Плюсы и минусы ксенона в 2021 году — установка

07.12.2021 0 Автор admin

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Плюсы и минусы ксенона в 2021 году — установка». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Дело в том, что в таких машинах оптимально сочетаются все характеристики, поэтому фары работают во благо, не нарушая правила безопасного вождения. Ездить на автомобиле, где установлен ксенон, разрешено.

Желательно довериться только проверенным продавцам, который пользуются широким спросом и имеют положительные отзывы. Ведь китайских ксенонов продается не меньше, неопытный покупатель может погнаться за выгодой и приобрести подделку.
Следует помнить, что если в машине присутствует бортовой компьютер, что в современных моделях встречается постоянно, то для стабильной работы ксеноновых ламп потребуется «обманка». Она позволит обойти ограничение и обеспечит надежное освещение на протяжении длительного времени.

Таблица цвета ксенона и биксенона

Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

Это является причиной того, что освещение дороги становится хуже, и существенно отличается от заводского ксенона. При этом, яркий пучок может мешать другим водителям, которые едут по встречке.

Установить ксенон в фары с линзами автовладелец может только при условии, что заводская конструкция авто подразумевает установку оптики такого типа.

Вымыть их, демонтировать и произвести разборку. Это сделать достаточно сложно, поскольку большинство фар приклеены с помощью герметиков.

Проблемы, которые создают ксеноновые лампочки

Новый закон об отмене лишения прав за ксенон и светодиодные лампы в июне 2021 года – это правда или нет?

Ксенон работает на 13 – 14 В, а не от 11В. То есть, сокращается потребление тока. Недостаток напряжения негативно сказывается на розжиге.

Основные плюсы ксенона:

  • Яркость. Дуга способна выдать порядка 1500 — 2000 Люменов (галоген в среднем выдаёт лишь 1000 Люменов). Кроме этого угол обзора таких ламп больше, что позволяет светить дальше, направленнее и более точно обозначать ямы на дороге.
  • Срок эксплуатации. Качественные приборы способны работать больше трёх лет, что позволяет не только сэкономить на замене, но и не тратить время на ремонт.
  • Конструкционные особенности. Данный пункт — скорее дополнение к предыдущему, благодаря своей конструкции ксенон практически не нагревается и не боится вибраций, что позволяет не нагружать бортовую панель за счёт контроля напряжения и предотвратить внезапный выход из строя.

Уже через мгновение температура повышается, происходит ионизация газовой смеси и снижение сопротивления в колбе. Через пару секунд смесь газов и металлов в колбе нагревается и образует плазменную дугу между катодом и анодом. Именно эта дуга и испускает яркий свет.

HC/HR — устанавливается исключительно в японских моделях автомобилей и означает, что возможен режим работы с ксеноном такой фары. Но европейские машины могут иметь такую же маркировку, что означает, что фара может использоваться только с галогеновыми лампами как ближнего, так и дальнего света, то есть в последнем случае установка ксенона в такие лампы запрещена.

Среди преимуществ – очень демократичная цена и более года официальной гарантии. Слабое место – чувствительность к неровностям дороги, но число положительных отзывов о данной модели говорит само за себя – в своём ценовом диапазоне это лучший вариант. Первые ксеноновые лампы появились в 1992 году и тогда производились всего одной компанией – Phillips. Сегодня этот список пополнился огромным числом новых брендов, однако забегая наперёд, стоит сказать, что лидерство в плане качестве до сих пор принадлежит нидерландской компании-первооткрывателю Филипс.

Ещё одна модель бренда SVS, однако, на этот раз китайского производства. Цена способствует огромной популярности модели не только в России, но и по всему миру, также стоит учесть, что D1S 5000К Classic станет отличным решением для недорогих отечественных автомобилей. Качество сборки находится на достойном уровне, и производитель даёт 12 месячную гарантию.

С ксеноновыми лампами нужно обращаться крайне осторожно. Они очень хрупкие и могут лопнуть при неправильной эксплуатации, а газ, находящийся внутри, ядовит для человека.

На этих фото должен быть виден номер авто, одно фото общего плана. На 3 фото брызгающий омыватель фар.

Покупать их лучше у дилера, поскольку на обычном рынке можно найти подделку, которая будет не только хуже галогена, но создаст опасную обстановку на дороге.

На этих фото должен быть виден номер авто, одно фото общего плана. На 3 фото брызгающий омыватель фар.

Покупать их лучше у дилера, поскольку на обычном рынке можно найти подделку, которая будет не только хуже галогена, но создаст опасную обстановку на дороге.

Однако, судебная практика показывает, что эти размытые формулировки законодательства могут трактоваться как в пользу водителя, так и против него. Поэтому, чтобы не лишиться прав, нужно либо иметь хорошего юриста, либо отказаться от установки ксенона и светодиодов, не предусмотренных конструкцией автомобиля.

Так, ксеноновая лампа дает направленный пучок света. Установка такой лампы в обычную фару приводит к тому, что свет льется не направленно, а во все стороны.

В преддверии наступления нового года многих автолюбителей интересует, какое наказание грозит водителям за установку нештатного ксенона или светодиодов в фары?

К тому же обладателю нелегальных газоразрядных ламп освещения вряд ли удастся сохранить права после встречи с инспектором ГИБДД. Все это лучше учесть заранее, решая, нужен водителю ксеноновый свет или нет.

При установке ксенонового света, фары должны снабжаться линзой, либо специальным рефлектором. Чтобы яркий свет лампы не ослеплял встречных водителей, «штатный» ксенон ближнего света снабжается качественным динамическим корректором светового пучка. Так же устанавливается омыватель фар, потому, что загрязнение стекла может привести к ослеплению встречных водителей.

Проще всего установить оборудование, в фары с раздельным ближним и дальним светом. В этом случае устанавливаются 4 лампы и 4 блока питания. «Новый свет» устанавливается в старую родную оптику. Более экономный вариант, это установка двух блоков питания, только на ближний свет.

Кроме того, некоторые покупатели отмечают, что ксеноновые источники освещения с температурой 5 000 К и 4 300 К, практически ничем не отличаются. Поэтому обеспечивают владельца хорошим светом. Однако важно понимать, что модели первого типа имеют более привлекательный оттенок, что может стать решающим фактором для некоторых людей.

Вывод: Clearlight D2S 5000K — одни из наиболее доступных и функциональных ксенонов на рынке, демонстрирующие хорошие показатели в работе, что подтверждают многочисленные отзывы. К сожалению, нет официальной гарантии, и это, пожалуй, единственный существенный минус – нарваться на брак не так и сложно.

У них на сайте есть заявка, простая форма, где указываем данные авто и свои, пишем что хотим изменить(можно до кучи сразу еще что-нибудь оформить, фаркоп и пр.).

Биксеноновые линзы в авто – что говорит закон 2021

Там ответили, что им для выдачи протокола(5 этап) в моем случае достаточно и самостоятельно заполненной декларации. Через пару дней поехал на другой пункт техосмотра, объяснил там все. Сказали странно, что Исп. Лаб. не требует бумаги из сервиса. Заехал, проверили как обычно тормоза, резину освещение и пр. Подкатили реглоскоп к фарам, проверили СТГ, брызнул омывателем и все.

Да, при сильном световом потоке ксенон может отдавать синевой, но в целом фары светят белым. Но даже если инспектор на дороге остановил, например, на ВАЗе и утверждает, что цвет фар синий, то для применения части 3 статьи 12.5 должны нарушаться оба условия, а фары у вас не моргают.

При этом отсутствует необходимость распространять свет по всей дороге. Наиболее ярко освещено должно быть непосредственно место перед машиной.

По этой причине ксенон не всегда разрешен для использования, а когда допускается его установка, предъявляются жесткие требования.

Верховный суд разрешил ставить ксенон в фары и противотуманки – это правда?

Ксеноновые лампы уже давно завоевали российский рынок. Автомобилисты устанавливают их не только на иномарки, но и отечественные автомобили. Причина тому – стойкость к износу и высокий срок службы. Все это делает продукцию лидером продаж. Однако важно понимать, что осветительный элемент функционирует по определенным принципам.

  • Сначала блок розжига ксенона образует пусковой ток, величина которого составляет 20-30 кВ. После образования искры, она попадает внутрь колбы и запускает процесс свечения. Вся операция занимает доли секунды.
  • Свечение образуется не просто так, ведь когда заряд попадает внутрь, возникает дуга, которая и дает владельцу хорошее и стабильное свечение на протяжении длительного времени. Специальный газ, способствует рассеиванию дуги, поэтому свечение становится более мягким и приятным.

Режим работы – это не то, что понимают судьи как несоответствие типа ламп фаре. На самом деле, режим работы может быть постоянным или проблесковым, а также относится к регулировке и алгоритму включения/выключения.

Если сравнивать с галогеном, то он выше в два, а то и в три раза. При правильной настройке фара светит ярко, значительно повышая безопасность на дороге.

Но есть судебной практике по лишению прав за ксенон, которая применялась вплоть до июня 2019 года, большая огрешность, когда применение именно части 3 статьи 12.5 недопустимо. Именно на это и указал Верховный суд в своём очередном Постановлении Пленума.

💡 Лучшие комплекты ксенона на 2021 год

Таким образом, делаем правильные выводы! Разрешил ли ксенон Верховный суд в июне 2019 года? Нет. Влечёт ли «колхозный» ксенон лишение прав? Нет, согласно разъяснениям ВС РФ. За незаконную установку в фары головного света и противотуманки несоответствующего их типу источника света положен штраф.
Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален.

Если , я все это установлю то по ГОСТу поидеии я попадаю на регистрацию ,но вот вопрос действительно это так? Я конечно понимаю , что во всех регионах по разному , и буду узнавать официально у ГИБДД про это , но хотелось бы узнать , по подробнее про это все , до того как я поеду в ГИБДД . А фары стоят не дёшево переделанные и не хотелось бы купить их , а в итоге , просто потерять деньги .

При использовании ксенона могут возникнуть проблемы с регулировкой фар из-за несовместимости рассеивателя с ксеноновыми лампами. Так же нужно помнить о несоответствии параметров ксеноновых блоков питания и электроники современных иномарок. Бортовой компьютер воспринимает ксеноновые лампы, потребляющие меньший ток (35 Вт для ксенона и 55 Вт для галогена), как перегоревшие.

Вольфрамовую спираль легко встряхнуть на плохой дороге, для этого достаточно одного замыкания между витками.

Якобы Верховный суд в 2021 году прямо допустил по новому закону ставить газоразрядные лампы в головной свет и противотуманки. Правда всё это или нет? Что на самом деле сказали в ВС РФ? Правда ли ксенон не запрещён на сегодня и какие за это штрафы может ли водителю грозить лишение прав? Всё это мы и узнаем в данной статье.
Все ксеноновые осветительные элементы выпускаются в диапазоне от 3 000 до 12 000 Кельвинов. Какую выбрать температуру зависит от места использования, поэтому здесь владелец решает самостоятельно, что для него подойдет.


Похожие записи: