Ли расплачиваться в маршрутках единым проездным билетом

15.12.2021 0 Автор admin

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Ли расплачиваться в маршрутках единым проездным билетом». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Стоимость разового проезда на перечисленных городских маршрутах колеблется от 25 до 75 рублей, на областных — от 11 до 334 рублей. На каких автобусных маршрутах действует пенсионный проездеой билет в ленобласти На проблемы льготников, использующих ЕСПБ, внимание чиновника обратила депутат Законодательного собрания Ленинградской области Надежда Белова.

Дотирование проезда государством – один из основных видов социальной помощи пенсионерам.

У российского субъекта пенсионного возраста вне зависимости от вида получаемой пенсии есть возможность бесплатно пользоваться общественным транспортом по городу – это метро, троллейбусы, трамваи, муниципальные автобусы.

На маршрутки и такси компенсации не распространяются. Для перелетов воздушным транспортом предусмотрены сезонные пенсионные льготные билеты для проживающих на определенных территориях Сибири, Дальнего Востока.

Интересное: Расписки И Сроки Давности

Ли расплачиваться в маршрутках единым проездным билетом

6.

Количество поездок по единому социальному проездному билету на городских перевозках на территориях муниципальных образований при реализации права льготного проезда в городском пассажирском транспорте утверждается Министерством по каждому маршруту отдельно, в пределах средств, предусмотренных в краевом бюджете на возмещение расходов транспортных организаций (индивидуальных предпринимателей), связанных с предоставлением услуг общественного транспорта по единому социальному проездному билету гражданам, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению Российской Федерации и Красноярского края.

Документ будет действовать в течение трех лет. Само соглашение в рабочем порядке губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко и губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко подписали еще 14 января. От предыдущих оно отличается сроком действия — три года. До сих пор заключались только ежегодные соглашения.

Дает право на совершение поездок в пределах зачисленной суммы по фиксированным тарифам. Баланс билета «Кошелек» на карте «Тройка» можно пополнить на сумму до 3 000 рублей и оплачивать разовые поездки на метро или наземном транспорте**.

Деньги на карте сохраняются в течение 5 лет с момента последнего пополнения.

Пополнить карту можно в кассах и билетных автоматах ГУП «Московский метрополитен», автоматизированных киосках Гуп «мосгортранс», кассах «Аэроэкспресс», в терминалах партнеров, а также на сайте или с помощью SMS cервиса 3210.

Интересное: Какой налог на землю в 2021 году в московской области в снт

Владимир, 14 сентября — АиФ-Владимир. Владимирские депутаты на заседании президиума городского Совета обсудили вопрос о введении единого проездного билета на городском общественном транспорте — стало известно, что он будет действовать на 28 городских маршрутах из 40 и стоить 1300 рублей.

«С мая 2021 года в активную фазу вступит реформа наземного городского транспорта, предусматривающая перевод коммерческих перевозчиков на новую схему работы по государственным контрактам.

При проезде на маршрутах, работающих по новой схеме, будут действовать все городские билеты и льготы. Так же, как и в транспорте Гуп «мосгортранс» водители новых маршруток будут продавать билет на одну поездку.

Проект соответствующего постановления подготовил департамент транспорта Москвы», — сообщили в департаменте.

Порядок пользования проездными билетами

Студенческие годы являются временем небольших доходов и, связанных с этим, проблем. Молодым людям, в частности, приходится много ездить по территории мегаполиса и за его пределами. А это приводит к дополнительным тратам. Потому в регионах установлены льготы студентам на проезд.

  1. Личное заявление;
  2. Документ, удостоверяющий личность;
  3. Документ, подтверждающий право на получение мер социальной поддержки, или пенсионное удостоверение (для пенсионеров, не имеющих права на получение мер социальной поддержки в соответствии с федеральным и областным законодательством);

Транспортная карта «Подорожник» в Санкт-Петербурге даёт возможность использовать один пластиковый носитель для оплаты поездок в разных видах транспорта: в метро, троллейбусах, трамваях и городских автобусах, а также в пригородных электричках. В летнее время картой можно расплачиваться за поездки в аквабусах.

Владелец проездной карты «Подорожник» перечисляет на свой счёт, привязанный к этой карте, деньги, необходимые для оплаты проезда.

Суммы для оплаты поездок списываются с карты через валидаторы – специальные считывающие устройства, которыми оснащён сегодня весь муниципальный транспорт.

С течением времени на безналичную оплату будут переведены все виды транспорта, в том числе коммерческие маршрутки.

2.1. Сроки действия всех проездных билетов для проезда в общественном транспорте г. Москвы устанавливаются уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы.

2.2. Единые билеты с лимитом не более 1, 2 поездок действительны в течение 5 дней, включая день продажи.

2.3. Единые билеты с лимитом не более 60 поездок действительны в течение 45 дней, включая день продажи.

2.4. Срок действия Единых билетов на 1, 3 суток начинает исчисляться с момента первого прохода, но не позднее 10 суток с момента продажи, включая день продажи (не позднее даты, указанной в листе с информацией).

Срок действия Единых проездных билетов без лимита поездок на 30, 90, 365 дней начинает исчисляться с даты продажи (включая день продажи).

2.5. Проездной билет «Кошелек» не имеет ограничений по сроку действия.

2.6. Проездные билеты «Кошелек», Единые проездные билеты с лимитом поездок не имеют интервала задержки для повторного прохода. Единые билеты на 1, 3, 7 суток имеют 20-минутный интервал задержки для повторного прохода. Единые проездные билеты без лимита поездок на 30, 90, 365 дней имеют 7—минутный интервал задержки для повторного прохода. Все социальные карты, кроме социальных карт для инвалидов I группы (III степени ограничения трудоспособности) и детей инвалидов в возрасте до 18 лет, временные единые социальные билеты и временные билеты имеют 7-минутный интервал задержки для повторного прохода.

4.1.Проездные билеты предназначены для прохода на все станции метрополитена, монорельсовой транспортной системы и МЦК через турникеты.

Для прохода через турникет необходимо:

  • убедиться, что устройство контроля находится в исходном состоянии (красный индикатор горит, зеленый погашен, на экране высвечивается информация «Приложите билет к желтому кругу»);
  • приложить носитель, на который записан билет любой стороной к устройству контроля (желтый круг) на достаточное для срабатывания устройства время;
  • убедиться, что загорелся зеленый индикатор, при этом на экране высвечивается цифра, показывающая количество оставшихся поездок (для Единых билетов с лимитом поездок или срок действия (для Единых билетов без лимита поездок);
  • пройти через турникет;
  • если зеленый индикатор не загорелся, а раздается звуковой сигнал и разрешения прохода нет (горит красный индикатор, на экране высвечивается информация «Повторно приложите билет к желтому кругу»), необходимо повторно приложить билет к этому же устройству контроля, убедиться, что загорелся зеленый индикатор, и пройти через турникет.

Стоимость Единых проездных билетов на месяц

5.1. В рамках совершения одной поездки допускается возможность осуществления пересадок без взимания дополнительной платы за проезд:

5.1.1. С любых станций метрополитена на станции МЦК, входящие в состав транспортно-пересадочных узлов «Автозаводская», «Ботанический сад», «Владыкино», «Войковская», «Дубровка», «Измайловский парк», «Кутузово», «Лужники», «Новопесчаная», «Окружная», «Открытое шоссе», «Площадь Гагарина», «Рязанская», «Сити», «Ходынка», «Хорошево», «Черкизово», «Шелепиха», «Шоссе Энтузиастов», «Парк легенд», «Варшавское шоссе», «Волгоградская».

5.1.2. С любых станций МЦК на станции метрополитена, входящие в состав транспортно-пересадочных узлов «Автозаводская», «Ботанический сад», «Волгоградский проспект», «Владыкино», «Войковская», «Дубровка» «Измайловский парк», «Кожуховская», «Кутузово», «Лужники», «Нагатинская», «Октябрьское поле», «Окружная», «Открытое шоссе», «Парк Победы», «Площадь Гагарина», «Рязанская», «Сити», «Технопарк», «Хорошевская», «Черкизово», «Шелепиха», «Шоссе Энтузиастов».

5.1.3. С любых станций метрополитена и станций МЦК на станции монорельсовой транспортной системы «Выставочный центр», «Тимирязевская», «Улица Милашенкова».

5.1.4. С любых станций монорельсовой транспортной системы на станции метрополитена «ВДНХ», «Тимирязевская», «Фонвизинская», на станции МЦК, входящие в состав транспортно-пересадочных узлов «Окружная», «Владыкино», «Ботанический сад», «Ярославская».

5.2. При проезде на метрополитене, монорельсовой транспортной системе и МЦК пересадки, указанные в пункте 5.1. Порядка, осуществляются без взимания дополнительной платы при валидации билета при соблюдении следующих условий:

5.2.1. При пересадках между метрополитеном, монорельсовой транспортной системой и МЦК не используются другие виды транспорта общего пользования.

5.2.2. При пересадках между метрополитеном, монорельсовой транспортной системой и МЦК совершается не более одного входа на станции МЦК и (или) монорельсовой транспортной системы.

5.2.3. При проезде на метрополитене, монорельсовой транспортной системе и МЦК совершается не более двух проходов на метрополитене, включая монорельсовую транспортную систему, при условии, что между этими проходами была совершена поездка на МЦК.

5.2.4. Интервал времени от момента входа на одну из станций метрополитена, монорельсовой транспортной системы, МЦК до момента входа на станцию последней пересадки между метрополитеном, монорельсовой транспортной системой, МЦК составляет не более 90 минут.

Мы стараемся, чтобы Единый транспортный портал был максимально удобным для Вашего использования, под рукой всегда была только самая важная и полезная информация, а сервисы — простыми и удобными. Помогите нам стать лучше, ответив всего на несколько вопросов.

Опрос займёт не более 3 минут. Он полностью анонимный, вся полученная информация статистически обработается и будет использоваться только в обобщенном виде.

С апреля в Витебске появится единый одноразовый проездной билет для всех видов городского транспорта: трамвая, троллейбуса и автобуса (раньше в киосках продавали билеты только на трамвай и троллейбус).

Эти билеты можно купить в киосках «Витебскоблсоюзпечать» и «Табакерка».

У единого талона новый дизайн и большая степень защиты от подделки.

Билет необходимо предъявить кондуктору и погасить компостером — вскоре их установят и в автобусах. Остаются в силе и другие способы оплаты за проезд: с помощью безналичной системы «Оплати» и покупки талончика у кондуктора.

По-новому теперь выглядят месячные проездные билеты: они отмечены цифрами, их 12 — по количеству месяцев в году. Проездной на каждый месяц прокомпостирован: если, например, он приобретен на апрель, то на нем вырезана цифра 4.

Ответственность за безбилетный проезд в маршрутках сейчас возложена на пассажира — штраф будет платить он, а не водитель. Безбилетник также попадает в базу правонарушителей МВД.

— Мы получали жалобы от пассажиров, что водители маршруток не всегда выдают билеты за проезд, — отмечает директор предприятия «Оператор перевозок» Сергей Маршалович. — В прошлом году мы зафиксировали около 440 случаев таких нарушений на городских, пригородных и междугородних линиях. С водителей взыскали штрафов на 41,5 тысячи рублей. В бюджет дополнительно поступило около 3 миллионов рублей налогов. Но пассажиры должны помнить: отдавая свои 1 рубль 20 копеек водителю, они обязаны потребовать от него талон.

Дотирование проезда государством – один из основных видов социальной помощи пенсионерам. У российского субъекта пенсионного возраста вне зависимости от вида получаемой пенсии есть возможность бесплатно пользоваться общественным транспортом по городу – это метро, троллейбусы, трамваи, муниципальные автобусы. На маршрутки и такси компенсации не распространяются. Для перелетов воздушным транспортом предусмотрены сезонные пенсионные льготные билеты для проживающих на определенных территориях Сибири, Дальнего Востока.

В пресс-службе отметили, что автобусы, номера маршрутов которых не нанесены на остановочные указатели, а внутри салона которых не установлен валидатор, несмотря на новый фирменный цвет, до мая 2021 года продолжат работу по старой схеме с оплатой проезда наличными. Городские билеты и льготные карты для проезда в них не действительны. Переход всех городских маршруток на новую схему работы произойдет в мае-июне 2021 года.

Дает право на совершение поездок в пределах зачисленной суммы по фиксированным тарифам. Баланс билета «Кошелек» на карте «Тройка» можно пополнить на сумму до 3 000 рублей и оплачивать разовые поездки на метро или наземном транспорте**. Деньги на карте сохраняются в течение 5 лет с момента последнего пополнения. Пополнить карту можно в кассах и билетных автоматах ГУП «Московский метрополитен», автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс», кассах «Аэроэкспресс», в терминалах партнеров, а также на сайте или с помощью SMS cервиса 3210.

Владимир, 14 сентября — АиФ-Владимир. Владимирские депутаты на заседании президиума городского Совета обсудили вопрос о введении единого проездного билета на городском общественном транспорте — стало известно, что он будет действовать на 28 городских маршрутах из 40 и стоить 1300 рублей.

Единый проездной билет владимир

«С мая 2021 года в активную фазу вступит реформа наземного городского транспорта, предусматривающая перевод коммерческих перевозчиков на новую схему работы по государственным контрактам. При проезде на маршрутах, работающих по новой схеме, будут действовать все городские билеты и льготы. Так же, как и в транспорте ГУП «Мосгортранс» водители новых маршруток будут продавать билет на одну поездку. Проект соответствующего постановления подготовил департамент транспорта Москвы», — сообщили в департаменте.

  • Герои социалистического труда(при предъявлении удостоверения);
  • Полные кавалеры ордена Трудовой Славы(при предъявлении удостоверения);
  • Герои Советского Союза(при предъявлении удостоверения);
  • Герои Российской Федерации(при предъявлении удостоверения);
  • Полные кавалеры ордена Славы(при предъявлении удостоверения);
  • Ветераны (участники) и инвалиды Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.(при предъявлении удостоверения; имеют также право на бесплатный проезд в маршрутных такси).

— В течение двух-трех лет. Кстати, все автобусы мы планируем раскрасить в один цвет — как это сделано в большинстве городов мира. Какой именно — еще не решили. Лично я, например, предпочитаю темно-голубой, но варианты цвета выберут эксперты, а потом — в ходе интернет-голосования сами москвичи. И тогда, увидев автобус, москвичи перестанут задумываться — государственный он, частный ли. Любой станет просто автобусом, в котором действуют одинаковые для всех правила. Льготники — бесплатно, все проездные — действительны, билет можно купить у водителя. Таким образом, мы получим качественный, как во всем мире, общественный транспорт.

Студенческие годы являются временем небольших доходов и, связанных с этим, проблем. Молодым людям, в частности, приходится много ездить по территории мегаполиса и за его пределами. А это приводит к дополнительным тратам. Потому в регионах установлены льготы студентам на проезд.

Льготы на проезд в общественном транспорте для студентов в 2021 году

  1. Личное заявление;
  2. Документ, удостоверяющий личность;
  3. Документ, подтверждающий право на получение мер социальной поддержки, или пенсионное удостоверение (для пенсионеров, не имеющих права на получение мер социальной поддержки в соответствии с федеральным и областным законодательством);
  • Зайдите в приложение Оплати™ на вашем смартфоне.
  • В каталоге на главной странице под иконкой «Транспорт» нажмите кнопку «Купить».
  • Вы попадете на страничку «Покупка билетов». Кликните «Проездные билеты».
  • Из списка городов выберите Минск, а дальше — тип проездного, виды транспорта и тариф.
  • После тарифа выберите дату начала действия проездного.

Оплаченный документ на проезд сохранится в разделе «Мои билеты», который расположен на главной странице приложения.

При входе в транспортное средство проездной необходимо активировать. Это нужно делать при каждой поездке в транспорте для мониторинга трафика пассажиров.

Чтобы активировать проездной билет, действуйте по тому же принципу, который применяли со smart-талонами на одну поездку. Выберите удобный для себя способ: отсканируйте QR-код, воспользуйтесь вводом идентификационного номера транспортного средства или выберите транспортное средство из списка. На экране появится предложение купить разовый билет или активировать проездной. После активации smart-проездной появится на экране смартфона.

Едиными проездными билетами теперь можно оплатить проезд в маршрутках

Когда говорят о льготном проездном, то вспоминаются ветераны войны и пенсионеры. В действительности круг лиц, которые пользуются привилегиями при перемещении на транспорте, намного шире, как и сами виды транспортных средств.

  • пенсионеры;
  • российские и советские герои труда и их близкие родственники;
  • ветераны ВОВ;
  • инвалиды, получающие пособие по инвалидности;
  • дети-инвалиды;
  • жертвы, ликвидаторы и пострадавшие при атомных и других авариях.

Льготы на проезд в городских маршрутках больше не действуют. С 1 октября воспользоваться единым социальным билетом братчане смогут только в муниципальных автобусах. Областное правительство отказалось возмещать расходы, которые несут частные перевозчики, оказывая транспортные услуги льготникам.

«По информации, предоставленной перевозчиком, министерство отказалось выплачивать данному перевозчику выпадающие доходы за те перевозки, которые он уже осуществил в июле, в августе и в сентябре. Соответственно, перевозчиком было принято решение о прекращении перевозок по единым проездным социальным билетам»

— Многие частники главной задачей своего бизнеса видят отнюдь не перевозки, а отмывание денег за счет огромного оборота неконтролируемой наличности, — рассказал эксперт. — Введение единого билета эту возможность прикроет, потому что все расчеты будут проводиться по безналу. Соответственно, они никогда не будут выступать за такую систему.
Эксперт согласился, что возможна ситуация, когда пассажирам придется ждать автобусов, не садясь на маршрутку. Но если в этот билет будут включены такие большие государственные перевозчики, как МЖД, метрополитен, «Мосгортранс» и «Мострансавто», совершающие перевозки из Подмосковья, то больших проблем у пассажиров не возникнет.

Мне непонятно, как будут распределяться расходы, — рассказал Толстухин. — Я не вижу системы, которая могла бы точно рассчитать заработок каждого участника. Кроме того, я могу, например, собирать выброшенные билеты, установить у себя считывающее устройство, которое будет ставить время на полчаса раньше, и требовать оплату за эти несуществующие поездки.

Именной автобусный проездной билет на месяц для учащихся.Стоимость 340 рубДату начала срока действия можно выбрать с текущей даты в течение 2-х месяцев. БСК учащегося (красного цвета) Единый именной льготный проездной билет на месяц.Стоимость 576 рубКоличество поездок – не ограниченоДату начала срока действия можно выбрать с текущей даты в течение 2-х месяцев. БСК льготная именная БСК льготная ЕТК БСК «ПРО100» – паспорт РФ и документ, подтверждающий право на льготу (такие как, пенсионное удостоверение, справка МСЭ и пр.) Единый проездной билет инвалида.Срок действия 2 года с даты приобретения.Количество поездок в метрополитене и наземном пассажирском транспорте не ограничено. БСК инвалида – паспорт и справка МСЭ Единый проездной билет ребенка-инвалидаСрок действия 3 года с даты приобретения.Количество поездок в метрополитене и наземном пассажирском транспорте не ограничено.

Сама по себе карта «Подорожник» стоит 60 рублей. Карту можно вернуть в кассу метрополитена, предъявив паспорт (только в течение 45 дней после покупки). Вам выдадут 60 рублей. Обратите внимание, что средства, оставшиеся на карте не возвращаются.

9. На переходный период при применении единых социальных проездных билетов и (или) социальных карт на территориях муниципальных образований Красноярского края общая сумма выпадающих доходов перевозчика на городских перевозках рассчитывается как сумма выпадающих доходов от перевозки пассажиров по единому социальному проездному билету и по социальной карте.

4. Выпадающие доходы перевозчика на пригородных и междугородных (внутрирайонных) маршрутах рассчитываются как сумма неоплаченных стоимостей поездок льготников. Стоимость каждой неоплаченной поездки льготника должна подтверждаться билетно-учетной ведомостью и не может превышать произведения между утвержденным предельным тарифом на перевозку пассажиров автомобильным (водным) транспортом по пригородным (междугородным) маршрутам и дальностью фактической поездки льготника.

В России появится единый для всех регионов проездной

Льготы на проезд в городских маршрутках больше не действуют. С 1 октября воспользоваться единым социальным билетом братчане смогут только в муниципальных автобусах. Областное правительство отказалось возмещать расходы, которые несут частные перевозчики, оказывая транспортные услуги льготникам.

«По информации, предоставленной перевозчиком, министерство отказалось выплачивать данному перевозчику выпадающие доходы за те перевозки, которые он уже осуществил в июле, в августе и в сентябре. Соответственно, перевозчиком было принято решение о прекращении перевозок по единым проездным социальным билетам»

Стоимость проезда в транспорте Москвы зависит от тарифной зоны. В зону А входят 9 округов Москвы в пределах МКАД, а также Новомосковский и Зеленоградский административные округа. К зоне Б относятся два округа за МКАДом — Троицкий и Зеленоградский. В разных видах транспорта одной тарифной зоны можно ездить по единому билету. Между зонами А и Б есть переходная зона, где применяются свои тарифы.

В этой статье мы рассмотрим только проезд в тарифной зоне А. Транспорт в этой зоне включает автобусы, трамваи, метро, монорельс, МЦК, МЦД.

Московское центральное кольцо — это круговой маршрут московского метро, только наземный. По маршруту ходят «Иволги» — современные комфортные электрички. В них есть места для провоза велосипедов. При пересадке с метро на МЦК нужно приложить карту к турникету, при этом отдельная плата не снимается.

Московские центральные диаметры объединяют метро и пригородные электрички. У МЦД свои зоны: «Центральная», «Пригород» и «Дальняя». В пределах центральной зоны проезд стоит столько же, сколько в подземке, в пригородной чуть дороже. В «Дальней» действуют тарифы электричек. Проездной надо подносить к валидатору и при входе, и при выходе, чтобы списалась плата с учётом тарифной зоны.

Это абонемент, который бывает двух видов:

  • на количество поездок,
  • на определённый срок.

Проездной можно купить в виде картонной карточки красного цвета (платить отдельно за неё не нужно) или в электронном виде записать на «Тройку».

Бумажный «Единый» продаётся только в метро — в кассах и билетных автоматах. В электронном виде купить абонемент и записать на «Тройку» можно в приложениях «Тройка», «Мой проездной».

Билет «Единый» на количество поездок

Билеты на 1-2 поездки удобны для разовых поездок на общественном транспорте (например, тем, кто проездом в Москве и не хочет покупать «Тройку»). Срок действия билетов — 5 дней, включая день приобретения.

Билет на 60 поездок записывают только на «Тройку». Он выгоден тем, кто совершает не более 60 поездок в месяц. Поездки нужно успеть потратить в течение 45 дней.

Билет на календарный месяц стоит покупать, если вы совершаете больше 60 поездок в месяц (то есть больше двух поездок ежедневно), но при этом чаще ездите на наземном транспорте, а не метро.

По «Единому» с лимитом поездок можно прокатиться на МЦД в центральной зоне только с билетом на 60 поездок, а в пригородной зоне не получится.

Вид билета

Виды транспорта

Стоимость

1 поездка

Метро, автобус, трамвай

60 ₽

2 поездки

Метро, автобус, трамвай

120 ₽

60 поездок

Метро, автобус, трамвай + МЦД в центральной зоне

2070 ₽

1 календарный месяц, но не более 70 поездок на метро

Метро, автобус, трамвай

3000 ₽

Билет «Единый» на определённый срок

Билет действует в течение конкретного периода, причём ездить за это время можно сколько угодно раз.

Билет «ТАТ» используют только в автобусах и трамваях. Раньше по нему можно было ездить в троллейбусах, но в 2020 году все троллейбусы в Москве отменили, остался только туристической маршрут «Т».

Билеты на 1 и 3 суток подойдут тем, кто приехал в Москву на короткое время (туристам, командированным) и планирует много ездить в течение дня.

Покупать единый билет на 90 и 365 дней гораздо выгоднее, чем каждый месяц покупать на 30 дней.

У безлимитных билетов есть ограничение — повторный проход возможен через некоторое время:

  • по билету на 1-3 суток — через 20 минут;
  • по билету на 30, 90 и 365 дней — через 7 минут.

Это сделано для того, чтобы по одному билету не могли пройти 2 пассажира. По правилам метрополитена, у каждого пассажира должен быть свой билет.

NFC — технология бесконтактной оплаты, которая позволяет списывать средства с устройства при приближении к терминалу. Этой технологией оснащены современные банковские карты и смартфоны. На смартфон с NFC необходимо заранее установить платёжное приложение (Google Pay, Apple Pay и др.) и привязать к нему банковскую карту.

Единые проездные билеты (ПБ) позволяют пассажирам ездить на электропоездах метро, наземном уличном транспорте, кроме таксомоторов, коммерческих «маршруток».

На настоящее время, в системе пассажирских перевозок города на Неве действуют ПБ следующего вида:

  1. на месяц (для всех желающих, ученический и студенческий);

Основным различием между едиными ПБ на месяц для всех граждан, студентов и учеников, является то, на какое количество поездок на поездах метрополитена они рассчитаны. Соответственно, оно составляет – 70, 100 и 70 поездок.

Также, отличием этих БП является то, что единые проездные на месяц для студентов (курсантов), учеников и льготников не могут быть записаны на бесконтактную смарт-карту (БСК) «Подорожник».

Они кодируются на другие носители, такие как:

Жители и гости Северной столицы по достоинству оценили удобство электронной оплаты проезда. Используя единый проездной по СПБ «Подорожник», вы:

  • избавляетесь от необходимости носить с собой и постоянно предъявлять ворох проездных билетов на разные виды транспорта;
  • не стоите в очереди, чтобы оплатить проезд наличными в метро, а сразу проходите через турникет;
  • экономите средства благодаря многоразовым поездкам и удобным комбинациям проездных билетов;
  • можете изучить статистику своих транспортных расходов и оптимизировать их, выбрав наиболее экономичную схему оплаты проезда.

Карта «Подорожник» в СПб выпускается в двух вариантах – пластиковой карты обычного формата и брелока, который можно прикрепить к связке ключей, телефону или сумке. Оба варианта равны по стоимости и функционалу.

Действующие по карте «Подорожник» тарифы на оплату транспорта в базовом варианте не отличаются от тарифов на городских и пригородных маршрутах. Выигрыш по стоимости достигается при использовании многоразовых билетов.

Карта позволяет сочетать метро и наземные виды транспорта, оплачивать только метро или только наземный транспорт.

Сама карта не выдаётся бесплатно: тариф «Подорожник» в 2018 году на покупку пластикового носителя составляет 60 р. Купить её можно в кассах метро, а также в офисах и точках продаж СПб ГКУ «Организатор перевозок». После покупки и перечисления средств на карточный счёт требуется активация зачисленной суммы через аппарат, продающий проездные билеты (АППБ) или визуализатор в метро.

Внимательно изучив предлагаемые тарифы по карте «Подорожник», выберите наиболее подходящий для вас и используйте его для ежедневных поездок. По окончании месяца экономия на транспортных расходах станет очевидной, не говоря об удобстве использования карты или брелока вместо наличной мелочи.

Важно!При выборе не забывайте, что Единый электронный проездной сочетается с другими видами билетов, кроме месячного для пригородных автобусов, комбинированного на 10 поездок, а также разового для 90-минутной поездки и суточного на 1-7 суток.

Любой записанный на карту «Подорожник» СПб тариф, кроме Единого, не сочетается с другими тарифами и не может быть изменён, пока не закончится срок его действия. Если вам понадобится использовать другой тариф, когда старый ещё действует, то придётся покупать ещё одну карту и активировать на ней новый тариф.

Не стоит переживать о том, что вы не знаете, как пользоваться картой «Подорожник», поскольку процедуры по её использованию ничуть не более сложны, чем пользование банкоматом или терминалом для оплаты. После покупки и/или пополнения карта должна быть активирована, причём для активации можно использовать любой валидатор или автомат для продажи проездных билетов.

Необходимо всего лишь выбрать в меню устройства пункт «Пополнение кошелька», приложить «Подорожник» к устройству и дождаться появления на табло надписи «Карта записана».

После активации можно использовать «Подорожник» для поездок. Чтобы внести оплату, следует:

  • найти валидатор (как правило, на поручне входа либо у кондуктора, в метро – на турникете);
  • приложить к устройству карту «Подорожник» любой стороной;
  • дождаться появления в окошке зелёной стрелки, сигнализирующей об успешном считывании, опознавании тарифа либо списании суммы за проезд;
  • убрать карту и спокойно продолжать поездку.

Если данные не считываются, проверьте, есть ли на счету средства и не закончился ли срок действия предоплаченного билета. Признаком отсутствия считывания служит появление на табло красного крестика. Он означает, что оплата картой не выполнена, и придётся внести деньги наличными.

Использовать «Подорожник» можно во всех видах социального транспорта, т.е. принадлежащего городу, и в большинстве коммерческих маршруток, а также в пригородных электричках и невских аквабусах. Необходимо лишь предварительно выбрать соответствующий тариф и внести на карточный счёт достаточную сумму денег.

Как проверить баланс

Чтобы не оказаться внезапно в неловкой ситуации из-за отсутствия средств, периодически советуем просматривать баланс карты «Подорожник», удостоверяясь в том, что он не опустел.

БСК “ПРО100” – студенческий билет для продления проездного билета.
– cтуденческий билет, паспорт или свидетельство о рождении для приобретения носителя. Месячный именной билет метро для студентов
Стоимость 550 руб
Количество поездок в метрополитене – не ограничено БСК учащегося

Бывшим военнослужащим предоставляется возможность покупки билета со скидкой на международные автобусы. Бесплатный проезд предоставляется только, чтобы добраться до места лечения. Обратный билет также оплачивается за счет государства. Причем санаторий должен относится к оборонному ведомству. Такой же порядок действует и в отношении бывших сотрудников МВД.

Занести на карту можно сумму не менее 22 руб. и не более 15 000 руб.
Срок действия не более 3 лет с момента последнего пополнения баланса проездного билета.
При частом использовании данного билета в метрополитене и наземном городском транспорте предоставляются скидки.

Проездной билет на 90 минут дает возможность совершения одной поездки на метро и неограниченного числа поездок на любом виде наземного транспорта в течение 1.5 часов с момента первой оплаты. Стоимость билета на 90 минут составит 70 рублей. Суточные единые билеты и проездной на 90 минут записываются на электронный носитель, на котором нет уже записанных ранее других видов проездных длительного срока действия. Приобрести можно в кассах метрополитена и точках продаж ГУ «Организатор Перевозок».

Жителям Твери и Калининского района предоставлен полный список маршрутных такси, в которых действует Единый социальный проездной билет. Всего 49 перевозчиков. Это номера маршруток: 1,12,14,15, 20, 21, 30, 31, 33, 36, 41, 51, 56, 101, 102, 103, 104, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 118, 119, 120, 121, 122, 125, 126, 128, 129, 132, 133, 135, 136, 137, 138, 139, 141, 154, 202, 223, 225, 227.

При первичном приобретении льготных проездных билетов (ПБ студенческий единый на месяц, ПБ ученический единый на месяц) необходимо иметь в наличии и предъявлять документы на право приобретения проездного билета. В дальнейшем при приобретении льготных проездных билетов предъявление документов не требуется.

Проезд по Проездному билету в метрополитене считается оплаченным при единственном предъявлении Проездного билета в электронное устройство контроля оплаты проезда турникета метрополитена в течении 1,5 часов действия Проездного билета.

Каждый учащийся, поступающий в школу, заносится в школьную электронную транспортную базу. Это даёт право приобрести единый льготный школьный проездной билет на АВТОБУС. Стоимость такого билета составляет 265 рублей в месяц. Данный вид проездного билета актуален, если учащийся пользуется только одним видом транспорта – автобусом.

Первая покупка проездного билета осуществляется только в пунктах «Организатор перевозок». При первой покупке проездного билета оплачивается стоимость бесконтактной смарт-карты (БСК) – 55 рублей. Для приобретения БСК необходимо предъявить свидетельство о рождении (или паспорт), которые занесены в транспортную базу школы и ученический билет. При повторной покупке проездного билета достаточно предъявить только ученический билет. Если билет приобретает один из родителей, предъявляется документ, удостоверяющий его личность.


Похожие записи: