Покупаем автомобиль с автоматической коробкой передач
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Покупаем автомобиль с автоматической коробкой передач». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Бюджетный автомобиль, трижды в своей истории менявший название. Первоначально модель называлась Daewoo Lanos, затем Chevrolet Lanos. После чего получила украинскую «прописку» и стала выпускаться Запорожским автозаводом под именем ZAZ Chance. Откровенно говоря, менялось не только название: вместе с ним многие элементы из корейских становились украинскими — не без потери качества. Видимо и поэтому, совсем недорогой автомобиль бестселлером не стал — более современные «бюджетники» от Renault, VW и того же Daewoo (про Лады я уж и не говорю) не дали выстрелить шумноватому и грубовато исполненному «зазу»…
Как видим, коробка-«автомат» на сегодняшний день в России – совсем не роскошь, а вполне доступная опция. Причем выбор машин с АКПП весьма широк даже в сегменте до 500 000 рублей!
Как показывают наши тесты, «автомат» на таких автомобилях – всего лишь возможность избавиться от необходимости работать левой ногой и «дергать за ручку». Феерической скорости и убаюкивающей плавности не ждите. Большая часть представленных в списке трансмиссий по современным меркам давно устарела. Платить за них лишние деньги или нет – личное дело каждого…
Если Вы покупаете поддержанный автомобиль, можете столкнуться с 4 типами автоматической коробки передач. Каждый из них имеет свои сильные и слабые стороны. Вам нужно знать, какой из них лучше всех будет работать для Вас, чтобы Вы могли действительно получать удовольствие от вождения.
Классическая автоматическая коробка передач
Классическая автоматическая коробка передач, прежде всего, использовалась в автомобилях премиум-класса. Только позднее, когда оказалось, что она работает нормально, АКПП появилась и в автомобилях более низкого класса. Из-за ее популярности Вам будет нетрудно найти подходящий автосервис, если потребуется ремонт. Помните только об одном: классическая автоматическая коробка передач обычно безупречна, но может увеличить расход топлива.
Коробка передач прямого переключения (DSG)
Получившая свою популярность благодаря Volkswagen, эта коробка передач характеризуется очень хорошими характеристиками и современной конструкцией. Она может обеспечить существенную экономию топлива (до 15 %). Трансмиссия имеет две коробки передач (одну для нечетных, и одну для четных передач) и один двухсекционный маховик. К сожалению, ее эксплуатация (расходные жидкости) и ремонт стоит недешево. Volkswagen предлагает следующие модели с этим типом коробки передач: Audi (с пометкой S Tronic) TT, A1, A3, S3, A4 и S4 (B8), A5, A7, A8 (D4), Q5 и R8, Seat Ibiza, Leon, Altea, Toledo, Alhambra, Skoda Fabia, Octavia, Rapid, Roomster, Superb II andYeti, а также Volkswagen Polo, Golf GTI, TDI, Jetta, Vento, Bora, Eos, Touran, New Beetle, Passat, CC, Sharan, Scirocco, Tiguan, Caddy и Transporter.
Если Вы предпочитаете коробку передач этого типа, подумайте о Skoda Fabia II (2007 –) 1.2 TSI 105 KM, Seat Ibiza IV (2008 –) 1.2 TSI 105 KM, Volkswagen Golf V (2003–2008) 1.9 TDI 105 KM, Skoda Octavia II (2004–2013) 1.9 TDI 105 KM, Skoda Yeti (2009–) 2.0 DI CR 140 KM и Volkswagen Tiguan (2007–) 2.0 TDI 140 KM. Мы советуем быть более осторожными выбирая Chevy Cruze (2008 –).
Бесступенчато-регулируемая передача (CVT)
Этот механизм интересен сам по себе, поскольку он частично основан на концепции Леонардо да Винчи, которая явно были разработана до того, как автомобили стали доступными для всех. С практической точки зрения ремонт автомобилей с коробкой передач такого типа стоит дорого, поэтому перед покупкой автомобиля с CVT стоит убедиться, что коробке передач в ближайшее время не потребуется обслуживание. CVT, среди прочих, используется в автомобилях Audi (с пометкой Multitronic), Nissan и Toyota (с пометкой CVT).
Среди наиболее популярных поддержанных автомобилей с CVT можно упомянуть Nissan Micra K12 (2002–2010) 1.4 16V 88KM. Говоря о надежности автомобилей такого типа, будьте осторожны с Audi A4 Multitronic (2000-).
Роботизированная МКПП (полуавтоматическая или автоматизированная МКПП)
Роботизированная МКПП (Selespeed) — это коробка передач, когда передачи переключаются с помощью традиционного рычага переключения передач или кнопок на руле, но без педали сцепления. К сожалению, коробку передач такого рода трудно настроить, но (за исключением сцепления руля) она является очень прочной. Роботизированная МКПП (Selespeed) используется главным образом в автомобилях FIAT, с пометкой Sportshift и R Tronic.
Если Вы интересуетесь автомобилем с коробкой передач этого типа, ищите Audi A4 Tiptronic (2000-2008) 2.4 V6 170 KM. Мы настоятельно рекомендуем Вам держаться подальше от Fiat Grande Punto (Dualogic), Opel Corsa (Easytronic), Citroen C4 Picasso или старых моделей Fiat, Lancia и Alfa Romeo.
Автомобили с автоматической коробкой передач – как купить и что нужно знать?
VW Polo Sedan построен на базе хэтчбека Polo для развивающихся рынков. Первые машины появились на российском рынке в 2010 году. Volkswagen Polo Sedan 2015 года получил обновление, в том числе силовых установок и комплектаций. Покупателям стали доступны версии:
- 6-ступенчатый автомат 09G с двигателем 1,6 л /110 л.с.;
- 7-ступенчатый «робот» DQ200 с турбированным мотором 1,4 л/125 л.с.
Тойота Yaris существует на рынке с 1999 года. Машина производится во Франции, Индонезии, Таиланде, Китае и Японии. «Ярис» не пользовался успехом в России, поэтому с 2010 года продажи машины прекратились. Надеяться на возврат японца не стоит. Новая модель 2019 года не подходит под категорию дешёвых машин с автоматом: минимальная цена в США — $15500.
Новые машины с автоматом доступны в категории до 1 000 000 р. и оснащены самым необходимым для комфортной езды. Кому важна практичность машины, а не дизайн и динамичный разгон, предложенные варианты помогут определиться с выбором.
Цены указаны без учёта программ поддержки и скидок дилеров. Покупая машину с автоматом на распродаже, участвуя в программах лояльности, госпрограммах «Trade-IN», «Первый автомобиль» и т.д., можно получить скидку от 10%.
Не каждая мастерская берется за диагностику и даже демонтаж «роботов». Это связано с необходимостью иметь практический опыт и специальное оборудование. К тому же проблемой является покупка комплектующих для восстановления. Общедоступны только фильтры и другие материалы, необходимые для выполнения технического обслуживания.
Затраты на ремонт определяются моделью коробки, степенью повреждения элементов. Цена восстановления гидротрансформатора одинакова для всех типов трансмиссий, а вот стоимость других элементов (планетарных редукторов, корзин) может значительно отличаться. Точная цена ремонта определяется только после демонтажа коробки передач, разборки, проведения дефектовки.
Именно сложность автоматических коробок пугает покупателей. Снижает спрос дороговизна ремонта, необходимость обращаться к квалифицированным мастерам. Но при этом эксперты утверждают, что современные трансмиссии, если их правильно эксплуатировать и своевременно проводить обслуживание, отблагодарят стабильной работой без сбоев. К тому же последние версии АКПП даже на автомобилях с мощными двигателями не сильно увеличивают расход топлива.
Как покупать подержанное авто с автоматом – главные нюансы
- Автомобили с пробегом
- Новые автомобили
- Грузовой транспорт
- Мототехника
- Сельхозтехника
- Спецтехника
- Прицепы и полуприцепы
- Автобусы
- Водный транспорт
- ТОП автомобилей, которые трудно перепродать
- «Такие машины больше не делают». ТОП-5 надежных автомобилей, которые всегда продаются
- Теряют популярность, но не сдаются. ТОП-10 самых востребованных дизельных авто
- «Дизельгейты» не помеха. ТОП-5 лучших дизельных машин, которые всегда в цене
- «Сел и поехал!» ТОП-5 самых популярных седанов на «вторичке»
Женских машин сегодня очень много на российском рынке, и все они соответствуют основным потребностям. Девушкам, как правило, нужно несколько ключевых параметров: коробка автомат, система климат-контроля, усилитель руля, система ABS, подогрев сидений, парктроники и многое другое.
Выбор женского автомобиля – задача вроде простая, но для её решения все же нужны знания некоторых тонкостей.
Маленькие женские автомобили – хороший выбор для каждой любительницы поводить машину, в которой она почувствует себя уверенной и ей будет нравиться езда. Обслуживание большинства таких автомобилей не слишком дорогое, но чем «круче» автомобиль – тем дороже цена за ремонт. Но не только это определяет выбор. Нужно обращать внимание и на дизайн, и на технические характеристики. В общем, выбор огромен – нужно просто подыскать нужное.
Китайский седан с двигателем 1,5 л мощностью 102 л. с. можно приобрести дешевле 500 тысяч рублей. Интеллектуальная коробка передач произведена компанией Aisin и имеет четыре ступени с разными режимами работы. Всё необходимое для комфорта в FAW Oley есть: гидроусилитель руля, 4 подушки безопасности, набор стеклоподъёмников, кондиционер, магнитола, вместительный багажник на 450 л.
Самые доступные авто с АКП: я дам вам «автомат»!
Brilliance H230
Ещё один достойный китайский автомобиль — хэтчбек или седан Brilliance H230 с двигателем 1,5 л на 105 л. с. Обе модели отличаются небольшими габаритами, но объёмным багажником в 470 л и роботизированной шестиступенчатой коробкой передач.
Компактный Ravon R2 с двигателем 1,25 л на 85 л. с.— автомобиль с самой низкой ценой на рынке среди машин с АКПП. Этот современный хэтчбек оснащён самым необходимым: усилителем руля, подъёмниками и зеркалами с подогревом, а также подогревом передних сидений и лобового стекла, задними датчиками парковки и управлением аудиосистемой на руле. Автоматическая коробка от Aisin имеет всего 4 ступени, но славится надёжностью производителя.
LADA Granta
Granta имеет два варианта автоматизированной трансмиссии: пятиступенчатая роботизированная КПП или четырехступенчатый гидромеханический автомат. Роботизированная коробка дешевле, это вазовская механическая коробка, дополненная механикой и электроникой, обученной переключать передачи. Автоматическая коробка разработана Jatco и проверена на таком автомобиле, как Nissan Almera. Преимущества LADA Granta — невысокая цена и приемлемые цены на ремонт. Обязательное оборудования включает всё необходимое: усилитель руля, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, подогрев зеркал и передних сидений.
Неприхотливый субкомпактный седан Renault Logan с двигателем 1,6 л на 102 л. с. подходит для семейных поездок как в городе, так и за его пределами. Автомобиль с автоматической коробкой передач пользуется в России заслуженной популярностью в том числе потому, что приспособлен к условиям российской зимы. Надёжное сцепление обеспечивает сезонный режим управления Easy-R.
Hyundai Solaris
Комфортный и приятный в управлении автомобиль Hyundai Solaris обладает шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Двигатель 1,4 л мощностью 100 л. с. обеспечивает отличную динамику. Автомобиль оснащён кондиционером, подогревом передних сидений и электрическим усилителем руля, а также вместительным багажником на 480 л.
10 самых недорогих и надёжных авто с автоматической коробкой
Корейская KIA Rio по праву считается одной из самых популярных в России машин. Благодаря компактным размерам седана или хэтчбека водитель легко справляется с парковкой. Эргономичные подголовники, фронтальные подушки безопасности и электронные ассистент-системы обеспечивают высокую безопасность пассажиров. Четырёхступенчатая автоматическая коробка передач
экономично расходует топливо двигателя объёмом 1,4 л на 107 л. с. Также доступна АКПП с шестью передачами.
АКПП сегодня знакома всем водителям. Водить автомобиль с такой коробкой одно удовольствие. Современные модели в надежности ничем не уступают механике. При этом коробка передач гидротрансформаторного типа отличается от механики сложностью конструкции. Это и главный минус, так как в случае неисправности водителя ждет дорогостоящий ремонт. Часто автолюбители вместо ремонта старой коробки передач просто берут б/у на авторазборке. И так действительно выходит дешевле. Тривиальных способов проверить такую коробку два:
- На холодной машине водитель прогоняет селектор АКПП, удерживая при этом тормоз. В каждом положении нужно задержаться хотя бы на секунду-две. Если толчков и рывков нет, агрегат имеет смысл проверить уже при движении;
- На прогретой машине выставляется режим P и вытаскивается маслощуп. Смазочный материал нужно изучить визуально. Не должно быть также запаха горелого. Если коробка щупом не оборудована, то диагностика проводится с помощью компьютерной техники.
Современная роботизированная коробка передач по своей сути является обычной механикой с несколькими техническими примочками. А именно: специальным модулем, отвечающим за автоматическое включение сцепления, а также переключением передач. Тип сцепления здесь фрикционный. Чаще всего система сцепления двойная, что позволяет грамотно играть с мощностью – в любом режиме работы ее потери стремятся к нулю. Система управления в «роботе» может быть или гидравлической, или электрической. Отметим также, что на многие бюджетные авто ставят как раз-таки электроприводные КПП, а вот на дорогостоящие ставится гидропривод. Болезни механики переносятся и на роботизированный агрегат.
Полную картину вам может дать только непосредственная эксплуатация АКПП. Для начала нужно прогреть двигатель. Связано это с тем, что смазочные материалы должны достигнуть температур, при которых они отрабатывают должным образом. Теперь сделайте следующее:
- Выжав педаль тормоза, продвиньте селектор по всем положениям поочередно. Никаких стуков и толчков наблюдаться не должно. Вы разве что почувствуете небольшое усилие, передаваемое на колеса в режимах Drive, Reverse;
- В режиме Drive начните отпускать педаль тормоза. Полностью отпустив педаль, вы должны почувствовать, что автомобиль начал двигаться. Если такого не произошло, коробка-автомат неисправна;
- Начните двигаться. Никаких толчков, вибраций, подергиваний не должно появиться;
- Разгонитесь. АКПП при наборе скорости начинает менять передачи, причем для экономии переход на высшую будет осуществляться рано. На скорости около 85-100 километров в час КПП включит наивысшую ступень. При этом если разгонная динамика серьезно не увеличивается при интенсивном разгоне, говорят о проскальзывании фрикционных дисков. Требуется или ремонт, или замена масла;
- Нажмите на газ. Автомат без толчков должен сбросить ступени;
- Отпустите газ полностью после разгона. Коробка постепенно будет переходить на низшую ступень безо всяких пинков. Если установлен DSG, остановка автомобиля происходит очень плавно, без рывков.
Зная вышеуказанное, вы легко сможете проверить коробку передач в полевых условиях. Неновый агрегат по качеству работы не сравнится с новым, но все же не имеет ярко выраженных недостатков, как-то повышенной шумности, плохой разгонной динамики и т.п.
Покупая неновый автомобиль с установленной коробкой автомат, вам нужно обращать внимание на ряд вещей. Вот основные:
- Переключение передач не должно осуществляться с запозданием. При этом должен происходить переход на все ступени без исключений;
- Система коробки-автомата откликается на выбор положения Drive или Park. Если коробка переходит в режим с запозданием, ее нужно ремонтировать;
- При работе АКПП не должны быть ударов, скрежета и пинков. Проверяется это как в движении, так и стоя на месте;
- Работа агрегата осуществляется без шума. Гидротрансформаторные АКПП после очень долгой эксплуатации начинают вибрировать. В DSG системах вибрации говорят о серьезном износе деталей сцепления;
- Разгон осуществляется плавно, без просадок. Эффект проскальзывания свидетельствует о том, что в АКПП есть проблема с фрикционными пакетами, а в DSG системах неисправно двухдисковое сцепление. Ремонт коробки и смежных узлов в этом случае необходим, и стоить он будет немалых денег.
Как видите, все упирается в вибрации, удары и пинки, а также соответствие оборотов мотора общей динамике автомобиля. В б/у коробках не всегда наблюдается только один из вышеперечисленных симптомов. Некоторые вещи эпизодически проявляются во время эксплуатации и на время исчезают. Компьютерная диагностика не даст вам полной картины. Неновые АКПП и «роботы» нужно тестировать на дороге.
Самые популярные авто с АКПП и их проблемы
Нельзя исключать того, что вам буду пытаться всучить заведомо плохую или даже неподходящую коробку передач. Все вопросы отпадут сами собой по ходу тестового заезда. Однако перед покупкой выясните у продавца модификацию коробки. Поскольку АКПП должна работать в тандеме с ЭБУ автомобиля, малейшее несоответствие чревато. Узнав модификацию (иногда еще называют кодом) детали, вы сможете уточнить совместимость. Сегодня в этом очень помогает интернет. Если автомобиль японского производства, все очень просто – достаточно обратиться к подкапотной табличке. Иногда указанный на табличке код нужно расшифровывать, используя спецлитературу.
Покупать неновую КПП можно, но с опаской. Внимательно протестируйте ее на СТО и на дороге. Не забывайте об уровне масла и его состоянии. Пообщайтесь с продавцом и попытайтесь выяснить, как эксплуатировался агрегат. Почти все коробки передач в наше время чувствительны к манере езды. Более всего приспособлены к эксплуатации в жестких условиях агрегаты от Lexus и самые последние модели от Acura и Mazda. Если вас интересует покупка КПП для автомобилей этих марок, считайте, что уже повезло. В иных случаях от покупки старых коробок с потеками, едва вибрирующими при работе и с черным маслом внутри нужно отказываться сразу. В поиске лучших вариантов вам серьезно помогут электронные каталоги. За купленным «роботом» и автоматом нужно постоянно следить, и тогда он прослужит вам очень долго.
Машины с кузовом-универсалом – реально ходовой товар в стране. Парадокс: вариантов выбора седанов с автоматической коробкой передач не так много, как хотелось бы любителям «автомата». Более того, подавляющее их большинство находится в той ценовой категории, которая не способствует распространению модели в условиях жесткой конкуренции, тем более, в Российской Федерации.
Самым привлекательным с экономической точки зрения оказался, кто бы сомневался, отечественный автопром в лице Лада Vesta SW. Необходимо отметить, что представленный автомат на 5 ступеней уже смело можно переводить в разряд «роботов» в классическом представлении, проверенный вариант, заслуживший доверие механиков с опытом обслуживания автоматических коробок переключения передач и любителей. Да, сегодня автотранспортная промышленность во всем мире старается уходить от классических, дешевых роботов к более продвинутым системам. Но именно для Лады Vesta SW стандартный робот модернизировать не пришлось, и это оказалось, на самом деле, оптимальным решением.
Отечественная Lada Vesta продолжает обрастать иностранными опциями. Недавно она получила замечательный японский вариатор Jatco JF015E, который специально разрабатывался японцами для машин с маломощными моторами. Трансмиссия имеет две ступени, позволяющие более грамотно изменять передаточное отношение вариатора. Примерно до 60 км/ч коробка ездит на первой передаче, помогая дозировать момент с помощью шкивов. Вторая передача используется для высоких скоростей. Поэтому Lada Vesta очень экономична.
Год2011 Пробег85 000 км КППAT Двигатель2.0 л ПриводПередний
- Гарантия юридической чистоты
- Гарантия 1 год от автосалона
Год2012 Пробег91 000 км КППAT Двигатель2.4 л ПриводПолный
- Гарантия юридической чистоты
- Гарантия 1 год от автосалона
Год2016 Пробег79 000 км КППAT Двигатель1.5 л ПриводПередний
- Гарантия юридической чистоты
- Гарантия 1 год от автосалона
Год2017 Пробег47 000 км КППAT Двигатель1.6 л ПриводПередний
- Гарантия юридической чистоты
- Гарантия 1 год от автосалона
Год2011 Пробег93 000 км КППAT Двигатель2.0 л ПриводПолный
- Гарантия юридической чистоты
- Гарантия 1 год от автосалона
12 недорогих машин с автоматической коробкой передач
Год2012 Пробег79 000 км КППAT Двигатель1.8 л ПриводПередний
- Гарантия юридической чистоты
- Гарантия 1 год от автосалона
Купить машину с КПП «автомат» предлагает салон Center Avto. Споры о том, какой автомобиль лучше, с АКПП или с МКПП, продолжаются уже много лет. Но на Западе после того, как первый «автомат» появился там 80 лет назад, машины с механической трансмиссией стали большой редкостью, и этот факт говорит сам за себя. Автоматическая коробка передач берёт на себя часть забот водителя, повышая комфорт управления транспортным средством. Вот почему не только новички, но и опытные автовладельцы выбирают автомобили с АКПП – новые или б/у. Такая коробка поможет расслабиться за рулем, полностью отдавшись процессу езды.
Управление автомобилем с коробкой «автомат» для начинающих – отличный способ быстрее адаптироваться к дорожным условиям и почувствовать себя уверенно на любой трассе. Водителю не нужно постоянно выжимать сцепление и переключать передачи с помощью рычага, АКПП делает это за него, и при этом действует быстрее и точнее.
Преимущества авто с АКПП:
-
простота управления,
-
в современном исполнении не уступают по разгонным характеристикам «механике»,
-
больше ресурс двигателя.
Удобство и комфорт управления, а также тот факт, что на рынке появляется всё больше бюджетных автомобилей с коробкой «автомат», делают такие машины всё более популярными у водителей любого пола и с разным стажем вождения.
Машины с АКПП для новичков-женщин помогут сосредоточиться на процессе вождения, не отвлекаясь на переключение передач. Это благоприятно сказывается на концентрации внимания, а значит, и поводов для аварийных ситуаций будет меньше.
В числе самых удачных моделей недорогих машин для девушек с коробкой «автомат» можно назвать:
-
Kia Picanto. Недорогая модель, которую можно купить по цене от 600 тыс. рублей с АКПП. Маленькая снаружи, но просторная внутри эта машина южнокорейского производства отличается хорошей динамикой, маневренностью и управляемостью.
-
Daewoo Matiz. Машина, которая пользуется неизменной популярностью у дам на протяжение многих лет. На ней легко парковаться, в обслуживании Matiz обходится недорого, да и цена как на новые, так и на б/у модели вполне доступная.
-
Chevrolet Spark. Модель выпускается уже более 20 лет, производитель регулярно вносит в нее изменения и дополнения, которые делают «кроху» еще более комфортной.
-
Citroen C1. Хорошо покупается с момента выпуска в 2014 году. Популярности авто придают оригинальный дизайн, скромные габариты и небольшой расход топлива. Идеален для перемещения по городу.
-
Hyundai Solaris. У женщин пользуется популярностью в кузове хэтчбек. Цена немного выше, чем у представленных выше моделей, но и характеристики более внушительные: двигатель объемом 1.6 литра и максимальная скорость 185 км/час.
Многие из указанных моделей можно купить по программе «Первый автомобиль» или «Семейный автомобиль», а также приобрести в рассрочку или в кредит от банков-партнеров нашего салона.
У нас есть машины с АКПП не только для женщин. На этой странице вы сможете увидеть весь имеющийся в наличии ассортимент.
Мощность
- до 100 л.с. (2)
- от 100 до 150 л.с. (41)
- от 150 до 200 л.с. (22)
- от 200 до 250 л.с. (2)
- от 250 л.с. (1)
- Выкуп авто
- Trade-in
- Обмен авто
- Оценка авто
- Комиссионная продажа
- Кредит
В большинстве случаев для приобретения SUV с «автоматом» нужна семизначная сумма. Редким исключением из этого правила является Brilliance V3, который должен был появиться в России еще в 2015-м, но в итоге опоздал примерно на четыре года. Обладатель хмурого «выражения лица» и «парящей» крыши имеет длину 4200 мм и колесную базу, равную 2570 мм, 1,5-литровый двигатель мощностью 107 л.с. и передний привод. Цены на модификацию с механической коробкой передач начинаются от 839 000 рублей, в то время как исполнение с пятиступенчатой АКП стартует от 899 000 рублей.
Рейтинг автоматических коробок передач на самых популярных автомобилях
Отечественный переднеприводный кроссовер – явление довольно интересное! Это не обычный «иксрэй» с увеличенным до 210 мм дорожным просветом, а комбинация элементов платформы Renault B0, известной по популярным бюджетным моделям Logan, Sandero и Duster, и шасси Lada Vesta. Так, например, у последней позаимствован электроусилитель руля, передняя подвеска больше напоминает вестовскую.
Двухпедальное исполнение одного из самых популярных субкомпактных паркетников на российском рынке обойдется в 1 147 000 рублей. Это хорошая новость. Не слишком приятная заключается в том, что такая машина предложит своему владельцу лишь агрегат «один и шесть» мощностью 123 л.с. и передний привод. Вариант со всеми ведущими колесами потянет на 1 262 000 рублей, а прайс модификации, вооруженной 150-сильным мотором объемом 2,0 литра и «автоматом», начинается с отметки 1 312 000 рублей.
Соплатформенник Hyundai Creta доступен с безнаддувным мотором объемом 1,6 л (121-123 л.с.), «турбочетверкой» того же литража, выдающей 177 л.с., и 2,0-литровым агрегатом (149 л.с.). Разумеется, наиболее доступной является комбинация самого слабого двигателя, АКП и переднего привода – для такой Kia Seltos Classic заявлен ценник в 1 244 900 рублей, в то время как более продвинутая комплектация Comfort дороже на 70 000 рублей.
Ценовой расклад со свежим «Дастером», который выйдет на российский рынок в марте, уже известен. Прайс за заднеприводную версию с атмосферным 114-сильным мотором «один и шесть» стартует от 945 000 рублей, а полноприводная модификация с 1,3-литровой «турбочетверкой» мощностью 150 л.с. и бесступенчатой коробкой передач обойдется минимум в 1 400 000 рублей.
Одноклассник упомянутых выше моделей предлагается в России с широкой палитрой силовых агрегатов, включающей в себя 113-сильный атмосферный агрегат «один и пять», его наддувную версию мощностью 147 л.с. и сочетающуюся с шестиступенчатой преселективной коробкой передач с двумя сцеплениями, а также мотор объемом 2,0 л (122 л.с.) в связке с вариатором.
Больше всего реализовано моделей Kia Rio: автомобили отличаются хорошим соотношением цены и качества, что и объясняет их большую популярность в России. Цена стартует от 770 тыс. руб. 75% покупателей выбрали машину с АКПП.
Второй по популярности автомобиль — корейский Hyundai Creta: кроссовер сочетает в себе преимущества легковушки и внедорожника. Довольно большой клиренс радует российских водителей, ведь приходится ездить по разным дорогам. Цена — от 944 тыс. руб. 72% покупателей этой модели выбрали АКПП.
Третье место занимает модель Camry марки Toyota. Все покупатели предпочли АКПП. Это семейный седан, цена которого начинается от 1,57 млн. руб.
На сегодняшний день опытные и начинающие водители при выборе автомобиля все больше склоняются в пользу машин с коробкой автомат и постепенно отходят от механики. Недостаточная скорость переключения АКПП для жителей мегаполиса не представляет особой проблемы, поскольку городские пробки в любом случае заставляют отказаться от быстрой езды. Потеря динамики также не нарушает комфорт во время движения. Автоматические модели по сравнению с механическими версиями более удобные и легкие в управлении. Подробно остановимся на нескольких экономичных, в плане приобретения, автомобилей с автоматической коробкой передач и выясним, в чем же особенность их эксплуатации.
Корейские производители уже давно выпускают лицензированную модель с автоматической коробкой. С 2000 г. на рынок начала поступать усовершенствованная версия. Доступность в сочетании с достойными потребительскими характеристиками позволило «Хундай Акцент» за короткое время завоевать популярность среди многих автомобилистов.
Безусловно, модель технически устарела и уже не может составить разнозначную конкуренцию с более современными моделями, однако базовое оснащение названого авто гарантирует надежность и долговечность в плане эксплуатации. Система оборудована гидравлическим усилителем руля, электрическими стеклоподъемниками, иммобилайзером и кондиционером. Мощность двигателя – 102 лошадиные силы.