Сколько Стоит Проезд В Метро В Москве С 1 Января 2021 Год Для Школьникова
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Сколько Стоит Проезд В Метро В Москве С 1 Января 2021 Год Для Школьникова». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Остальные категории льготников, зарегистрированные в Москве, имеют право ездить бесплатно. Кто может получить социальную карту москвича. Льготный проездной оформляется в кассе ежемесячно. Для проезда в пригородной зоне МЦД льготный билет нужно оформлять в кассе перед каждой поездкой.
Также в Москве могут бесплатно ездить льготники с регистрацией в Подмосковье, по социальной карте жителя Московской области.
Штраф за проезд «зайцем» в Москве — 1000 ₽, за использование чужой социальной или льготной карты — 2500 ₽.
Владельцы соцкарт и безлимитных проездных должны подносить карту к считывателю при каждой поездке, иначе проезд будет считаться безбилетным. Кроме того, при себе нужно иметь удостоверение личности — на тот случай, если контролёр захочет убедиться, что карта принадлежит пассажиру.
По безлимитному билету может ехать только один человек. Оплатить им проезд другому человеку нельзя.
Чем полезен личный кабинет Туту.ру?
После регистрации и авторизации вы получите доступ к личному кабинету и сможете:
- продолжить уже начатый заказ,
- автоматически заполнить данные пассажиров, на которых уже покупался билет,
- оформить онлайн-возврат,
- получить отчетные документы для бухгалтерии.
Чтобы купить билеты, узнать расписание или заказать тур — регистрация не нужна. После первой покупки личный кабинет создается автоматически.
Чем полезен личный кабинет Туту.ру?
После регистрации и авторизации вы получите доступ к личному кабинету и сможете:
- продолжить уже начатый заказ,
- автоматически заполнить данные пассажиров, на которых уже покупался билет,
- оформить онлайн-возврат,
- получить отчетные документы для бухгалтерии.
Чтобы купить билеты, узнать расписание или заказать тур — регистрация не нужна. После первой покупки личный кабинет создается автоматически.
Самый дорогой вариант проезда в московском метрополитене — покупка разовых билетов, на одну и две поездки. Этот вариант рассчитан либо на приезжих, которым некогда разбираться во всех доступных вариантах оплаты проезда в метро. Либо на местных жителей, которые используют метрополитен всего несколько раз в году.
Новые тарифы метро Москвы на 2021 год для такого способа оплаты проезда:
- 1 поездка — 60 рублей,
- 2 поездки — 120 рублей.
Ещё один лимитированный по количеству поездок вариант в 2021 году — карта «Тройка» на 60 поездок. Это количество входов в метро нужно израсходовать за 45 дней, иначе остаток сгорит. С 2 января подобный проездной подорожает на 100 рублей — до 2070 рублей.
- 60 поездок по «Тройке» — 2 070 рублей (34,5 руб. каждая).
Этой же картой можно оплачивать проезд на наземных видах городского транспорта Москвы. Где именно списываются поездки — не имеет значения.
Проезд на метро для школьников в москве 2021 цена
В какой момент все без исключения школьники и студенты Москвы смогут пользоваться заблокированными из-за пандемии проездными — отдельный вопрос. Но повышение тарифов на такие проездные уже объявлено.
Новая стоимость ученических проездных для метро:
- 1 месяц — 415 рублей,
- 3 месяца — 1 245 рублей.
Напомним, что все остальные столичные льготники (прежде всего, пенсионеры) пользуются метро бесплатно, если оформлена “Социальная карта москвича”. Когда московские власти разблокируют такие карты пожилым людям — также совершенно отдельная история.
Оригинал статьи на нашем сайте
Оформлениеинструмента доступно следующим категориям москвичей:
- ученики общеобразовательных организаций. В данном случае обучающийся должен посещать очное отделение аккредитированного заведения. Если указанное условие выполнено, то преференция предоставляется независимо от наличия столичной прописки.
- В некоторых случаях «пластик» выдается лицам, зарегистрированным в других регионах или иностранным подданным. Для этого достаточно предъявить документ, свидетельствующий об обучении ребенка в Москве.
- При наличии московской регистрации инструмент выдается ученику любого из образовательных учреждений за пределами Москвы. Для получения карточки достаточно оформить соответствующее заявление.
Проход в метрополитене проводится при помощи турникета, но не все знают, как пользоваться социальной картой в метрополитене. Для этого к желтому кругу прикладывается пластик, после появления зеленого цвета можно двигаться. Повторный проход доступен через 7 минут, но задержки не будет для инвалидов.
Карту могут оформить:
— учащиеся по очной форме обучения в школах и колледжах, расположенных в Москве, независимо от того, где зарегистрирован по месту жительства сам учащийся — в том числе и для иностранных граждан
— учащиеся по очной форме обучения в школах и колледжах, но расположенных не в Москве, — если сам учащийся зарегистрирован по месту жительства в Москве.
- Оплата за товары и услуги. Родители и ребенок могут положить на карту деньги, после чего ей можно будет расплачиваться в магазинах.
- Проезд на внутригородском общественном транспорте. Билеты приобретаются в платежных терминалах. Оплата производится со скидкой. Стоимость по социальной карте гораздо ниже, нежели при оплате иными способами.
- Пропуск в учебную организацию. Соцкарточка может использоваться как электронный документ, идентифицирующий гражданина.
- При использовании сервиса «Москвенок» родители получают доступ к информации о перемещениях ребенка и его прогулах.
Если вы зарегистрированы в Москве, но учитесь в другом городе, рекомендуем предварительно уточнить, включена ли ваша школа или колледж в справочник аккредитованных учебных заведений. Для этого оставьте обращение или позвоните по телефону горячей линии Московского социального регистра ежедневно с 08:00 до 20:00: +7 (495) 539-55-55.
Для получения льготы на проезд в метро школьнику должно быть 7 лет. Билет продаётся в кассах метрополитена на основе справки из школы и документа, идентифицирующего личность покупателя. При отсутствии справки с печатью и подписью лица, выдавшего разрешение, льгота не предоставляется. В Москве и области школьники смогут купить проездной по льготной цене в МФЦ.
Основная информация о данной карте, процесс ее получения и пополнения, действия в случае утери – эти и другие вопросы подробно рассмотрены в этой статье. Жители Москвы и области имеют возможность на выгодных условиях пользоваться картой Стрелка — единой транспортной картой (ЕТК).
Москвы «Мои документы»: 8-495-587-88-88. При условии, что переизготавливаемая карта имеет неистекший оплаченный срок действия учащийся может обратиться в окна Пассажирского агентства метрополитена в Сервисных центрах «Московский транспорт» для решения вопроса проезда в метрополитене на оплаченный период. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и переизготавливаемую карту.
Таким образом, право на льготный проезд столичных школьников, лиц, обучающихся в колледжах и ВУЗах, приобретается при получении социальной карты.
Вместе с правом оплаты общественного транспорта со скидкой учащийся получает возможность использовать инструмент в качестве платежной карты и документа, идентифицирующего личность.
Для приобретения карточки нужно сформировать заявление. До 18 лет его подписывают законные опекуны ребенка.
Как это иногда случается, часть тарифов на проезд в метрополитене столицы в новом году не изменится. Как и год назад, речь идёт о длительных безлимитных проездных – на 90 и 365 дней. Они будут стоить так же, как стоили в 2019 и 2020 году.
Цена проезда в метро Москвы по другим тарифам в 2021 году увеличится. Разберёмся со всеми возможными вариантами.
Карту «Тройка» можно использовать для разовой оплаты поездок по фиксированной стоимости. Тариф «Кошелёк» подразумевает, что владелец карты пополняет её на сумму до 3 000 рублей, а каждый вход в метро или проезд на других видах городского транспорта с пересадкой в течение 90 минут тарифицируется по единому тарифу.
С 2 января 2021 года такой вариант оплаты проезда подорожает на два-три рубля. Новые тарифы выглядят так:
- Поездка на метро, монорельсе, МЦК, МЦД зона «Центральная» или наземном транспорте – 42 рубля.
- Поездка на метро, монорельсе, МЦК и МЦД зоны «Центральная», «Пригород» – 50 рублей.
- Поездка на метро, монорельсе, МЦК, МЦД зона «Центральная» и неограниченное число пересадок на наземном транспорте в течение 90 минут – 65 рублей.
Бесконтактная оплата банковскими картами, смартфоном с NFC-чипом, другими современными девайсами – более удобный и выгодный вариант, чем покупка разового билета. В 2021 году этот тариф также вырастет:
- Поездка на метро, монорельсе, МЦК, МЦД зона «Центральная» или наземном транспорте – 46 рублей.
- Поездка на метро, монорельсе, МЦК и МЦД зоны «Центральная», «Пригород» – 54 рубля.
Пригородный транспорт – это электрички или поезда с сидячими местами. При покупке билета в кассе следует предъявить студенческий билет, так можно получить скидку в 50%. При отсутствии студенческого можно предъявить справку из деканата и любой документ для подтверждения личности.
Но без подвоха не обошлось, скидку можно получить только в период учебы, с 1 сентября по 15 июня.
- пенсионеры по возрасту;
- инвалиды;
- ветераны войны;
- участники военных конфликтов;
- ветераны труда;
- сироты;
- дети, оставшиеся без родительского попечения;
- труженики тыла;
- члены многодетных семей;
- несовершеннолетние
Банковское приложение карты заблокировано. Совершеннолетние студенты могут подать заявление на снятие блокировок в банк-эмитент. За несовершеннолетних студентов и школьников это делают их родители или опекуны, в присутствии подростка. Если ученику не исполнилось четырнадцати лет, заявление пишет один из его родителей. Ребенок может при этом не присутствовать.
Подорожают даже льготные билеты: стоимость проездного на метро и МЦД на месяц по карте москвича составит 405 руб. (было 395 руб.), на три месяца – 1215 руб. (в 2021 г. – 1185 руб.), стоимость проездного на месяц в наземном транспорте – 265 руб. (было 260 руб.), на три месяца – 795 руб. (было 780 руб.).
В материале отмечается, что в среднем по году повышение стоимости проезда составит 3%. Пресс-служба утверждает, что по сравнению с 2021 г., когда Сергей Собянин стал мэром, в реальном выражении «с учетом инфляции стоимость проезда в общественном транспорте Москвы была снижена почти на 30%».
Разовая поездка по карте «Тройка» в метро, МЦК, МЦД (зона «Центральная») будет стоить 40 руб. вместо 38 руб., билет «Единый» на одну поездку – 57 руб. вместо 55 руб. Билет на 60 поездок по карте «Тройка» будет стоить 1970 руб. (в 2021 г. – 1900 руб.). Билет на календарный месяц, но не более 70 поездок, будет стоить 2900 руб. вместо 2770 руб.
Льготы пенсионерам дают на муниципальном или региональном уровне. Где-то это право бесплатного проезда, где-то скидки, а где-то — компенсация части стоимости проездного. Например, пожилые москвичи ездят в общественном транспорте и на электричках по социальной карте, а в Санкт-Петербурге пенсионеры могут купить льготный проездной (его стоимость равна сумме ежемесячной выплаты пенсионерам — 600 рублей), получить 10%-ную скидку от цены билета на пригородные автобусы, а также бесплатно ездить на электричках.
За льготы ветеранам труда отвечают местные власти. В Москве они могут бесплатно ездить на общественном транспорте или получать денежную компенсацию — 378 рублей. А в Северной столице ветераны труда могут пользоваться теми же льготами, что и пенсионеры.
Ученики школ получают льготы от региональных или муниципальных властей. Как правило, это возможность купить проездной билет по сниженной цене. К примеру, в Москве школьный проездной на метро и монорельс стоит 395 рублей, на наземный транспорт — 260 рублей, а в Питере ученический проездной на один месяц продается за 515 рублей.
Чтобы оплатить за проезд в метро Санкт-Петербурга в 2021 году, потребуются жетоны, проездные билеты и прочие способы. В 2021 году единый льготный билет обойдется в 576 рублей. Повышение возможно и на проездной на 90 минут — 65 рублей. На текущий момент цена проездного – 45 рублей.
Вариант №3. Если на карте «Тройка» есть абонемент и билет «Кошелёк», но перекодирован только «Кошелёк». В таком случае абонемент не срабатывает. Необходимо обратиться в кассу метро и попросить полностью перекодировать «Тройку»: и сектор для абонементов, и сектор билета «Кошелёк». Услуга бесплатная.
Вариант №4. Двойная валидация. На ряде станций (например, Белорусский вокзал) рядом с турникетами установлены валидаторы, чтобы в часы пик пассажиры могли пройти через открытые ворота/створки и валидировать проездной уже на платформе или на выходе.
Вариант №1. Это происходит из-за того, что у пассажира нет одной из необходимых валидаций (на вход или выход). Если не приложить карту к терминалу на станции отправления, то не получится выйти на станции назначения. Если не приложить карту к терминалу или валидатору при выходе — будет повторное списание денег в метро.
«Сейчас рассматривается возможность систематизации льгот многодетным и их объединения в одном законодательном акте. Мы планируем не только поддерживать существующие эффективные программы и субсидии, но и создавать новые льготы для обеспечения максимально комфортной жизни граждан»
В РФ нет четкого определения многодетной семьи, но традиционно таковой считается семья, где воспитывается три и более ребенка, не достигших совершеннолетия. Если старшему из детей исполнилось 18 лет, но он продолжает обучение в ВУЗе или ССУЗе, возможно продление льготного статуса до 23 лет или до получения им диплома.
Подрастут цифры и в январских платежках за ЖКУ — получать их, впрочем, москвичи начнут только в феврале. Многие подорожания могут не заметить, настолько оно незначительное. Прежде всего за счет того, что подорожают лишь жилищные услуги, то есть обслуживание жилья, капитальный ремонт и социальный найм. Последний касается тех, кто живет, к примеру, в неприватизированном жилье. А вот рост первых двух тарифов скажется на всех. Для жителей многоэтажек с лифтом и мусоропроводом, проживающих на втором и более высоких этажах, плата за обслуживание вырастет с 30,49 до 31,89 рубля — на 4,6 процента. Капремонт подорожает на 3,5 процента — с нынешних 18,86 рубля до 19,52.
Для наглядности возьмем условную трехкомнатную квартиру площадью 70 кв. м. Для ее жильцов рост цен приведет к тому, что за январь придется заплатить на 144,2 рубля больше при условии, что вы платите полный тариф за капремонт и живете выше первого этажа в доме с лифтом и мусоропроводом. В других ситуациях, впрочем, разница будет небольшой. За воду, отопление, газ и электроэнергию горожане продолжат платить по старым ценам — они вырастут только 1 июля. Насколько именно, пока неизвестно, пока лишь определен предельный рост — не более 4,6 процента. Такое распоряжение подписал недавно мэр Москвы Сергей Собянин.
Кстати, не заметить подросших цифр в платежках москвичи могут еще и потому, что из них исчезла графа «добровольное страхование». Городскую программу страхования жилья власти решили отменить, а потому и плату за нее брать перестали еще с декабря. Здесь, впрочем, экономия может выйти боком — если не хотите остаться без страховки, лучше найти коммерческую альтернативу, а там тарифы выше.
Что касается льгот по оплате ЖКУ и субсидий, все они остаются в силе — в городском бюджете на грядущий год на это заложено 47,4 млрд рублей, рассказали «РГ» в столичном департаменте экономической политики и развития. Более того, из-за подросших тарифов вырастет и предельная планка семейного бюджета, при котором можно рассчитывать на субсидию. Сейчас, к примеру, если вы живете втроем в собственной квартире и не имеете льгот, то для получения субсидии общий доход на семью у вас не должен превышать 106 189 рублей. С 1 января эта цифра вырастет до 107 304 рублей — значит, на субсидии сможет рассчитывать большее число людей.
Стоимость проезда в метро на 2021 год составляет 380 рублей. В цену входит месячная льгота для подземного перемещения. Для наземного передвижения нужно заплатить 250 рублей. Проезд в метро по социальной карте учащегося, студента стоит 1140 рублей на 3 месяца.
Пункты перекодировок будут постепенно добавляться на других станциях. Сама процедура занимает меньше минуты. Если у льготника нет СКМ, то нужно пройти в МФЦ для получения. Для этого нужна заявка, паспорт и подтверждение льгот.
Учащиеся 11-х классов имеют право пользоваться бесплатным проездом в общественном транспорте до момента окончания сдачи выпускных экзаменов и отчисления их из учреждений образования. Учитывая, что в соответствии с приказом Министерства образования Республики Беларусь от 10.04.2021 № 274 в г.Минске проведение выпускных вечеров планируется на 08.06.2021, действие льготы на проезд для выпускников 11 классов заканчивается 9 июня 2021 года.
В то же время в соответствии с пунктом 1.3. постановления Совета Министров Республики Беларусь от 16 февраля 2021 г. № 202
«О некоторых вопросах проезда обучающихся» руководители государственных учреждений, обеспечивающих получение профессионально-технического, среднего специального и высшего образования, могут оказывать нуждающимся учащимся и студентам дневной формы получения образования материальную помощь для оплаты проезда на автомобильном транспорте общего пользования регулярного городского сообщения, городском электрическом транспорте и в метрополитен��.
Самостоятельный запуск проводится в соответствующем разделе на терминале. В зависимости от региона активацию делают по-разному. Может потребоваться проводить процедуру только в местах выдачи пластика — пункты, где можно активировать.
Следует учитывать, что использовать карту можно не чаще , чем через 10 минут, иначе она не будет обнаруживаться. В день можно совершить не больше десяти входов в метро. Чтобы пользоваться скидками на наземном транспорте, необходимо применять пластик подобным образом. Следует учитывать, что карточку перед подносом к считывающему устройству нужно вынимать из чехлов, кошельков.
Если вы потеряли карту и в особенности, когда на ее счету еще есть деньги, нужно в первую очередь заблокировать ее, чтобы не дать возможность посторонним воспользоваться вашими средствами. Для блокировки соцкарты нужно позвонить в колл-центр банка-эмитента, а затем подать заявление на выдачу новой карточки. После подачи заявления утерянная карта автоматически блокируется.
Это особенно актуально в городах с небольшой численностью населения, где объекты образования достаточно удалены от места проживания ребенка. Сколько ребенок платит от полной стоимости билета – решают региональные власти на местах.
Стоимость безлимитных проездных для учащихся и студентов повысилась с 380 до 395 рублей на метро и с 250 до 260 на наземном транспорте на календарный месяц. На 3 календарных месяца стоимость проездного подросла с 1140 до 1185 рублей на метро и с 750 до 780 на наземный городской транспорт.
- приложить пластиковую социальную карту к имеющемуся желтому кругу на турникете, на котором обозначена эмблема метрополитена. Между картой и самим турникетом не должно быть каких-либо предметов (кошелек, как это обычно бывает и так далее);
- после этого необходимо удостовериться в том, что вместо кранного цвета загорелся зеленый, после чего пройти. В случае наличия красного сигнала необходимо повторить процедуру повторно.
- приложить пластиковую социальную карту к имеющемуся желтому кругу на турникете, на котором обозначена эмблема метрополитена. Между картой и самим турникетом не должно быть каких-либо предметов (кошелек, как это обычно бывает и так далее);
Федеральным льготникам, являющимся жителями Москвы и Московской области , оформление проезда в пределах Московской железной дороги и Московского отделения Октябрьской железной дороги участок Москва — Тверь производится при предъявлении социальной карты москвича и социальной карты жителя Московской области соответственно. Предъявление дополнительных документов при этом не требуется. В Москве школьники могут оформить социальную карту. Что это такое? Социальная карта — это пластиковая карточка, которую выдают определенной категории населения, имеющих право на льготы.
Как беспилотные такси повлияют на рынок перевозок. Почему в России стремительно растет число алкомаркетов. Партнерский проект все. Товар лицом Что может принести компании участие в B2B-выставках? Войти в личный кабинет.
Стоимость проезда в транспорте Москвы зависит от тарифной зоны. В зону А входят 9 округов Москвы в пределах МКАД, а также Новомосковский и Зеленоградский административные округа. К зоне Б относятся два округа за МКАДом — Троицкий и Зеленоградский. В разных видах транспорта одной тарифной зоны можно ездить по единому билету. Между зонами А и Б есть переходная зона, где применяются свои тарифы.
В этой статье мы рассмотрим только проезд в тарифной зоне А. Транспорт в этой зоне включает автобусы, трамваи, метро, монорельс, МЦК, МЦД.
Московское центральное кольцо — это круговой маршрут московского метро, только наземный. По маршруту ходят «Иволги» — современные комфортные электрички. В них есть места для провоза велосипедов. При пересадке с метро на МЦК нужно приложить карту к турникету, при этом отдельная плата не снимается.
Московские центральные диаметры объединяют метро и пригородные электрички. У МЦД свои зоны: «Центральная», «Пригород» и «Дальняя». В пределах центральной зоны проезд стоит столько же, сколько в подземке, в пригородной чуть дороже. В «Дальней» действуют тарифы электричек. Проездной надо подносить к валидатору и при входе, и при выходе, чтобы списалась плата с учётом тарифной зоны.
Это абонемент, который бывает двух видов:
- на количество поездок,
- на определённый срок.
Проездной можно купить в виде картонной карточки красного цвета (платить отдельно за неё не нужно) или в электронном виде записать на «Тройку».
Бумажный «Единый» продаётся только в метро — в кассах и билетных автоматах. В электронном виде купить абонемент и записать на «Тройку» можно в приложениях «Тройка», «Мой проездной».
Билет «Единый» на количество поездок
Билеты на 1-2 поездки удобны для разовых поездок на общественном транспорте (например, тем, кто проездом в Москве и не хочет покупать «Тройку»). Срок действия билетов — 5 дней, включая день приобретения.
Билет на 60 поездок записывают только на «Тройку». Он выгоден тем, кто совершает не более 60 поездок в месяц. Поездки нужно успеть потратить в течение 45 дней.
Билет на календарный месяц стоит покупать, если вы совершаете больше 60 поездок в месяц (то есть больше двух поездок ежедневно), но при этом чаще ездите на наземном транспорте, а не метро.
По «Единому» с лимитом поездок можно прокатиться на МЦД в центральной зоне только с билетом на 60 поездок, а в пригородной зоне не получится.
Вид билета |
Виды транспорта |
Стоимость |
1 поездка |
Метро, автобус, трамвай |
60 ₽ |
2 поездки |
Метро, автобус, трамвай |
120 ₽ |
60 поездок |
Метро, автобус, трамвай + МЦД в центральной зоне |
2070 ₽ |
1 календарный месяц, но не более 70 поездок на метро |
Метро, автобус, трамвай |
3000 ₽ |
Билет «Единый» на определённый срок
Билет действует в течение конкретного периода, причём ездить за это время можно сколько угодно раз.
Билет «ТАТ» используют только в автобусах и трамваях. Раньше по нему можно было ездить в троллейбусах, но в 2020 году все троллейбусы в Москве отменили, остался только туристической маршрут «Т».
Билеты на 1 и 3 суток подойдут тем, кто приехал в Москву на короткое время (туристам, командированным) и планирует много ездить в течение дня.
Покупать единый билет на 90 и 365 дней гораздо выгоднее, чем каждый месяц покупать на 30 дней.
У безлимитных билетов есть ограничение — повторный проход возможен через некоторое время:
- по билету на 1-3 суток — через 20 минут;
- по билету на 30, 90 и 365 дней — через 7 минут.
Это сделано для того, чтобы по одному билету не могли пройти 2 пассажира. По правилам метрополитена, у каждого пассажира должен быть свой билет.
Проезд в метро и на наземном транспорте подорожает в 2021 году
NFC — технология бесконтактной оплаты, которая позволяет списывать средства с устройства при приближении к терминалу. Этой технологией оснащены современные банковские карты и смартфоны. На смартфон с NFC необходимо заранее установить платёжное приложение (Google Pay, Apple Pay и др.) и привязать к нему банковскую карту.
Штраф за проезд «зайцем» в Москве — 1000 ₽, за использование чужой социальной или льготной карты — 2500 ₽.
Владельцы соцкарт и безлимитных проездных должны подносить карту к считывателю при каждой поездке, иначе проезд будет считаться безбилетным. Кроме того, при себе нужно иметь удостоверение личности — на тот случай, если контролёр захочет убедиться, что карта принадлежит пассажиру.
По безлимитному билету может ехать только один человек. Оплатить им проезд другому человеку нельзя.
Цена самого распространенного проездного на 30 дней изменится в пределах 3,5% инфляции. Одна поездка подорожает на 1 рубль 30 копеек. Общая стоимость билета вырастет с 2170 руб до 2245 руб в пределах Москвы. Билет на 30 суток по пригородной зоне будет стоить 2660 руб (вместо 2570 р).
Билет на 60 поездок подорожает на 100 рублей. Стоимость составит 2070 р. вместо 1970.
Бумажные проездные на 1 и 2 поездки будут стоить 60 и 120 рублей.
Немного подорожают и льготные проездные для обучающихся. Билет на метро и МДЦ (месяц) будет стоить 415 рублей вместо 405. А стоимость студенческого проездного для наземного транспорта составит 270 рублей.
Мы стараемся, чтобы Единый транспортный портал был максимально удобным для Вашего использования, под рукой всегда была только самая важная и полезная информация, а сервисы — простыми и удобными. Помогите нам стать лучше, ответив всего на несколько вопросов.
Опрос займёт не более 3 минут. Он полностью анонимный, вся полученная информация статистически обработается и будет использоваться только в обобщенном виде.
Разовая поездка по карте «Тройка» (билет «Кошелек») подорожает на два рубля и составит 42 рубля. Поездка на МЦД в зоне пригород по «Тройке» подорожает на три рубля и составит 50 рублей (было 47 рублей).
Поездка по карте по тарифу «90 минут» (1 поездка на метро, МЦК, монорельсе и МЦД с пересадками на наземный транспорт) обойдется в 65 рублей (было 62 рубля).
При оплате проезда банковской картой цена билета тоже станет выше на два рубля и станет составлять 46 рублей взамен 44 рублей.
Стоимость бумажного билета «Единый» на одну поездку (в границах города Москвы) в 2021 году станет выше на три рубля — с 57 рублей до 60 рублей. На 6 рублей станет дороже билет на две поездки — он станет стоить 120 рублей взамен 114 рублей.
Зона «Центральная» | Зона «Пригород» | |
1 поездка (Метро, монорельс, МЦК) | 46 | – |
1 поездка (МЦД) | 46 | 54 |
90 минут (Метро + МЦД) | 46 | 54 |
Кол-во дней | Зона Центральная, руб. | Зона Пригород, руб. |
1 | 240 | 295 |
3 | 455 | 565 |
30 | 2245 | 2660 |
90 | 5430 | 6940 |
365 | 19500 | 24450 |
Кошелек – это выгодное и удобное мобильное приложение. Преимуществом такого способа платежа является то, что часть ваших средств возвращается на счет. Баланс сохраняется до 5 лет.
Карта «Тройка» – это электронный вид обслуживания. С помощью нее осуществляется оплата проезда городского транспорта, а также оплатить и иные услуги. Цена составляет — 50 руб. В случае возврата карты, средства возвращаются владельцу. Действительна 5 лет.
Также имеются объединенные предложения «Тройка» с приложением «Стрелка» и наоборот. Благодаря им оплатить проезд можно вне очереди в любом городском транспорте города Москвы и области. По стоимости залога: тариф остается прежним. Купить карту с приложением можно в любой кассе.
Samsung Pay – это удобное приложение на смартфонах. Оплатить проездной можно в кассе, на турникете, или в автоматах. В приложение нужно добавить карту. Перед установкой приложение, нужно удостовериться, что оно поддерживается вашим устройством. Сервис Самсунг, среди многих тарифов метрополитена набирает большую популярности. Преимуществом его служит возможность платежа в любом сервисе, где принимается банковская карта. Но доступно приложение лишь на определенных моделях смартфонов.
Apple Pay – это комфортный способ оплаты и недорогой тариф на проездные билеты в метро 2021 году. Оплатить можно в автомате, кассе, терминале. Цена составляет 42 руб. Информация, которую вы добавляете не храниться в сервере, она кодируется, конфиденциальна. Вам выдается единый код, и за безопасность можете не переживать.
- «Центральная» – для поездок внутри Москвы (в границах станций Марк – Сетунь и Волоколамская – Остафьево);
- «Пригород» – для поездок за пределами станций Марк, Сетунь, Волоколамская, Остафьево и до конечных станций МЦД «Одинцово – Лобня», «Нахабино – Подольск».
- «Дальняя» – для поездок со станций за пределами МЦД.
Зона «Центральная» будет включена в единую московскую тарифную зону по аналогии с МЦК. Предусмотрена стоимость поездки по цене разового билета на метро по «Кошельку» карты «Тройка» и бесплатная пересадка между метро, МЦК и МЦД.
Если пассажиру необходимо сначала воспользоваться метро или МЦК, а затем уже сесть на поезд МЦД, повторная оплата проезда тоже не понадобится.
Бесплатные пересадки будут возможны в течение 90 минут с момента первой валидации билета на турникете или валидаторе – по аналогии с МЦК. Для бесплатной пересадки при выходе со станции МЦД надо будет приложить к валидатору или турникету карту «Тройка». Без валидации билета на входе и выходе получить бесплатную пересадку пассажир не сможет.
При желании оплатить проезд на МЦД можно и билетами пригородных электричек, но при их использовании пересадка на метро и МЦК не будет бесплатной.
Подрастут цифры и в январских платежках за ЖКУ — получать их, впрочем, москвичи начнут только в феврале. Многие подорожания могут не заметить, настолько оно незначительное. Прежде всего за счет того, что подорожают лишь жилищные услуги, то есть обслуживание жилья, капитальный ремонт и социальный найм. Последний касается тех, кто живет, к примеру, в неприватизированном жилье. А вот рост первых двух тарифов скажется на всех. Для жителей многоэтажек с лифтом и мусоропроводом, проживающих на втором и более высоких этажах, плата за обслуживание вырастет с 30,49 до 31,89 рубля — на 4,6 процента. Капремонт подорожает на 3,5 процента — с нынешних 18,86 рубля до 19,52.
Для наглядности возьмем условную трехкомнатную квартиру площадью 70 кв. м. Для ее жильцов рост цен приведет к тому, что за январь придется заплатить на 144,2 рубля больше при условии, что вы платите полный тариф за капремонт и живете выше первого этажа в доме с лифтом и мусоропроводом. В других ситуациях, впрочем, разница будет небольшой. За воду, отопление, газ и электроэнергию горожане продолжат платить по старым ценам — они вырастут только 1 июля. Насколько именно, пока неизвестно, пока лишь определен предельный рост — не более 4,6 процента. Такое распоряжение подписал недавно мэр Москвы Сергей Собянин.
Кстати, не заметить подросших цифр в платежках москвичи могут еще и потому, что из них исчезла графа «добровольное страхование». Городскую программу страхования жилья власти решили отменить, а потому и плату за нее брать перестали еще с декабря. Здесь, впрочем, экономия может выйти боком — если не хотите остаться без страховки, лучше найти коммерческую альтернативу, а там тарифы выше.
Что касается льгот по оплате ЖКУ и субсидий, все они остаются в силе — в городском бюджете на грядущий год на это заложено 47,4 млрд рублей, рассказали «РГ» в столичном департаменте экономической политики и развития. Более того, из-за подросших тарифов вырастет и предельная планка семейного бюджета, при котором можно рассчитывать на субсидию. Сейчас, к примеру, если вы живете втроем в собственной квартире и не имеете льгот, то для получения субсидии общий доход на семью у вас не должен превышать 106 189 рублей. С 1 января эта цифра вырастет до 107 304 рублей — значит, на субсидии сможет рассчитывать большее число людей.
Сегодня в столичном метро предусмотрено множество различных способов оплаты как для местных жителей, так и для приезжих граждан. К самым популярным относят бумажные билеты. Их можно подразделить на 2 типа:
- «Единый». Стоимость проезда в метро зависит от установленного на карте лимита. Поездок может быть 1, 2, 20, 40 или 60.
- Талон на календарный месяц. Пассажир может проходить по нему в метро, пока не кончится срок его действия. При этом он не может совершить более 70 поездок в месяц.
У обоих бумажных билетов есть существенный недостаток – количество поездок невозможно продлить. Поэтому если они окончатся, то потребуется покупать новый.
Впрочем, до «швабовской» антиутопии еще далеко. Может быть ее все-таки не реализуют в полной мере. Между тем устроители Давоса-2021 считают главными современными экономическими рисками (они изложены в отчете The Global Risks Report 2021) пузыри на рынках акций (так считают 53% опрошенных участников рынка), возможное обрушение IT-инфраструктуры и нестабильность цен. К формированию пузырей финансовых активов в мире привлек внимание и Владимир Путин.
Речь идет о том, что цены акций множества крупных компаний достигли своих исторических максимумов. На ВЭФ-2021 эта проблема обсуждалась особенно активно. Активы стоят слишком дорого, особенно остро проблема видна в сегменте убыточных компаний, бумаги которых обогнали остальные акции на 40% за последние 12 месяцев. Все это может закончиться крахом в обозримой перспективе.
Глава ВТБ Андрей Костин, выступая на Давосском форуме, в частности, обратил внимание на раздувание стоимости акций как раз цифровых компаний. Некоторые из них за океаном торгуются буквально по сумасшедшим ценам. Так, про GameStop (ритейлер для геймеров) недавно никто ничего не знал. Ее акции торговались по $15–20 за штуку. В начале прошедшей недели цена взмыла до $300. Эксперты считают, что так быть не может и поэтому этот пузырь скоро лопнет.
По билету «Кошелек» на данный момент действуют следующие цены:
- В автобусе и ином транспорте, который передвигается по дорогам – 35 р.
- На метро, по МЦК – 35 р.
- При использовании ТП с пересадками – 54 р.
При применении данной карты предлагается привлекательная цена на все поездки. Можно несколько сэкономить средства за счет ее приобретения и дальнейшего использования.
При проезде на электричке по карте Тройка стоимость в 2021 вы уже узнали чуть ранее. Теперь рассмотрим доступные планы обслуживания по продукту. На сегодня предлагается ряд вариантов:
- Единый.
- ТАТ.
- 90 минут.
Вдаваться во все мельчайшие подробности не будем. Изучим основные параметры, особенности использования и предлагаемые цены.
Начнем с изучения тарифа Единый. Какие условия по нему действуют?
- В качестве поездки засчитывается один проезд или проход на транспорте.
- Можно использовать карточку в трамвае, в троллейбусе, в метро, в автобусе.
- Стоимость зависит от выбранного варианта обслуживания.
- Выгоднее приобретать больше поездок или оплачивать карту на длительный период.
По данному ТП существуют два решения. В первом случае клиент заранее определяет необходимое количество поездок. В зависимости от их числа устанавливается стоимость. При второй схеме оплата вносится за определенный промежуток времени.
Тарифы по поездкам:
- 1 проход – 55 р.
- 2 – 55 р.
- 20 – 36 руб.
- 40 – 36 рублей.
- 60 – 28.3 р.
Как видите, выгоднее приобретать множество поездок сразу. При таком решении существенно снижается цена. Если интересуют по карте Тройка тарифы и стоимость в 2021 метро, единый на 60 поездок станет отличным решением.
Существует и иной вариант – покупка на определенный период. Какие решения предлагаются?
Это специальный ТП для людей, которые часто совершают пересадки. По нему предлагаются следующие условия:
- Можно приобрести один проход на метро.
- В течение 1.5 часов удается совершить неограниченное количество пересадок на наземном транспорте.
- Можно сэкономить поездки за счет подобной схемы.
Предложено несколько вариантов:
- 1 поездка – 65 р.
- 2 – 130.
- 60 – 2650.
Если вы постоянно ездите с пересадками, то лучше приобрести 60 поездок сразу. За счет подобного решения удается существенно сократить расходы на общественный транспорт. Для отдельных людей тариф окажется привлекательным.
«Разовая поездка в метро, МЦК, МЦД (зона «Центральная») и наземном транспорте по карте «Тройка» (билет «Кошелёк») изменится на два рубля до 42 рублей, при оплате банковской картой — также на два рубля, 46 рублей вместо 44 рублей», — заявили в московском департаменте транспорта.
Билет «Единый» на одну поездку будет стоить 60 рублей вместо 57 рублей, на две — 120 рублей вместо 114 рублей. Цена месячного проездного тоже повысится — на 1,3 рубля за одну поездку.
Стоимость безлимитных билетов на 90 и 365 дней в следующем году останется прежней.
«В 2020 году билетная выручка упала на треть, а в 2021 году наши затраты на топливо, электроэнергию, инфраструктуру и комплектующие в среднем вырастут на шесть процентов», — заявили в Дептрансе. Чиновники отметили, что изменения в стоимости тарифов в 2021 году сделали минимальными.
Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь
Пандемия коронавируса неизбежно повлияет на стоимость проезда в Москве. Такого мнения придерживается руководитель Объединения автопассажирских перевозчиков Вячеслав Панькин.
«Это ожидаемо, транспортная отрасль во всем мире сильно пострадала из-за пандемии коронавируса, когда пассажиропоток значительно сократился, — подчеркнул эксперт. – В Москве нам также стоит ожидать роста тарифов на проезд».
- Репортажное видео
- Все видеопрограммы / радиопрограммы
- Ток-шоу
- Всё видео
- Расписание видеопрограмм
- Слушать / скачать последние программы
- Радио / видеопрограммы, подкасты
- Студия подкастов Свободы: подписаться
- Расписание передач
- Как слушать
Данная категория объединит билеты сроком действия 1 месяц для различных видов транспорта — сюда будут относится и проездные на наземный транспорт, и на метро.
Сравним стоимость проездных билетов в 2021 году относительно действующих в уходящем году цен:
|
Текущая стоимость | Стоимость с января 2021 |
Месячный билет на автобус | 1615 рублей | 1745 рублей |
Месячный билет на 2 вида наземного транспорта | 1915 рублей | 2065 рублей |
Месячный билет на все виды наземного транспорта | 2035 рублей | 2195 рублей |
Месячный билет на проезд в метро | 1870 рублей | 2400 рублей |
Месячный билет на все виды транспорта | 3015 рублей | 3255 рублей |
Отметим, что стоимость единого билета в 2021 году возрастет примерно на 8%, как и заявлено, но ожидается существенное подорожание цены месячного проездного на метро.
|
Текущая стоимость | Стоимость с января 2021 |
Единый именной льготный билет | 624 рубля | 645 рублей |
Единый ученический билет | 535 рублей | 575 рублей |
Именной автобусный билет для учащихся | 355 рублей | 380 рублей |
Единый студенческий билет | 1075 рублей | 1160 рублей |
Месячный студенческий на наземный транспорт | 505 рублей | 580 рублей |
Студенческий проездной на метро | 570 рублей | 655 рублей |
Окончательно таблицы будут отредактированы после официального анонса стоимости проезда в общественном транспорте Санкт-Петербурга с 1 января 2021 года.
Билеты, сроком действия 1 месяц также станут дороже, но не значительно. Пока за него жителям Москвы приходится отдавать чуть более 2 тыс. рублей. Как и прежде, в 2020 году, останутся и льготные условия проезда в метро для отдельных категорий граждан. Традиционно, проезд будет стоить дешевле для школьников, студентов, пенсионеров и инвалидов.
Тем временем, для большинства жителей России стоимость проезда в метро в других городах страны останется без изменений. Но в любом случае, даже при увеличении стоимости проезда, для жителей Москвы этот способ передвижения все равно останется наиболее доступным и недорогим. Постоянно пользуясь выгодными предложениями и льготами, расходы семейного бюджета на проезд можно будет еще немного сократить.
Без сомнения, метрополитен является самым популярным видом общественного транспорта. Им пользуется большинство жителей больших городов, поэтому стоимость проезда в метро с 1 января 2020 года очень важна для каждого из них. Ведь многие передвигаются на скоростном транспорте по несколько раз в день. Лидером по перевозкам является конечно же Москва. Вы только представьте, на 1 км. линий приходится более 35 тыс. пассажиров в день! Второе место занимает Санкт-Петербург. В 2020 году питерским метро воспользовались 741,79 миллионов человек, что вывело его на 19 позицию в мировом рейтинге по загруженности.
Проезд в метро подорожает! Первой причиной станут кризис и скачки валюты, второй – увеличение стоимости обслуживания подвижного состава, топлива и электричества. Также вполне логично, что в зависимости от показателя инфляции в 2020 году будет повышаться зарплата работников метрополитена. На все это необходимы соответствующие финансовые поступления, большую часть которых покрывают пассажиры.
Нехорошие произошли изменения с этим проездным в 2020 году, мало того, что он подорожал, так еще и срок его использования сократился вдвое. Был 90 дней, стал — 45. Если мы вычтем выходные дни, в которые многие люди не пользуются этим проездным, то получится, чтобы использовать эти 60 поездок за указанный срок, нужно совершать 2 поездки практически каждый рабочий день. Пару отгулов взял за месяц и можно уже не успеть, а если человек еще и заболел, даже на несколько дней, поездки пропадут. Еще нужно учитывать, что эти 45 дней начинают отсчитываться со дня продажи, а не со дня первой поездки, что тоже очень неудобно. Так что надо еще хорошенько подумать, покупать ли такой проездной.
Уже десять дней, как проезд подорожал. Люди уже и привыкать начали… к плохому. «Единый» на шестьдесят поездок стоит теперь почти две тысячи (1900), а срок его действия уменьшился до сорока пяти суток. Существенная разница. Раньше-то срок был 90 суток. Нужно хорошенько просчитать и взвесить, стоит ли его приобретать тем, кто передвигается к месту назначения в столице с помощью метро нерегулярно. Возможно, приобретать разовый билет таким людям будет выгоднее.
Тщательно прорабатывается и вопрос увеличения платы за проезд, ведь руководство метрополитена давно настаивает на том, что сегодняшняя стоимость проезда не является адекватной и должна быть повышена для того, чтобы метро Москвы и СПб вышло на режим полной самоокупаемости и получения прибыли. Сегодня московское метро существует лишь благодаря дотациям из федерального бюджета. Вот что сказал нашему корреспонденту начальник Московского метрополитена Козловский Виктор Николаевич:
Самый удобный и условно бюджетный абонемент «Большая Москва». Он действует месяц в радиусе 20 км от головных вокзалов по всем направлениям и стоит 1 430 руб. С ним можно заходить на любую железнодорожную станцию в пределах столицы, а также нескольких км за МКАД. Те же, кто живет дальше 20 км, покупают к «Большой Москве» еще один абонемент на «свой» отрезок. Это получается дешевле, чем брать абонемент на всю дорогу. К тому же дает возможность ехать до любой станции в столице.
- Безлимитные билеты «Единый» на месяц станут дороже на 95 руб. – 2170 руб. – вместо 2075 руб в 2020.
- Изменения коснутся и 90-дневного безлимитного билета – с 5190 он поднимется сразу на 5430 руб.
- Льготные билеты для студентов и школьников подорожают на метро на 15 руб (с 380- 395 руб.), на наземный транспорт – на 20 руб. (с 250 до 260 руб)
Слухи о подорожании стоимости проезда в метро Москвы, которые усиленно муссировались средствами массовой информации, подтвердились, и в этом нет ничего удивительного. На фоне увеличения стоимости электроэнергии и коммунальных тарифов, это предсказуемый шаг городских властей, которым уже незачем беспокоиться об итогах грядущих выборов.
Стоимость Проезда В Метро В 2021 Для Школьников
Стоимость бумажного билета «Единый» на одну поездку (в границах Москвы) в 2021 году вырастет на три рубля — с 57 до 60 рублей. На шесть рублей подорожает билет на две поездки — он будет стоить 120 рублей вместо 114.
В 2021 году сохраняется прежняя стоимость «длинных» безлимитных билетов: на 90 и 355 дней. Проездной на 90 дней, как и в 2020 году, будет стоить 5430 рублей для поездок в границах Москвы и 6940 — для перемещения на МЦД в пригород. Стоимость годовых билетов составит 19 500 и 24 450 рублей соответственно.
- позвонить по телефону обслуживания клиентов компании, выдавшей карту, и попросить заблокировать пропажу;
- прийти в пункт выдачи и написать заявление;
- заплатить за выпуск новой карты (обычно 100 рублей);
- получить временный проездной;
- получить спустя некоторое время новую электронную карту.
- Ксерокопия свидетельства о рождении или паспорта;
- Полис ОМС;
- Карточка СНИЛС;
- Паспорт одного из родителей или опекунов;
- Фотография ребенка в печатном или электронном варианте (в зависимости от способа печати проездного) размером 3×4 см.
- Иногда нужен действующий ученический билет с фотографией и сведениями из школы. Обычно его требуют в некрупных городах, в которых нет технических возможностей для введения электронных карт. Их жители пользуются стандартными карточками без фотографии, в которых указано только ФИО владельца. Ученический билет с фото требуется, чтобы ребенок подтверждал свою личность.
Повышение стоимости одной поездки затронуло лишь тех, кто пользуется проездными билетами и транспортными картами. Так, по карте “Тройка” одна поездка стоит теперь 36 рублей вместо прежних 35 рублей. Проездной билет “Единый” на 60 поездок, к примеру, вырос в стоимости на 65 рублей – до 1.765 рублей против прежних 1.700, так что подорожание одной поездки при оплате таким способом также составило чуть более рубля.
Эта стоимость проезда — 55 рублей — является максимальной и совершенно невыгодной, если вы планируете пользоваться метро в Москве достаточно много и часто. За счет столь высокой цены одного проезда город зарабатывает на приезжих, которые прибыли в столицу России на день-два.
Для гостей российской столицы и тех москвичей, что пользуются метрополитеном города достаточно редко, актуальным вопросом является цена проезда в метро. Вопрос этот становится особенно актуальным в летнее время, когда в Москве традиционно много людей приезжих, включая поступивших в вузы столицы абитуриентов и их родителей. Стоимость проезда в метро Москвы в 2021 году — сколько стоит разовая поездка в столичном метрополитене, насколько выгодно пользоваться транспортными картами “Тройка” и альтернативными способами оплаты проезда.
Стать обладателем льготного проезда в метро могут все школьники, достигшие 7 лет. Остальную часть погашения стоимости за билет берет на себя Администрация региона. При этом действие билета распространяется не на календарный, а на учебный год. Она начинается с 1 сентября и заканчивается в середине-конце июня, в зависимости от региона. В июле и августе ученики будут вынуждены путешествовать по «взрослому» тарифу вне зависимости от наличия справок со школы и документов для идентификации личности.
Воспользоваться льготой на проезд в метро могут все школьники старше 7 лет. При этом большинство билетов продаются в кассах метрополитена, при предъявлении справки из школы и документа, идентифицирующего личность учащегося. При отсутствии справки с печатью и подписью лица, выдавшего разрешение, льгота предоставляться не будет.
- труженики тыла,
- ветераны труда и приравненные к ним лица,
- реабилитированные и пострадавшие от политических репрессий,
- одинокие пенсионеры,
- большой перечень льготников – получателей государственных наград и участников различных боевых действий, находящихся на пенсии.
В конце прошлого года в столичном департаменте транспорта анонсировали повышение тарифов в метро начиная с этой даты, которое в процентном выражении составило от 0% до 3,8%, в зависимости от способа оплаты.
*Билет «90 минут» дает право совершить 1 поездку на метро, монорельсе, МЦК и неограниченное число пересадок на наземном транспорте в течение 90 минут.
** При использовании тарифа «Кошелек» при пересадке с одного вида транспорта на другой тариф «90 минут» включается автоматически. Пассажир может совершить 1 поездку на метро, монорельсе или МЦК и неограниченное количество поездок на наземном транспорте.
Данная категория объединит билеты сроком действия 1 месяц для различных видов транспорта — сюда будут относится и проездные на наземный транспорт, и на метро.
Сравним стоимость проездных билетов в 2021 году относительно действующих в уходящем году цен:
|
Текущая стоимость | Стоимость с января 2021 |
Месячный билет на автобус | 1615 рублей | 1745 рублей |
Месячный билет на 2 вида наземного транспорта | 1915 рублей | 2065 рублей |
Месячный билет на все виды наземного транспорта | 2035 рублей | 2195 рублей |
Месячный билет на проезд в метро | 1870 рублей | 2400 рублей |
Месячный билет на все виды транспорта | 3015 рублей | 3255 рублей |
Отметим, что стоимость единого билета в 2021 году возрастет примерно на 8%, как и заявлено, но ожидается существенное подорожание цены месячного проездного на метро.
|
Текущая стоимость | Стоимость с января 2021 |
Единый именной льготный билет | 624 рубля | 645 рублей |
Единый ученический билет | 535 рублей | 575 рублей |
Именной автобусный билет для учащихся | 355 рублей | 380 рублей |
Единый студенческий билет | 1075 рублей | 1160 рублей |
Месячный студенческий на наземный транспорт | 505 рублей | 580 рублей |
Студенческий проездной на метро | 570 рублей | 655 рублей |
Окончательно таблицы будут отредактированы после официального анонса стоимости проезда в общественном транспорте Санкт-Петербурга с 1 января 2021 года.
Мы стараемся, чтобы Единый транспортный портал был максимально удобным для Вашего использования, под рукой всегда была только самая важная и полезная информация, а сервисы — простыми и удобными. Помогите нам стать лучше, ответив всего на несколько вопросов.
Опрос займёт не более 3 минут. Он полностью анонимный, вся полученная информация статистически обработается и будет использоваться только в обобщенном виде.
Самый распространенный вариант – карта «Тройка». Ее основные преимущества перед другими вариантами оплаты в том, что можно использовать, как в Москве, так и области, возможность записать бумажные билеты, бесплатное использование.
О введении дополнительных веток заговорили еще в прошлом году, когда представляли проект главе государства. Основной целью строительства является создание железнодорожных линий, соединяющих разные и противоположные точки области – к примеру, юго-западный Одинцово и северную Лобню. Как отмечается в представленной смете, проект в равных долях финансируют правительство столицы и железнодорожная компания.
А вот трехмесячные билеты поднимутся в цене на 45 рублей, что, в принципе, равно все тем же 15 рублям в месяц при покупке месячного абонемента. Вряд ли тут просматривается существенная выгода, но вот при потере проездного с более длительным сроком действия будет очень обидно.
Также стоит приготовиться к тому, что традиционный билет формата ТАТ, рассчитанного на 60 поездок, собираются исключить из списка предоставляемых для реализации. И лишатся москвичи возможности пользоваться тарифом «Единый» сразу по трем направлениям: недельный, на 20 или 40 поездок. В качестве надежной альтернативы специалисты предлагают перейти на «Тройку» или «Кошелек» с удобным расчетом количества перемещений по сети метро.
Единый на сутки теперь стоит 230 рублей вместо 218 в 2021 году. На трое суток – 438 руб вместо 415. На 30 дней – 2170 вместо 2075. На 90 дней – 5430 вместо 5190 руб. А годовой подорожает на целых 600 рублей, с 18900 до 19500 руб.
Стоимость безлимитных проездных для учащихся и студентов повысилась с 380 до 395 рублей на метро и с 250 до 260 на наземном транспорте на календарный месяц. На 3 календарных месяца стоимость проездного подросла с 1140 до 1185 рублей на метро и с 750 до 780 на наземный городской транспорт.
- Обладатели социальной карты москвича (получают право бесплатного проезда)
- Студенты ССУЗов, ВУЗов, ПТУ, колледжей и школ – имеют право на 50 % оплату проезда
- Карта дружинника – бесплатный проезд
- Инвалиды 1-ой, 2-ой и 3-ей группы, не получающие денежный эквивалент социального пакета
- Участники боевых действий
- Ликвидаторы аварии на ЧАЭС в 1986 – 1989 гг.
- Ветераны ВОВ и труженики тыла
Для «Тройки» действуют стандартные тарифы московского метро на 2021 год, так разовая поездка, оплаченная с баланса «Кошелька», будет стоит 38 рублей. Но московское метро предлагает и другие тарифы на проезд по карте «Тройка», на неё можно записать несколько абонементов.
Так, одна поездка в метро Москвы по карте “Тройка” теперь стоит 38 рублей против прошлогодних 36 рублей. По тарифу “90 минут”, который позволяет комбинировать поездки в метро и наземном транспорте с пересадкой в течение полутора часов, проезд в 2021 году стоит 59 рублей вместо 56-ти в прошлом году.
Однако вопрос экономии на проезде в метрополитене столицы острее всего стоит для приезжих. Долгосрочный проездной им ни к чему, а вот найти оптимальный способ воспользоваться метро всего несколько раз по минимальной стоимости было бы хорошо.
Самый распространенный вариант – карта «Тройка». Ее основные преимущества перед другими вариантами оплаты в том, что можно использовать, как в Москве, так и области, возможность записать бумажные билеты, бесплатное использование.
Безусловно, возникает вопрос: «сколько стоит проезд на новых маршрутах, стоит ли ждать резкого скачка с 1 января и какие будут льготы?». О том, будет ли повышение тарифов, представители мэрии и РЖД пока не сообщают. Что касается льготы на проезд в пригородных поездах и электричках, то с 1 августа этого года некоторые категории граждан могут бесплатно пользоваться общественным транспортом. К ним относятся пенсионеры, многодетные родители, родители детей-инвалидов и другие.
Кошелек – это выгодное и удобное мобильное приложение. Преимуществом такого способа платежа является то, что часть ваших средств возвращается на счет. Баланс сохраняется до 5 лет.
Карта «Тройка» – это электронный вид обслуживания. С помощью нее осуществляется оплата проезда городского транспорта, а также оплатить и иные услуги. Цена составляет — 50 руб. В случае возврата карты, средства возвращаются владельцу. Действительна 5 лет.
Также имеются объединенные предложения «Тройка» с приложением «Стрелка» и наоборот. Благодаря им оплатить проезд можно вне очереди в любом городском транспорте города Москвы и области. По стоимости залога: тариф остается прежним. Купить карту с приложением можно в любой кассе.
Стоимость проездного билета – 42 руб. Чтобы повысить качество обслуживания пассажиров, разработана технология бескостной карты. Такую услугу обеспечивает банк ПАО «ВТБ».
У вас имеется свой личный кабинет, где можно почерпнуть информацию об истории оплаты, наличие лимита или проверить задолженность. Оплату за проезд можно осуществить прямо на турникете.
Samsung Pay – это удобное приложение на смартфонах. Оплатить проездной можно в кассе, на турникете, или в автоматах. В приложение нужно добавить карту. Перед установкой приложение, нужно удостовериться, что оно поддерживается вашим устройством. Сервис Самсунг, среди многих тарифов метрополитена набирает большую популярности. Преимуществом его служит возможность платежа в любом сервисе, где принимается банковская карта. Но доступно приложение лишь на определенных моделях смартфонов.
Apple Pay – это комфортный способ оплаты и недорогой тариф на проездные билеты в метро 2021 году. Оплатить можно в автомате, кассе, терминале. Цена составляет 42 руб. Информация, которую вы добавляете не храниться в сервере, она кодируется, конфиденциальна. Вам выдается единый код, и за безопасность можете не переживать.
Услуга доступна для многих мобильных операторов. Чтобы узнать, имеется ли у вашей симки доступ к этой услуги, нужно позвонить оператору и узнать необходимую информацию. По стоимости она не отличается от «Тройки» и «Кошелек». Перевод денег осуществляется с помощью пополнения на телефоне. Чтобы пользоваться ей, вам нужно заключить договор с оператором вашей связи.
Для пользования услугой, должно быть:
- Телефон, который поддерживает NFC.
- Сим-карта с данным сервисом.
- Открыт доступ.
Сервис не предоставляет услуги за пределами действия сети сотовой связи. За подключения и отключения средства не взимаются. Такой тариф на метро очень выгодный. Быстро, качественно и недорого.
Благодаря «Экспресс кард» можно оплатить любой городской транспорт и метрополитен, когда имеются на счету карты средства.
Если Экспресс кард утеряна, обратитесь в банк для блокировки. Цена проезда с ее помощью составляет 38 рублей. Количество проездов на стоимость не влияет. Нужно помнить, что при ее помощи невозможно провозить багаж бесплатно. В случае, когда вам отказывают в прохождении по карте, необходимо проверить в терминале, либо отделении банка срок действия и наличие денег.
Эта категория билетов приурочена какому-то мероприятию, поэтому это одноразовая услуга. К примеру, ко дню восьмого марта, единый С 23 февраля, с новым годом, открытие выставки Метрополитена и другие.
В кассах метро Москвы вы сможете приобрести сотрудникам своего предприятия, либо организации проездные билеты по безналичному расчету, заключив договор. Для оформления контракта необходимо обратиться в службу сбора доходов, позвонив по телефону, либо написав на электронную почту. Тарифы метро на 2021 год предусматривают выгодное предложение, как для Метрополитена, так и организации.
Стоимость Проезда Детям В Метро Москва В 2021 Году 1 Поездка
Изменится ли стоимость проезда в метро Москвы в 2021 году в связи со строительством новых наземных веток? Этот вопрос волнует жителей столицы, ведь бюджет нового проекта исчисляется не одним десятком миллиардов рублей.
Самый распространенный вариант – карта «Тройка». Ее основные преимущества перед другими вариантами оплаты в том, что можно использовать, как в Москве, так и области, возможность записать бумажные билеты, бесплатное использование.
- значительная экономия расходов на транспорт;
- возможность использования скидок в магазинах-партнерах;
- предоставление постоянных скидок в аптеках и книжных магазинах;
- возможность использования социальной карты для оплаты столовых и буфетов образовательных учреждений.
Для проверки баланса можно воспользоваться терминалами оплаты, установленными в метро, или же подключить СМС информирование. Во втором случае гражданин будет получать сообщения на смартфон об оставшемся запасе денежных средств на счете после осуществления каждой платежной операции.
Неработающие СКМ нужно менять в течение 3 дней, на это время выдается бесплатный билет для проезда. Оплата метро должна проводиться без чехлов, ее нужно вынимать из кошелька и других защитных средств, в противном случае турникет может не срабатывать.
- Истек срок действия пластика, его можно проверить в кассе или на аппарате, который есть на стенах любой станции метрополитена.
- Если срок не истек, но пластик не срабатывает, то контролер должен пропускать без нее, после чего проводится замена пластика или восстановление.
Стоит отметить, что пополнить можно баланс, как на текущий, так и на следующий месяц. Вся информация об оплате за проезд записывается непосредственно на карту. Необходимо брать во внимание тот факт, что информация на самих турникетах отображает информацию только лишь на конец текущего месяца.
- в любой кассе метрополитена или киоске Мосгостранса;
- в МФЦ сразу после получения;
- либо с помощью портала городских услуг.
2 января 2021 года в Москве обновились тарифы на проезд в общественном транспорте. Подорожали все варианты проезда в метро и наземном транспорте, кроме “Единого” билета на одну и две поездки. Которые и без того были самым дорогим способом проезда по столице. Какова стоимость проезда на общественном транспорте в Москве со 2 января 2021 года – изменения в тарифах, насколько подорожали льготные проездные.
Первый способ экономии – бесконтактные банковские карты или системы бесконтактных платежей Samsung Pay, Apple Pay и т.д. Банковские карты с бесконтактной оплатой становятся всё более привычными. Практически все, кто получал новую карту или менял старую на новую в последние пару лет, обладает пластиковой картой с чипом, позволяющим совершать такие платежи. Одна поездка при оплате бесконтактным способом обойдётся в 2021 году в 42 рубля.
Кстати, в конце 2021 года началась новая реформа, которая направлена на то, чтобы привести всю систему билетов к единому стандарту. В 2021-м она наберет обороты. Стоимость проезда, независимо от количества поездок, будет отталкиваться от конкретно установленной суммы.
Кстати, билеты 5 и 11 поездок решили отменить, так как они не пользуются популярностью. Льготники, как и раньше, будут ездить в метро абсолютно бесплатно. Что касается студентов и школьников, то подорожание не обойдет их стороной. Теперь 1 поездка обойдется примерно на 15 рублей дороже, что составит ежемесячно 380 руб.
Воспользоваться льготой могут ученики, которым исполнилось 7 лет. Оставшаяся доля от цены билета оплачивается Администрацией города/района. Планируется, что скидки будут действовать только на академический год. Услуга предоставляется с 1 сентября 2021 года до середины июня либо окончания учебного 2021-2021.
В 2021 году единый льготный билет стоит 576 рублей. К концу текущего года может повыситься цена на проездной на 90 минут — 65 рублей. В 2021 году его цена равнялась 45 рублей. Школьники Нижнего Новгорода платят больше, чем учащиеся Москвы и Питера.
В Санкт-Петербурге ездить, оплачивая поездки по одной наличными или банковской картой совсем не выгодно. Один жетон на поездку в метро, например, будет стоить 60 рублей. Однако по единому электронному билету стоимость проезда составляет уже 41 рубль. Помимо этого, есть 90-минутные билеты за 70 рублей. Проездной на месяц на все виды транспорта (при этом не больше 70 поездок на метро) в Петербурге ставит российский рекорд дороговизны: стоимость такого проездного тут аж 3 255 рублей. Аналогичный проездной для студентов (с ограничением числа поездок на метро до 100) будет стоить 1 160 рублей.
Гораздо лучше ситуация в Москве. Разовые билеты будут стоить как в Санкт-Петербурге — 60 рублей, при оплате банковской картой бесконтактным способом — 46 рублей. Однако использование карты «Тройка» снизит стоимость проезда до 42 рублей, с пересадками в течение 90 минут билет обойдется в 65 рублей. Билет на 60 поездок обойдется в 2 070 рублей, а 30-дневный «безлимит» на метро, МЦК, МЦД зоны «Центральная», монорельс и наземный транспорт обойдется в 2 245 рублей — дешевле, чем в Казани. Можно купить такой же проездной на 3 месяца за 5 430 рублей (1 810 в месяц) или на год за 19 500 (1 625 в месяц). Для студентов проездной на метро, МЦК, МЦД зоны «Центральная» и монорельс обойдется всего в 415 рублей, за наземный транспорт дополнительно придется заплатить 270 рублей.
Безоговорочным лидером по транспортной доступности выглядит Москва. Тут — проездные билеты с адекватной стоимостью, особенно если учесть число видов транспорта, его техническое состояние и регулярность движения. Санкт-Петербург, похоже, не может побаловать своих жителей такими удобствами, как столица — ну хотя бы сам город поменьше.
Из миллионников выделяется Нижний Новгород — гибкостью тарифов, а Уфа — дешевизной (по крайней мере, в случае с большинством маршрутов). Казань, к сожалению, не может похвастать ни дешевизной, ни гибкостью тарифов. Нельзя не отметить новизну подвижного состава (хотя новый транспорт активно закупается и в той же Уфе), однако факт остается фактом: Казань — город с дорогим транспортом.
Повышение стоимости проезда до 35 рублей, которого просят казанские перевозчики, еще и в сочетании с отсутствием адекватных проездных для частых поездок, вообще выведет столицу Татарстана на одно из первых мест в стране по дороговизне проезда. Правда, если речь идет действительно о повышении стоимости проезда при оплате «наличкой», а стоимость проезда по транспортной карте останется прежней, то можно будет скорее говорить о ситуации, схожей с московской и петербургской: абсолютному большинству пассажиров будет заметно выгоднее оплачивать проезд транспортной картой.
Проход в метрополитене проводится при помощи турникета, но не все знают, как пользоваться социальной картой в метрополитене. Для этого к желтому кругу прикладывается пластик, после появления зеленого цвета можно двигаться. Повторный проход доступен через 7 минут, но задержки не будет для инвалидов.
Карту могут оформить:
— учащиеся по очной форме обучения в школах и колледжах, расположенных в Москве, независимо от того, где зарегистрирован по месту жительства сам учащийся — в том числе и для иностранных граждан
— учащиеся по очной форме обучения в школах и колледжах, но расположенных не в Москве, — если сам учащийся зарегистрирован по месту жительства в Москве.
В настоящее время для клиентов действуют фиксированные тарифы, которые составляют 42 руб. для поездок на метро, монорельсе, МЦК, МЦД (зона «Центральная») или наземном транспорте, а также 50 руб., если к перечисленному добавить «Пригород» и 65 руб., когда человек выбирает неограниченное число пересадок на наземном транспорте в течение 90 мин.
И пусть в меня летят помидоры. Но и езжу на них оооочень редко. Порой пару остановок всего. Придерживаюсь фразы «сколько государство не обманывай — своего всё равно не вернёшь». Когда еду — просто палю остановку. Если эти стоят и готовятся войти — я просто выхожу.
Российские студенты и пенсионеры могут пройти на территорию Кремля бесплатно. Для этого надо предъявить соответствующие документы в кассу и получить бесплатный билет. Бесплатный билет не дает права посещения музеев и соборов.
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте.
В 2021 году в столице начали тестировать виртуальную «Тройку». Она продаётся в приложении «Метро Москвы» и работает только в смартфонах на Андроиде с NFC.
Немало людей уже оценили преимущества пользования проездным документом. Многие транспортные компании предлагают свои услуги.
При оформлении билетов для многодетных семей также действуют негласные правила. Сегодня ими пользуются опытные кассиры, которые давно стали находкой для каждого пассажира. Да, встречаются неприятные случайности, но постепенно они пропадают даже в малонаселенных регионах страны. О каких моментах идет речь?
Для получения льготы на проезд в метро школьнику должно быть 7 лет. Билет продаётся в кассах метрополитена на основе справки из школы и документа, идентифицирующего личность покупателя. При отсутствии справки с печатью и подписью лица, выдавшего разрешение, льгота не предоставляется. В Москве и области школьники смогут купить проездной по льготной цене в МФЦ.
Акция распространяется только на разовые и комплексные (совершенные на инфраструктуре нескольких перевозчиков) поездки, которые были начаты на турникетах Московского метрополитена и МЦК, независимо от дальнейших пересадок.
Изменения коснулись и популярного тарифа «Единый». Теперь цена одного жетона составит 57 рублей. 60 поездок на метро стоит 1970 рублей, а 70 – 2900.
Четыре года – возрастное ограничение на поездку без оплаты, до 12 лет можно путешествовать по детским тарифам.
С 2021 года в силу вступит указ, согласно которому машинистами метро смогут стать представительницы женского пола. Ранее управлять этим видом транспортного средства могли исключительно мужчины.
В этих обсуждениях прав и обязанностей обе стороны могут по-разному трактовать вопрос, о том до скольких лет имеется право на неоплачиваемую поездку, имеет ли право «неоплаченный» ребенок сидеть отдельно, может ли взрослый посадить на колени всех едущих с ним детей и не платить за них.
Столичные школьники имеют различные привилегии. Учитывая потребность учеников в постоянном перемещении по городу, Правительством были введены специальные социальные пластиковые карты. Они позволяют осуществить поездку на общественном транспорте со скидкой. Платежный инструмент выдается не только гражданам школьного возраста, но и лицам, поступившим в ВУЗы.
У обоих бумажных билетов есть существенный недостаток – количество поездок невозможно продлить. Поэтому если они окончатся, то потребуется покупать новый.
Сюда относятся смена Ф. И. О. Данная причина является веским поводом для перевыпуска социальной карточки.
Со 2 января в метро Москвы вырастут цены на билеты, в том числе цены на проезд по МЦД и на льготные проездные для учащихся.
Если держателем является житель другого региона или иностранец, то любую информацию он сможет получить на горячей линии, телефон которой также указан на портале.
Разовая поездка по карте «Тройка» (билет «Кошелек») подорожает на два рубля и составит 42 рубля. Поездка на МЦД в зоне пригород по «Тройке» подорожает на три рубля и составит 50 рублей (было 47 рублей).
Поездка по карте по тарифу «90 минут» (1 поездка на метро, МЦК, монорельсе и МЦД с пересадками на наземный транспорт) обойдется в 65 рублей (было 62 рубля).
При оплате проезда банковской картой стоимость билета также вырастет на два рубля и составит 46 рублей вместо 44.
Бумажные билеты
Стоимость бумажного билета «Единый» на одну поездку (в границах Москвы) в 2021 году вырастет на три рубля — с 57 до 60 рублей. На шесть рублей подорожает билет на две поездки — он будет стоить 120 рублей вместо 114.
В 2021 году сохраняется прежняя стоимость «длинных» безлимитных билетов: на 90 и 355 дней. Проездной на 90 дней, как и в 2020 году, будет стоить 5430 рублей для поездок в границах Москвы и 6940 — для перемещения на МЦД в пригород. Стоимость годовых билетов составит 19 500 и 24 450 рублей соответственно.
Чтобы оплатить за проезд в метро Санкт-Петербурга в 2021 году, потребуются жетоны, проездные билеты и прочие способы. В 2021 году единый льготный билет обойдется в 576 рублей. Повышение возможно и на проездной на 90 минут — 65 рублей. На текущий момент цена проездного – 45 рублей.
Рост цен связан с инфляцией, ростом цен на электроэнергию, бензин и дизельное топливо, а так же не запчасти и строительные материалы. При этом индексация тарифов в Москве считается одной из самых низких в России.
Единый на сутки теперь стоит 230 рублей вместо 218 в 2021 году. На трое суток – 438 руб вместо 415. На 30 дней – 2170 вместо 2075. На 90 дней – 5430 вместо 5190 руб. А годовой подорожает на целых 600 рублей, с 18900 до 19500 руб.
Сколько Стоит Проезд В Метро В Москве С 1 Января 2021 Год Для Школьникова
Столичные школьники имеют различные привилегии. Учитывая потребность учеников в постоянном перемещении по городу, Правительством были введены специальные социальные пластиковые карты. Они позволяют осуществить поездку на общественном транспорте со скидкой. Платежный инструмент выдается не только гражданам школьного возраста, но и лицам, поступившим в ВУЗы. Получить карту можно онлайн на сайте Мэра города Москвы. Итак, какова льгота на проезд школьников в столице РФ?
- авторизоваться в личном кабинете на портале и выбрать соответствующую услугу;
- сформировать электронную заявку, внеся необходимую информацию в электронную форму;
- загрузить фотографию;
- дождаться сообщения о готовности. Как правило, время ожидания составляет один месяц;
- забрать соцкарту в школе или иной учебной организации;
- активировать карту на портале Мэра Москвы.
В Москве будут индексированы тарифы на проезд в общественном транспорте, а также цены, ставки и тарифы на услуи ЖКХ на 2021 год. Соответствующее решение приняли на заседании Президиума Правительства Москвы.
Школьники могут воспользоваться предложением «трехмесячные проездные» по низким ценам. На текущий момент цена 1 поездки — 55 рублей, бесконтактный способ оплаты — 40 рублей, по карте «Тройка» — 36 рублей. Чтобы оплатить за проезд в метро Санкт-Петербурге, используются жетоны, проездные билеты.
В 2021 году единый льготный билет стоит 576 рублей. К концу текущего года может повыситься цена на проездной на 90 минут — 65 рублей. В 2021 году его цена равнялась 45 рублей. Школьники Нижнего Новгорода платят больше, чем учащиеся Москвы и Питера.
Для того, чтобы оплатить проезд по МЦД необходимо активировать карту «Тройка» в любой кассе метро. Также активация билета «Кошелек» возможна в автоматах по продаже билетов на станциях метро. Для этого необходимо пополнить баланс минимум на 1 рубль. Кроме того, при активации удаленного пополнения «Кошелька» на желтых валидаторах, установленных на станциях, билет на карте автоматически обновится. Срок бесплатной активации карты «Тройка» не ограничен. Все «Тройки», купленные после 21 ноября, уже активированы.
Напомним, что на МЦД действуют три тарифные зоны. Проезд в «Центральной» зоне (МЦД-1 в границах станций Марк – Сетунь, МЦД-2 в границах станций Волоколамская – Остафьево) стоит как в метро, 38 рублей по тарифу «Кошелек» карты «Тройка». За пределами этих станций начнется зона «Пригород» разовая поездка по тарифу «Кошелек» карты «Тройка» стоит 45 рублей, также действует бесплатная пересадка на МЦК, метро и МЦД. За границами МЦД начинается «Дальняя» зона, стоимость поездки из «Дальней» зоны складывается из двух составляющих: действующий билет на электричку (23 рубля за каждую зону до границ МЦД) + 45 рублей. Пассажирам МЦД доступна бесплатная пересадка на метро и МЦК в течение 90 минут.
Проезд для школьников: в общественном транспорте, в метро, в Москве.
Активировать социальную карту учащегося или студента можно в кассах метро для проезда в пределах «Центральной» зоны. Для проезда за пределами «Центральной» зоны, учащиеся Москвы и Московской области в прежнем режиме оформляют билеты в кассах МЦД. Владельцы социальной карты москвича, имеющие льготы, смогут записать в кассах ЦППК бесплатный месячный абонемент для проезда по МЦД, либо оформить льготу в прежнем режиме в кассах МЦД. Льготники Московской области могут активировать свои карты в ближайшем МФЦ.
Таким образом, право на льготный проезд столичных школьников, лиц, обучающихся в колледжах и ВУЗах, приобретается при получении социальной карты.
Вместе с правом оплаты общественного транспорта со скидкой учащийся получает возможность использовать инструмент в качестве платежной карты и документа, идентифицирующего личность.
Для приобретения карточки нужно сформировать заявление. До 18 лет его подписывают законные опекуны ребенка.
При оплате проезда банковской картой цена билета тоже станет выше на два рубля и станет составлять 46 рублей взамен 44 рублей.
Бумажные билеты
Стоимость бумажного билета «Единый» на одну поездку (в границах города Москвы) в 2021 году станет выше на три рубля — с 57 рублей до 60 рублей. На 6 рублей станет дороже билет на две поездки — он станет стоить 120 рублей взамен 114 рублей.
Разовая поездка по карте «Тройка» (билет «Кошелек») подорожает на два рубля и составит 42 рубля. Поездка на МЦД в зоне пригород по «Тройке» подорожает на три рубля и составит 50 рублей (было 47 рублей).
Поездка по карте по тарифу «90 минут» (1 поездка на метро, МЦК, монорельсе и МЦД с пересадками на наземный транспорт) обойдется в 65 рублей (было 62 рубля).
При оплате проезда банковской картой стоимость билета также вырастет на два рубля и составит 46 рублей вместо 44.
Стоимость бумажного билета «Единый» на одну поездку (в границах Москвы) в 2021 году вырастет на три рубля — с 57 до 60 рублей. На шесть рублей подорожает билет на две поездки — он будет стоить 120 рублей вместо 114.
В 2021 году сохраняется прежняя стоимость «длинных» безлимитных билетов: на 90 и 355 дней. Проездной на 90 дней, как и в 2020 году, будет стоить 5430 рублей для поездок в границах Москвы и 6940 — для перемещения на МЦД в пригород. Стоимость годовых билетов составит 19 500 и 24 450 рублей соответственно.
Как оформить карту москвича для школьника и записать на неё льготный проездной билет на месяц за 265 рублей.