в целях совершенствования регулирования жилищных отношений в рамках компетенции органов государственной власти города Москвы Правительство Москвы постановляет:

1. Образовать Комиссию по жилищным вопросам Правительства Москвы.

2. Утвердить положение о Комиссии по жилищным вопросам Правительства Москвы (приложение 1).

3. Утвердить состав Комиссии по жилищным вопросам Правительства Москвы (приложение 2).

4. Признать утратившими силу:

— постановление Правительства Москвы от 29 мая 2001 г. N 470-ПП «О создании Комиссии по жилищным вопросам при Правительстве Москвы»;

— постановление Правительства Москвы от 24 декабря 2002 г. N 1049-ПП «О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Москвы от 29.05.2001 N 470-ПП «О создании Комиссии по жилищным вопросам при Правительстве Москвы»;

— постановление Правительства Москвы от 25 января 2005 г. N 33-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 29.05.2001 N 470-ПП».

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И.

Мэр Москвы Ю.М. Лужков

Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, управление по ЗАО

1. Комиссия по жилищным вопросам Правительства Москвы (далее — Комиссия) в своей деятельности руководствуется Жилищным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами города Москвы.

2. Комиссия рассматривает обращения органов государственной власти города Москвы, организаций и граждан по вопросам жилищных отношений.

3. На Комиссию возлагается рассмотрение и принятие заключений в форме рекомендаций по следующим вопросам:

3.1. Признание граждан:

— нуждающимися в жилых помещениях;

— нуждающимися в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ, и постановка их на соответствующий жилищный учет в случаях, когда уполномоченным органом исполнительной власти не было установлено для этого достаточных оснований.

3.2. Восстановление на жилищном учете и снятие с жилищного учета граждан в качестве:

— нуждающихся в улучшении жилищных условий;

— нуждающихся в жилых помещениях;

— нуждающихся в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ.

3.3. Предоставление:

— гражданам, состоящим на жилищном учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилых помещений по договорам социального найма, найма, безвозмездного пользования, купли-продажи, в том числе с рассрочкой платежа, с использованием собственных и заемных средств, государственных жилищных сертификатов;

— гражданам, состоящим на жилищном учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, жилых помещений по договорам социального найма, безвозмездного пользования;

— гражданам, состоящим на жилищном учете в качестве нуждающихся в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ, права приобретения жилых помещений по соответствующей городской жилищной программе;

— сотрудникам организаций, состоящим на жилищном учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, нуждающихся в жилых помещениях, нуждающихся в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ, жилых помещений из фонда организаций по соответствующим договорам;

— гражданам, переселяемым из домов, подлежащих сносу, реконструкции или капитальному ремонту на основании правовых актов Правительства Москвы, жилых помещений в качестве натуральной компенсации (возмещения) за изымаемые жилые помещения, принадлежащие гражданам на правах собственности;

— гражданам, проживающим в коммунальных квартирах, освободившихся комнат в данных коммунальных квартирах или права их выкупа;

— гражданам права выкупа жилых помещений, которые ранее были предоставлены данным гражданам по договорам найма, либо предоставление этих жилых помещений по договорам социального найма, безвозмездного пользования.

3.4. Замена гражданам занимаемых жилых помещений.

3.5. Предоставление гражданам, состоящим на жилищном учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, субсидий для приобретения в собственность или строительства жилых помещений на условиях и в порядке, предусмотренных законодательством.

3.6. Определение разности в стоимостях жилых помещений, принадлежащих гражданам по праву собственности и расположенных в домах, подлежащих реконструкции, капитальному ремонту или сносу, в том числе в связи с изъятием земельных участков, и жилых помещений, предоставляемых гражданам в качестве натуральной компенсации (возмещения) за изымаемую собственность.

3.7. Изменение нормативного размера первоначального взноса, вносимого гражданами, состоящими на жилищном учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, а также гражданам — участникам Московской программы «Молодой семье — доступное жилье», при предоставлении им жилых помещений по договору купли-продажи, в том числе с рассрочкой платежа, с использованием собственных и заемных средств, досрочный выкуп таких жилых помещений.

3.8. Вселение граждан Российской Федерации в жилые помещения, находящиеся в собственности города Москвы, и внесение изменений с соответствующие договоры социального найма, найма, безвозмездного пользования.

3.9. Временное проживание граждан Российской Федерации в жилых помещениях, находящихся в собственности города Москвы, в качестве временных жильцов.

3.10. Поднаем гражданами Российской Федерации жилых помещений, находящихся в собственности города Москвы.

3.11. Временное проживание и поднаем иностранными гражданами (лицами без гражданства), ходатайствующими о получении разрешения на временное проживание или вида на жительство в Российской Федерации, а также имеющими разрешение на временное проживание, вид на жительство в Российской Федерации, разрешение на работу в Российской Федерации, жилых помещений, находящихся в собственности города Москвы.

3.12. Предоставление иностранным гражданам (лицам без гражданства) жилых помещений, находящихся в собственности города Москвы, в порядке и на условиях, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством города Москвы.

3.13. Обмен гражданами жилых помещений, находящихся в собственности города Москвы, на иные жилые помещения по договорам социального найма, а также жилые помещения, находящиеся в собственности граждан.

3.14. Ускорение предоставления гражданам, состоящим на жилищном учете, жилых помещений путем ��ключения их семей в план текущего (предстоящего) года.

3.15. Разногласия между органами местного самоуправления, органами исполнительной власти города Москвы, организациями и гражданами по вопросам жилищных отношений.

Председатель комиссии:

Сапрыкин П.В. — руководитель Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы

Заместитель председателя комиссии:

Якушенко Э.С. — первый заместитель руководителя Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы

Члены комиссии:

Балашов О.П. — заведующий отделом социального развития Московской федерации профсоюзов (по согласованию)

Батурин А.К. — руководитель муниципального образования Хорошевское Северного административного округа города Москвы

Белов А.Г. — заместитель руководителя Департамента социальной защиты населения города Москвы

Борзенков С.А. — начальник отдела амбулаторно-поликлинической помощи Департамента здравоохранения города Москвы

Внукова Е.М. — советник Правового управления Правительства Москвы

Евгеньев Ю.Е. — первый заместитель генерального директора Государственного унитарного предприятия «Мосжилсервис»

Ежов O.B. — заведующий сектором Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, секретарь комиссии

Карповец Ф.В. — начальник Управления Федеральной миграционной службы России по г. Москве (по согласованию)

Лынов А.Л. — начальник отдела морально-психологической и информационной работы Военного комиссариата города Москвы (по согласованию)

Марков Ю.А. — начальник управления Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в Северо-Западном административном округе

Платонова Т.В. — начальник отдела инвестиционной и жилищной политики Управления координации деятельности Комплекса социальной сферы города Москвы

Смирнов В.А. — начальник Правового управления Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы

Тюканько А.А. — заместитель начальника Главного управления внутренних дел по городу Москве (по согласованию)

Фетисов В.М. — заместитель генерального директора директор по недвижимости и социальным вопросам закрытого акционерного общества «Моспромстрой» (по согласованию)

Фомина Г.В. — руководитель муниципального образования Якиманка Центрального административного округа города Москвы (по согласованию)

Получить консультацию специалистов Мосжилинспекции и решить актуальную проблему можно с помощью альтернативных видов связи. На главной странице официального сайта Мосжилинспекции есть вкладка «Ваш вопрос». При нажатии на вкладку открывается форма, где следует указать свои ФИО, номер контактного телефона и электронный адрес. После заполнения формы нужно задать вопрос в отдельном поле и нажать кнопку «Отправить». Ответ от сотрудника службы поддержки будет получен в порядке очереди.

Доставка письма возможна в течение рабочей недели с 8:00 до 17:00 по следующим адресам:

  • ул. Бахрушина, д. 20 (Центральный административный округ);
  • ул. Ивана Франка, д. 8, к. 1 (Западный административный округ);
  • ул. Народного Ополчения, д. 33, корп. 2 (Северо-Западный АО);
  • ул. Викторенко, д. 4/1 (Северный АО);
  • ул. Стромынка, д. 3 (Восточный АО);
  • ш. Энтузиастов, д. 11А, к. 4 (Юго-Восточный АО);
  • ул. Автозаводская, д. 10 (Южный АО);
  • ул. Руставели, д. 10, корп. 3 (Северо-Восточной АО);
  • пр-т Университетский, д. 6, корп. 3 (Юго-Западный АО);
  • г. Троицк, м-н Сосны, д. 4 (Троицкий АО);
  • г. Зеленоград, пр-т Центральный, д. 1 (Зеленоградский АО).

Перечисленные подразделения ДГИ в предпраздничные дни работают в сокращенном режиме.

Департамент Жилищной политики и Жилищного Фонда города Москвы

На обработку письма и отправку на него исчерпывающего ответа отводится 30 рабочих дней. Но возможны и предусмотренные законом задержки, когда для получения полной информации о вопросе приходится делать официальный запрос в другое госучерждение. Также во время подготовки ответа у уполномоченного сотрудника может возникнуть необходимость связаться с заявителем для получения дополнительных документов, уточнения данных и т.д. Это может продлить срок рассмотрения заявки на 30 суток, но не более. К тому же, ответчик обязан сообщить отправителю о затягивании периода обработки информации своевременно и с указанием причин.

Департамент имущества города Москвы (ДИГМ) является подведомственным Правительству Москвы функциональным органом исполнительной власти столицы, обеспечивающим проведение государственной политики в сфере имущественных интересов города.

ДИГМ осуществляет полномочия собственника по управлению и распоряжению объектами собственности города Москвы, обеспечивает межотраслевую координацию управления городской собственностью, а также реализует государственную политику приватизации предприятий, объектов недвижимости и другого имущества города Москвы.

Структурными подразделениями Департамента являются территориальные агентства (ТА ДИГМ) в административных округах города Москвы.

рисунок napisat-v-departament-gorodskogo-imushestva-1) Важно оставить адрес своей электронной почты и ввести текст сообщения строго в отведенное для этого поле.

рисунок napisat-v-departament-gorodskogo-imushestva-2) Письменное обращение, кроме заявления на предоставление услуг, допустимо излагать в свободной форме — главное, чтобы текст отвечал следующим требованиям: Эти правила продиктованы Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», на котором основан и порядок их рассмотрения.

Департамент городского имущества города Москвы Адрес: 115054, Москва, ул. Бахрушина, д. 20 от [ Ивановой Екатерины Александровны, Иванова Сергея Александровича ] Адрес: [ 123458, г.

Москва, ул. Таллинская, д. 1, корп.

2, кв. 3 ] Я, [ Иванова Е.А. ] , являюсь [ матерью несовершеннолетней Ивановой В.С., 11.09.2001 года рождения.

Ранее я состояла в браке с Петровым М.А ] .

[ 29 июля 2011 ] года на основании решения [ мирового судьи судебного участка 148 района Строгино города Москвы от 18 июля 2011 ] года брак между нами был расторгнут, о чем [ 30 августа 2011 ] года составлена запись акта о расторжении брака № [ 1056 ] . [ В период брака у нас родилась дочь – Иванова В.С.

на предоставление государственной услуги Государственная услуга города Москвы «Согласование межевого плана границ земельного участка» Запрос на предоставление государственной услуги.

Государственная услуга города Москвы

«Предоставление согласия на совершение сделок в отношении права аренды земельного участка»

Запрос на предоставление государственной услуги. Государственная услуга

«Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности»

Запрос на предоставление государственной услуги.

Многолетний опыт и профессиональные связи наших юристов позволяют заблаговременно спрогнозировать последствия тех или иных действий с государственным имуществом города Москвы, в связи с чем, наша помощь в ДГИ может быть Вам полезна.

Наша компания специализируется на вопросах, связанных с использованием имущества города Москвы, и оказывает своим клиентам помощь в ДГИ Москвы в соответствии с требованиями и особенностями федерального и регионального законодательства.

Как и другие городские ведомства ДИГМ оказывает государственные услуги, число которых постепенно увеличивается. ДИГМ оформляет изменение вида разрешенного использования земли, принимает решения по смене назначения помещений из жилого в нежилое и обратно, заключает дополнительные соглашения по уже заключенным договорам.

Мы будем рады помочь Вам в решении любых возникающих вопросов.

Департамент городского имущества города Москвы 1.

Выдача копий правоудостоверяющих, правоустанавливающих документов; 2.

Предоставление земельного участка в собственность собственниками зданий, сооружений; 3. Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования и пожизненного наследуемого владения земельным участком ввиду отказа от права; 4.

Предоставление земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования; 5.

К примеру, существует услуга ДГИ по утверждению схемы расположения земельного участка или предоставление земельного участка и заключение договора аренды земельного участка. Также, возможны такие ДГИ услуги как предварительное согласование предоставления земельного участка ДГИ, выкуп земли или помещения, предоставление в аренду помещений принадлежащих городу Москве, предоставление согласия Департамента городского имущества города Москвы по запросу на совершение уступки прав по заключенным с ДГИ договорам или предоставление справки из ДГИ.
ДИГМ оформляет изменение вида разрешенного использования земли, принимает решения по смене назначения помещений из жилого в нежилое и обратно, заключает дополнительные соглашения по уже заключенным договорам.

Мосжилинспекция и согласование перепланировки

Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы является отраслевым органом исполнительной власти города Москвы, подведомственным Правительству Москвы, входит в Комплекс социальной сферы и образован в целях проведения единой жилищной политики в городе Москве.

С 18 августа 2008 года Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы передано Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы исполнение следующих функций:

  • координация деятельности органов исполнительной власти города Москвы по развитию самоуправления граждан в жилищной сфере и по формированию комплексов недвижимого имущества в многоквартирных домах;
  • организация обучения граждан, осуществляющих управление многоквартирными домами или имеющих намерение осуществлять деятельность по управлению многоквартирными домами (Постановление Правительства Москвы от 13 мая 2008 г. N381-ПП «О совершенствовании системы управления жилищно-коммунальным хозяйством города Москвы», п.2).

По всем вопросам, связанным с деятельностью объединений граждан в жилищной сфере (ТСЖ, ЖК, ЖСК) необходимо обращаться в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.

На основании распоряжения Правительства Москвы от 14 мая 2008 г. N1040-РП «О порядке выполнения государственными учреждениями города Москвы инженерными службами районов функций по представлению интересов города Москвы как собственника помещений в многоквартирных домах» Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы продолжит представлять интересы города в многоквартирных домах в отношении жилых помещений, находящихся в собственности города, в том числе занимаемых гражданами на основании договоров социального найма и ордеров.

  • Руководитель
    • Управления Департамента в административных округах
    • Отдел по работе с поручениями
    • Отдел руководителя
    • Отдел бухгалтерского учета и отчетности
  • Первый заместитель руководителя
    • Отдел ревизий и проверок
    • Правовое управление
      • Юридический отдел
      • Нормативно-правовой отдел
    • Управление информационных технологий
      • Отдел сопровождения
      • Отдел развития
    • Управление жилищной политики
      • Отдел формирования жилищных программ
      • Отдел мониторинга рынка жилья
      • Организационно-информационный Сектор
  • Заместитель руководителя
    • Управление городского заказа
      • Отдел оперативного контроля строительства жилья
      • Отдел разработки адресных перечней строительства и контроля обеспечения проектно-сметной документацией
  • Заместитель руководителя
    • Управление реализации программ обеспечения нуждающихся в улучшении жилищных условий
      • Отдел оформления, учета и сопровождения объектов жилищного строительства
      • Отдел реализации жилой площади
      • Отдел учета и контроля над заселением жилой площади
  • Заместитель руководителя
    • Управление приватизации и оформления прав собственности
      • Управление приватизации и оформления прав собственности
      • Отдел контроля над использованием жилищного фонда
      • Отдел оформления прав и работы с инвестиционными проектами
      • Отдел паспортизации жилищного фонда
    • Управление реестра объектов собственности города Москвы в жилищной сфере
      • Отдел выдачи информации о зарегистрированных правах
      • Сектор правоустанавливающих документов
      • Сектор ведения Реестра объектов собственности города Москвы в жилищной сфере
  • Заместитель руководителя
    • Управление реализации программ переселения
  • Заместитель руководителя
    • Приемная департамента
    • Отдел государственной службы и кадров
    • Отдел технического обеспечения
    • Организационно-аналитический отдел по работе с документами
    • Управление экономики и финансов
      • Финансово-экономический отдел
      • Договорной отдел
      • Сектор организации конкурсов
  • Типовые бланки, договоры
  • Законодательство РФ
  • Законодательство Москвы
  • Законодательство Московской области
  • Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области
  • Постановления и Указы
  • Медицинское законодательство
  • Законопроекты
  • Документы СССР
  • Международное законодательство
  • Комментарии к законам
  • Общая судебная практика
  • Судебная практика: Москва и Московская область
  • Судебная практика: Поволжье
  • Судебная практика: Северо-Кавказский регион
  • Судебная практика: Северо-Запад
  • Судебная практика: Урал
  • Судебная практика: Волговятский регион
  • Судебная практика: Восточная Сибирь
  • Судебная практика: Западная Сибирь
  • Юридические статьи
  • Бухгалтерские консультации
  • Финансовые консультации
  • Статьи бухгалтеру

В настоящее время законодательство Москвы, определяющее размеры квартир, предоставляемым очередникам, не согласуется с реальными размерами жилых помещений в возводимых в столице многоквартирных домах. Это ограничивает возможность предоставления семьям очередников жилых помещений в новостройках города. Законопроект предлагает увеличить нормы предоставления площади жилых помещений из жилищного фонда Москвы: для однокомнатных квартир — с 36 до 40 кв. метров, для двухкомнатных квартир — с 50 до 54 кв. метров.

Горячая линия Жилищной инспекции города Москвы

Законопроект предлагает исключить положение о предоставлении жилых помещений из жилищного фонда города Москвы по договорам (коммерческого) найма. Жилищным законодательством предусмотрено предоставление жилых помещений из государственного фонда по договорам социального найма, безвозмездного пользования либо по возмездным способам улучшения жилищных условий.

Ранее очередникам по договорам найма предоставлялось в основном жилье, расположенное в бездотационных домах жилищного фонда, согласно постановлению правительства Москвы от 21 сентября 2016 года № 588 такие категории домов и такая форма обеспечения очередников были упразднены.

«Мы больше не предоставляем жилье по коммерческому найму, но сохраняем процедуру социального найма. Те же, кто получил жилье по коммерческому найму, имеют возможность выкупить его по льготной цене», — пояснил Ефимов.

«Предлагается признать утратившим силу положение о городской комиссии по жилищным вопросам, так как все вопросы, которые ранее рассматривались комиссией, урегулированы либо законами города Москвы, либо постановлениями правительства Москвы в сфере жилищных отношений. Поэтому далее функционирование комиссий признано нецелесообразным», — отметил руководитель департамента городского имущества.

В пояснительной записке к законопроекту указывается, что целью создания комиссии было рассмотрение вопросов в области жилищных отношений и предоставления по ним рекомендаций для принятия решений органами исполнительной власти города Москвы, уполномоченными федеральным законодательством и законодательством города Москвы принимать решения по соответствующим жилищным вопросам.

При этом комиссия не была наделена полномочиями по принятию юридически значимых решений и не определяла результаты рассмотрения жилищных вопросов. «Жилищные правоотношения в настоящее время урегулированы в достаточной мере, что исключает необходимость коллегиального рассмотрения отдельных спорных жилищных вопросов и выработки рекомендаций по ним», — сказано в материалах.

В текущем году с жилищного учета были сняты около 1900 семей, поставлено на учет порядка 70. Всего в столице в очереди на жилищном учете стоят свыше 73 тыс. семей из категории малоимущих и нуждающихся, а также более 10 тыс. семей — нуждающиеся в содействии города при получении жилья (данную категорию город может обеспечить жильем только после того, как обеспечит всех малоимущих и нуждающихся — прим. ТАСС).

Нуждающимися могут признать людей:

  • которые живут, там, где не соблюдается учетная норма общей площади на одного проживающего члена семьи;
  • живут в жилье, которое не отвечает установленным для жилья требованиям;
  • если в составе семьи имеется больной, совместное проживание с которым в одном помещении опасно или невозможно;
  • жители Москвы, утратившие жилые помещения при невозможности возврата, занимаемых ими помещений

На одного члена семьи должно приходиться 10 м2 общей площади. Это для квартир и частных домов, а для коммунальных квартир 15м2 на одного человека.

На улучшение жилищных условий могут также рассчитывать:

  • малоимущие;
  • многодетные семьи;
  • ветераны войны;
  • вдовы ветеранов войны;
  • бюджетники;
  • инвалиды 1,2,3 группы;
  • ветераны боевых действий;
  • молодые семьи.

Пособие-субсидия – это единовременная выплата, направленная, преимущественно, на финансирование покупки недвижимости или капитальный ремонт. Практически во всех случаях расчет производится исходя из нормы площади, приходящейся на человека.

Пример: В семье заявителя 3 человека. Норма для них – это 18 кв.м. на 1 человека. Таким образом расчет будет базироваться на площади квартиры размером в 18*3=54 кв.м.

Теперь, от высчитанной площади отнимается площадь того жилья, в котором прямо сейчас обитает семья (если такое жилье вообще существует).

Пример: Предложенная в предыдущем примере семья живет в квартире площадью 30 кв.м. Таким образом, расчет субсидии будет опираться на площадь 54-30=24 кв.м. Если бы у семьи не было своей недвижимости, то использовались бы все 54 кв.м.

Далее, после определения площади, определяется стоимость подобной недвижимости. Берется средняя по рынку цена за 1 кв.м. и умножается на требуемую площадь помещения.

Пример: Предположим, что цена 1 кв.м. в населенном пункте заявителя составляет 50 тысяч рублей. 24 кв.м. умножить на 50 тысяч рублей = 1200000 рублей (1 миллион двести тысяч рублей).

Но и это еще не все. Заявитель не получит всей суммы, так как размер субсидии – это определенный процент от высчитанной ранее суммы. И зависит этот процент от того, как долго человек стоит в очереди:

  • 1 год: 5%.
  • 2 года: 12%.
  • 3-7 лет: от 20 до 60%.
  • 8 лет: 64%.
  • 9 лет: 67%.
  • 10 лет и больше: 70%.

Таким образом, если бы заявитель получил сертификат через год после обращения, то ему была бы доступна сумма всего в 5% от высчитанной. Если ориентироваться на предложенный выше пример, то это было бы всего 60 тысяч рублей. А вот если с момента постановки на учет прошло более 10 лет, то сумма существенно возрастает до 840 тысяч рублей.

Следует учитывать, что в разных регионах и при разных обстоятельствах могут действовать другие нормы расчета. Включая сюда и фиксированный процент от стоимости недвижимости на рынке вне зависимости от срока нахождения заявителя в очереди.

Москва: общественные приемные по жилищным вопросам

Жители, которые могут претендовать на улучшение жилищных условий, имеют право получить:

  • квартиру для проживания по договору социального найма;
  • квартиру для проживания по договору найма;
  • квартиру или дом по договору на безвозмездной основе;
  • субсидии для покупки недвижимости;
  • оплату строительных затрат;
  • недвижимость, пригодную для проживания, с рассрочкой оплаты с применением кредитных средств или ипотеки, оформленной государством.

Она представляет собой выделение суммы (субсидии) на:

  • приобретение жилья;
  • компенсацию его покупки или погашение первоначального ипотечного взноса;
  • оплату услуг коммунальщиков;
  • покупку стройматериалов и оплату рабочих-строителей;
  • жилищный обмен.

Важно!!! Субсидия является целевой, предоставляется малоимущим на безвозмездной основе из федерального либо регионального бюджета в порядке очереди.

Если людей признали нуждающихся в улучшении жилищных условий, и они хотят улучшить свои жилищные условия, то они должны сделать следующее:

  • написать заявление;
  • собрать необходимые документы;
  • указать тип родственных связей и приложить соответствующие документы;
  • документы, удостоверяющие личность для всех членов семьи;
  • собрать справки о доходах со всех работающих членов семьи;
  • взять справку о стоимости имущества;
  • документ об отсутствии у семьи собственности;
  • выписка из домовой книги либо другие документы, по которым будет ясно, что люди проживали в Москве не менее 10 лет;
  • сделать акт об обследовании жилья;
  • документы об инвалидности (при необходимости);
  • результат медицинской комиссии.

В каждом российском субъекте свой порядок признания семьи малоимущей. Это зависит от финансирования, уровня минимального прожиточного минимума.

В основном на получение этого статуса претендуют:

  • Семьи, у которых один родитель;
  • Если в семье два родителя, но один или работает неофициально или получает маленький доход;
  • Многодетные семьи;
  • Семьи, в которых проживают пенсионеры или инвалиды.

Органы социальной защиты в каждом конкретном случае оценивают совокупный семейный доход, имущество, наличие жилья. Обязательное условие — родители не злоупотребляют алкоголем. Их безработное положение вызвано не личными качествами, а диктуется региональными особенностями.

Как написать письмо в департамент городского имущества города москвы

Жилье, находящееся в ветхом и аварийном состоянии, находится в компетенции созданной межведомственной комиссии. Она досконально изучает ситуацию по каждому строению и выносит решение о пригодности дома для проживания граждан.

В каждом городе, районе или другом населенном пункте имеется свой состав комиссии. Утверждением ее занимается администрация соответствующего уровня.

Членами комиссии могут стать представители и следующих ведомств, органов и организаций:

  • Администрация сельского поселения или города;
  • Отдел архитектуры и градостроительства;
  • Депутаты;
  • Органы, осуществляющие надзорные функции;
  • МЧС;
  • БТИ;
  • Роспотребнадзор;
  • Председатели органа самоуправления дома или УК.

Комиссия создается на основании решения органов местного самоуправления. Они же определяют ее состав.

Состав межведомственной комиссии

Председателем комиссии назначается кто-то из органа исполнительной власти местного уровня.

На него возлагаются следующие обязанности:

  • Ведение заседания комиссии;
  • Раздает поручения ее членам, ориентируясь на их компетентность в решении конкретного круга вопросов;
  • Представительская функция;
  • Подписание официальных документов, в т. ч. протоколов, решений и др.

Еще одна должность в комиссии — секретарь. Он занимается подготовкой бумаг, заполнением протоколов заседаний комиссии и приемом заявлений от граждан.

Деятельность органа не должна противоречить Конституции страны, ЖК РФ, ПП №47 и другим действующим нормативно-правовым актам.

Расселение из аварийного жилья собственников в 2020 году.

По итогам всех проверок и обследований специалисты составляют заключение об оценке жилья.

Проводится оценка для того случая, если собственник не захочет переселяться в другую квартиру, а предпочтет материальную компенсацию.

В результате независимой экспертизы должна быть установлена рыночная стоимость помещения, признанного аварийным.

В оценочную стоимость включаются (32-я статья ЖК):

  • убытки собственника после смены места жительства;
  • стоимость аренды жилья в период между выселением и заселением в новое жилье;
  • расходы на вступление в права собственности;
  • компенсация упущенной выгоды от выселения из аварийного жилья.

Независимый эксперт составляет акт оценки согласно действующим стандартам.

Собственник может не согласиться с размером стоимости квартиры. Оспорить решение можно в суде.

При рассмотрении запроса анализируется общее состояние дома, возможность проживания и безопасность для людей. В большинстве случаев объект относят к группе аварийных в следующих ситуациях:

  1. Отклонение от действующих санитарных, гигиенических или эпидемиологических норм. Причиной может стать высокий уровень шума, загрязнение воздуха, электромагнитное излучение выше установленных требований и т. д.
  2. Повреждение из-за взрыва, аварий, пожара или иных катаклизмов.
  3. Искривление основания, стен, а также других элементов здания.
  4. Нахождение вблизи объекта солевых потоков, оползней.
  5. Расположение на участке возле ЛЭП в зоне повышенной напряженности электрического поля.
  6. При невозможности или нецелесообразности восстановления зданий.
  7. При шумности выше допустимой нормы.

Кроме того, к аварийным сооружениям может относиться не все здание в целом, а какую-то отдельную комнату.

Жилье с большой вероятностью не отнесут аварийным, если в нем нет лифта, мусоропровода, канализации или горячей воды. Случаи в отношении разных объектов оценивается в комплексе, а после этого принимается окончательное решение.

Найти межведомственную комиссию можно в административном здании органа местного самоуправления. Чаще всего, она располагается именно там.

Посещению межведомственной комиссии должен предшествовать сбор необходимых бумаг:

  • Справка о состоянии здания, полученная в местной администрации;
  • Заявление о признании дома аварийным;
  • Техплан дома или квартиры, находящихся в собственности заявителя. Получите его в БТИ. Документ должен содержать информацию о степени износа и остаточной стоимости недвижимости по состоянию на дату обращения;
  • Акты осмотра жилплощади, которые проводится совместно владельцем и представителем управляющей организации, за предыдущие три года;
  • Правоустанавливающие бумаги (купчая, договор мены, дарственная или документ о вступлении в наследство, свидетельство о госрегистрации права собственности).

На заявления отреагируют оперативнее, если их подадут все жители опасного здания. С остальных жильцов возьмите подписанные жалобы, в которых они выражают свое несогласие с текущим состоянием здания.


Похожие записи: