Как купить хороший мотоцикл с пробегом

03.12.2021 0 Автор admin

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как купить хороший мотоцикл с пробегом». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Разгонитесь. Переключая скорости, убедитесь, что трансмиссия работает уверенно. Цепь не должна соскальзывать с передачи при увеличении скорости.

При осмотре вилки, обратите внимание, есть ли люфты, погнуты ли траверсы, перья, есть ли на зеркале перьев вмятины или коррозия, целые ли сальники или протекают. Приподнимите пыльники, чтобы посмотреть, есть ли под ними следы масла. Сами пыльники не должны быть старыми, потрескавшимися. Сожмите вилку — она не должна стучать.

5 шагов покупки подержанного мотоцикла

Весна – самое время для покупки мотоцикла. Многие люди продают свои мотоциклы перед сезоном, планируя купить новый. На что обращать внимание покупая подержанный мотоцикл, чтобы не нарваться на проблемы?
Спросите об этом уже на этапе телефонного разговора. Если продавец пытается сменить тему или не отвечает прямо, возможно, что-то не так.

В процессе проверки вилок, проведите пальцем по тормозному ротору в поисках неровностей или канавок. Осмотрите тормозную скобу, чтобы понять, сколько прокладок сохранилось. Если у байка есть спицы проверьте состояние каждой.

Есть много над чем подумать в процессе покупки б/у мотоцикла. Какой тип мотоцикла мне нужен? Где искать? Что нужно проверить или протестировать. Вот несколько подсказок для вас.

Далее зайдите на сайт мото запчастей и выпишите в этот список стоимость расходников на ваш мотоцикл, распечатайте и возьмите с собой.

Подбор подходящей марки и модели мотоцикла

Не удивляйтесь возможному отсутствию информации о номере двигателя – с недавних пор эти данные указываются только в ПТС. Если номер двигателя, указанный в ПТС, отличается от реального, значит мотор меняли из-за поломки или аварии.

Заходим на любой сайт частных объявлений, когда начинаете смотреть уже конкретные модели сравнивайте их даже между собой, так вы научитесь видеть общие черты и определять где покрашено, посмотрите все варианты пока без звонков кому либо. Так появиться представление о том, как могут выглядеть эти мотоциклы у разных хозяев.

Когда езжу на осмотр техники перед покупкой, то каким бы ни был большим и обширным у меня опыт – составляю себе план осмотра, а так же стараюсь найти как можно больше информации о «болячках» конкретной модели или марки. Выезжая на осмотр, никогда не ожидаю, что подержанный мотоцикл будет без изъянов, поэтому сразу настраиваю себя на поиск проблем.

Лучший вариант – доверить оценку мотоцикла профессиональному механику. Однако если возить специалиста на каждый просмотр, можно разориться еще до покупки. Обратив внимание на несколько вполне очевидных нюансов, вы точно сможете отличить мотоцикл в приличном состоянии от металлолома на колесах.

Показания одометра не скажут вам много. Мало того, что очень легко скрутить пробег, вы также не знаете, как использовался мотоцикл.

Если вы думаете, что продавец слишком много просит за мотоцикл, и вы не можете договориться о цене, тогда просто спокойно уходите. Благо рынок сейчас изобилует предложениями и это не последний мотоцикл. Так же помните, что при осмотре вы обнаружите только около половины проблем, которые есть у техники. Остальная половина может проявиться после начала эксплуатации или не проявится вовсе.

Скажете, что для этого необходимы профильное образование и огромный опыт? Не скажу, что эти вещи не нужны или не важны! Но в данном случае мы рассмотрим, как произвести осмотр с минимум знаний и подготовки, при этом не «залететь» на крупный ремонт, сразу, после покупки.

Большинство новичков начинают с покупки подержанного мотоцикла. В статье полезная инфа по выбору байка с пробегом. На что обратить внимание, какой износ при каком пробеге появляется, где искать скрытые дефекты.

Составили список удачных вариантов и начинаем обзванивать. При звонке с продавцом не надо пока нечего обсуждать, особенно цену. Если вы это сделаете это настроит на неуступчивость, как можно торговаться даже не видя этого мотоцикла.

Осмотрите нижнюю траверсу вилки. Если ограничители погнуты или сломаны — было сильное падение, после которого может деформироваться нижняя траверса. В этом случае при прямолинейном движении мотоцикла руль будет немного повернут в сторону.

Снова осмотрите мотоцикл после заезда, обращая внимание на любые потеки или капли. Проверьте масло, через смотровое окошко или после того, как мотор остынет, при помощи щупа. Большинство полусинтетических и синтетических масел темнеют после нескольких километров пробега, это совершенно нормально.

Осмотрите колесный диск на царапины вмятины и ремонт. Если есть царапины и задиры — мотоцикл падал, а значит мог погнуться тормозной диск. Это можно проверить, прокатив мотоцикл несколько метром равномерно притормаживая тормозом. Если диск кривой, рычаг тормоза будет проваливаться.

На свободном отрезке дороги повиляйте немного вправо-влево, чтобы почувствовать, как ведет себя мотоцикл.

Хотя двигатель можно отремонтировать или заменить, повреждение рамы мотоцикла полностью его дисквалифицирует. Любые трещины, изгибы или следы сварки не допускаются. История ДТП часто видна по раме.

На что обратить внимание при выборе?

Частные продавцы могут предлагать более низкие цены, но если байк сломается или не оправдает ожиданий, вам необходимо будет его куда-то вернуть. Большинство дилеров предлагают некоторые виды гарантий, или хотя бы, вы сможете обратиться к ним, если произойдет какая-нибудь поломка в первые месяцы после покупки.
Посидите на мотоцикле. Осмотрите состояние тормозного рычага и рычага сцепления, грузики руля, выпрямленность руля и мешочек для инструментов. Это может быть знаком аварий или падений. Такими признаками могут быть исцарапанные корпус двигателя, подножки или выхлопная труба. Удерживайте ручной тормоз и испытайте переднюю подвеску. Она должна быть ровной и упругой.

Не беспокойтесь о белом дыме, выходящем сразу после запуска, это пар. Черный дым (слишком густая смесь) или голубоватый дым (двигатель сжигает масло) являются более тревожным знаком.

Слишком темные или даже прогоревшие выхлопные трубы на относительно молодом байке могут говорить об агрессивной езде.

Сюрпризы могут проявиться даже если покупать аппарат с пробегом у официального дилера, например – сданный бывшим хозяином в трейд-ин. Именно поэтому осматривать двухколёсный «секондхенд» при покупке нужно с особенной тщательностью.

Проблем с такой покупкой может быть больше, чем принесет мнимая выгода. Зачастую это восстановленная техника или «бездоки» – мотоциклы без документов, скорее всего краденые или ввезенные страну незаконно. В обоих случаях, радость от покупки будет недолгой – при попытке поставить мотоцикл на учёт в ГИБДД, технику могут арестовать.
Осмотрев корпус, проверьте состояние светоприборов, видимой проводки. На некоторых старых мотоциклетах видны пучки проводки, замотанные изолентой — такое не рекомендуем приобретать. Посмотрите, как горит подсветка приборной панели, это должен быть яркий без мерцаний свет. Хорошие фары — один из критериев безопасности, проверьте их исправность.

ВАЖНО! Показания на горячую должны всегда быть больше, чем на холодную! И чем эта разница выше — значит компрессионные кольца в хорошем состоянии и клапана отрегулированы правильно.

При осмотре БУ мотоцикла на ходу его проверить скорее всего не получится. Большинство мотосалонов не имеют услугу тестдрайва, а частные владельцы боятся угона.

Соответственно, если нет брака в изделии, то причин снимать мотор или его части за 30-35 тысяч пробега не может быть. Если внешне с мотором все ОК, заведите его на холодную и проверьте работу цилиндров. Для этого тряпкой прикоснитесь к патрубкам выхлопной системы — вы сразу почувствуете, если какой-то будет холоднее остальных — значит цилиндр не работает.

Подтекает не только масло, но и бензин. Бреши в топливной системе дело опасное. Одна иска и вот призрачный гонщик, человек-факел, собственной персоной! Осмотрите шланги, нет ли трещин. А как выглядят места соединений?

Затем у вариантов с слишком заниженной ценой попробуйте найти подвох т.к. скорее всего он есть, либо не растаможен, либо афера где кидают людей у которых загорелись глаза от цены и готовых как можно быстрее не упустить » отличный вариант».

Покупая у частного лица, вы наверняка услышите ностальгические рассказы владельца о мотоцикле. Проявите стойкость, такое поведение может быть способом набить цену «железному коню». Торгуйтесь, частники обычно сговорчивы в вопросе цены.

Регистрация приобретенного транспорта в ГИБДД

Если это первая покупка такого плана, то лучше взять байк не особо мощный, с небольшим объёмом двигателя.

Под видом кастома частенько пытаются продать битые мотоциклы. Когда байк уже обтер асфальт со всех сторон, владельцы задумываются: «Раз уж все равно восстанавливать, может нанести другой цвет, сделать другой руль, поставить громкий выхлоп?». Когда перед вами очевидно тюнингованный байк, придется разговорить владельца где-как-кто и почему делал все нововведения?

Не говоря уже о технологических усовершенствованиях: установка других тормозных суппортов или изменение формы бензобака. Главное – убедиться, что модель действительно выпускалась в таком виде именно в эти годы. Из-за этого возникают недопонимания. Покупатель думает об одном мотоцикле, а окажется, что берет другой, близкий к нему — переработанный. Возможно, продавец даже специально постарается выдать один байк, за схожий, если его история нелицеприятная. Тогда смотри в документы и гугли картинки, сравнивай с заводскими фотографиями.

Как выбрать подержанный мотоцикл

В сети выбор мотоциклов широк, хорошая идея — составить список просмотренных объявлений о продаже мотоциклов и обзвонить их владельцев. В процессе прозвона вам будут попадаться объявления дилеров и «частников». Выбор, у кого купить мотоцикл, зависит от вашего бюджета, так как дилеры обычно берут больше, чем частные лица.

Спасибо. Постановку на учет в сентябре самолично проходил, совместно с продажей предыдущего мота. Причем, тот мот, что покупал, не простой с доками был. Его 1й хозяин продал без переоформления, но со снятием с учета. Т.е. я покупал у фактического, а не у юридического хозяина, снятый с учета (на транзитах), да еще и без присутствия юридического хозяина.

Стоит отметить, что многие мотосалоны, торгующие подержанной техникой, больше внимания уделяют устранению мелких визуальных недочётов и полировке мотоцикла до блеска, нежели реальной технической подготовке байка.

Ну, и самое очевидное – ржавчина. Даже на мотоциклах, представленных в салонах, можно встретить ржавые цепи, тормозные диски, траверсы и т.д. Все это – не только визуальные недостатки. За ними может последовать замена весьма недешевых деталей, которые еще нужно найти.

Казалось бы, что сложного в покупке мотоцикла с рук, ведь куда более серьезных трудов стоит заработать нужную сумму, пересмотреть сотни объявлений, а торг у колеса – последний завершающий шаг. Но чтобы купить хороший мотоцикл за его реальную стоимость или сторговать некоторую сумму, нужно быть внимательным и дотошным. На байке должны быть заводские наклейки с соответствующими надписями. Их отсутствие говорит о том, что было ДТП или транспортное средство перекрашивалось после падений.


Похожие записи: