План фхд автономного учреждения 2021 образец

20.11.2021 0 Автор admin

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «План фхд автономного учреждения 2021 образец». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

План ФХД на 2021 год содержит данные обо всех доходах и расходах образовательного учреждения за указанный период.

Например, субсидии на выполнение муниципального задания соответствуют коду доходов 130 и подлежат отражению в строке 1200 (с последующей детализацией).

Утвержден порядок составления и ведения планов ФХД федеральных учреждений.

Таким образом, обоснования (расчеты) формируются не только по поступлениям и выплатам, но и по источникам финансирования дефицитов бюджетов (п. 26 Порядка № 168н).
План ФХД составляется по форме, представленной в приложении 1 к Порядку № 168н. Она во многом аналогична форме, предусмотренной Общими требованиями, однако есть отличия и особенности.

Новое требование предполагает новую методологию, при которой все промежуточные расчеты сохраняются в понятном виде и могут быть использованы для обоснования показателей плана.

В нем сохранены такие базовые принципы, как кассовый метод составления ПФХД и использование при его формировании данных, выраженных только в российской валюте (показатели в инвалюте должны пересчитываться в рубли на дату составления документа).

В дальнейшем план подлежит рассмотрению, согласованию и принятию после заключения соглашений о предоставлении из федерального бюджета субсидий на очередной финансовый год и плановый период.

Если план ФХД не содержит сведений, составляющих государственную тайну, он составляется и ведется в информационной системе «Электронный бюджет» в форме электронного документа, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица или органа-учредителя (п. 2 Порядка № 168н).

Все показатели формируются по соответствующим кодам бюджетной классификации РФ (п. 18 Порядка № 168н).

Обоснование расходов – осуществляется на 3 года вперед, при этом, данные по каждому виду выплат (19 табличных блоков) вносятся в одну общую и 4 дополнительных таблиц.

План ФХД составляют бюджетные и автономные учреждения. А также их обособленные подразделения, но только если головным учреждением принято решение об утверждении им Плана ФХД. При этом обособленное подразделение должно вести бухгалтерский учет и выполнять государственное (муниципальное) задание (п. 1 Требований № 186н).

Что изменили в ПФХД осенью 2020 года

Расскажем о новых КВР, первичных документах и электронных регистрах, новых формах плана ФХД и расчетов для федеральных бюджетных, автономных учреждений и про дополнения в стандарт «Концептуальные основы бухучета и отчетности».

Поэтому в каждом учреждении методы планирования расходов могут различаться в зависимости от отрасли. Однако для всех автономных учреждений общим требованием законодательства является составление плана финансово-хозяйственной деятельности (плана ФХД).

Нововведения относятся только к деятельности автономных образовательных заведений, где план в обязательном порядке утверждается наблюдательным советом. Если структура школы предполагает наличие обособленных подразделений, то план ФХД составляется для каждого подразделения и отдельно для головной организации.

Автономные учреждения осуществляют свою финансово-хозяйственную деятельность в соответствии с планом ФХД, утвержденным учредителем на определенный плановый период (например, на очередной финансовый год).

Дело в том, что привычные всем Требования, утвержденные Приказом Минфина России от 28.07.2010 № 81н, с 01.01.2020 утратили силу.

V «КОСГУ», содержащий краткое описание статей, подстатей, аналогичных аналитическим кодам поступлений, выбытий.

При составлении документа также необходимо учитывать поправки Минфина к Приказу №81н, содержащие дополнительные требования к фиксации расходов, ведению отчета о действующем строительстве на ряде объектов и изменения некоторых терминов в соответствии с нововведениями в Бюджетный кодекс Российской Федерации.

ПФХД — это документ, отражающий ключевые показатели экономической деятельности. Оформлен как подробная разбивка поступлений и расходов в отчетном году и предстоящих периодах. На основании утвержденного регистра организация планирует закупки.

При составлении документа также необходимо учитывать поправки Минфина к Приказу №81н, содержащие дополнительные требования к фиксации расходов, ведению отчета о действующем строительстве на ряде объектов и изменения некоторых терминов в соответствии с нововведениями в Бюджетный кодекс Российской Федерации.

Кроме этого, законодатели добавили в Приказ № 52н два новых журнала операций (ф. 0504071): по исправлению ошибок прошлых лет и для операций межотчетного периода. Также скорректировали методические указания по заполнению некоторых форм, например извещения (ф. 0504805), бухгалтерской справки (ф. 0504833), инвентарных карточек (ф. 0504031, 0504032).

Новые требования значительно усложняют процесс формирования ПФХД. Новая форма ПФХД требует внесения и обработки существенно большего количества финансовых показателей.

Например, из КВР 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий» исключили расходы на создание, развитие и вывод из эксплуатации информационных систем для госуслуг и госконтроля. Эти расходы будут оплачивать по КВР 246.

Решение, которое поможет Вам подготовить план ФХД заблаговременно, качественно и в соответствии с актуальными требованиями приказов 186н, 168н, а также ведомственных НПА!

Мы не оставляем вас один на один с решением как методологических, так и технических вопросов — наша поддержка всегда готова помочь вам их решить.

Руководитель — адвокат Андронов Александр Михайлович, член Адвокатской палаты г. Москвы, регистрационный номер в реестре адвокатов г.
Например, текстовая часть плана была полностью исключена из формы документа. Распределения по источникам финансирования теперь нет. Зато чиновники добавили новый раздел по закупкам.

Каждому техническому специалисту: строителю, проектировщику, энергетику, специалисту в области охраны труда.

Заметим, показатели, отражаемые в плане ФХД по поступлениям и расходованию средств, имеют сходства с показателями по доходам и расходам, которые ранее отражались в сметах бюджетных учреждений по приносящей доход деятельности.

Показатели по поступлениям от оказания платных услуг (выполнения платных работ), которые в соответствии с уставом учреждения относятся к основным видам его деятельности, а также по поступлениям от иной приносящей доход деятельности рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации (п. п. 6, 7 Требований к плану).

План федерального бюджетного учреждения утверждается уполномоченным лицом учреждения, если решением органа-учредителя не установлен иной порядок его утверждения.

Учреждение в срок, не превышающий 15 рабочих дней после получения такой информации, должно подготовить проект плана ФХД (п. 11 Порядка № 168н). Проект подписывает уполномоченное лицо учреждения и не позднее одного рабочего дня после дня его подписания направляет учредителю.

Учреждение в срок, не превышающий пятнадцати рабочих дней со дня доведения до учреждения органом-учредителем информации о планируемых к предоставлению из федерального бюджета объемах субсидий, осуществляет формирование проекта Плана на основании обоснований (расчетов) плановых показателей, используемых при составлении проекта Плана, и информации, доведенной органом-учредителем.

План финансово-хозяйственной деятельности не просто устанавливает общие значения доходов и расходов организации в текущем году.

План, иные документы и информация, предусмотренные Порядком, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, составляются и ведутся учреждением с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

Форма «нового» Плана ФХД приведена в Приложении к Требованиям № 186н и отличается от формы, содержащейся в Требованиях № 81н.

В приказе не только правила, как составлять и вести план в следующем году, но и рекомендуемые формы ПФХД и обоснований (расчетов) плановых показателей по доходам и расходам.

Дополнительная информация

План составляется на очередной финансовый год и плановый период и действует в течение срока действия федерального закона о федеральном бюджете.

При составлении Плана (внесении в него изменений) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.

Порядок № 168н устанавливает срок действия плана ФХД и предельные сроки для формирования, внесения изменений в отношении плана ФХД и его проекта в целом и конкретно для учреждений и органов-учредителей. Порядком органа-учредителя эти предельные сроки могут быть сокращены.

Пожалуйста, обновите страницу и попробуйте снова.’, callProcessText: ‘Мы Вам звоним…’, callSuccessText: ‘Спасибо.

Обязательно ли планировать закупки по 44-ФЗ на основании плана ФХД

Кроме графы «Код по бюджетной классификации Российской Федерации» форма «нового» Плана ФХД содержит еще графу «Аналитический код». Что в ней отражается?

Для учреждений госсектора некоторые правила уже не новые. Часть из них прописана в других стандартах, например «Основные средства» и «Запасы», а также в Инструкции № 157н.
В приказе 186н указано, включается ли в план ФХД информация о закупках, — да, это обязательный раздел плановой документации.


Похожие записи: